Teip, а мне казалось чем больше положительный вылет тем колесо глубже в внутрь садится. Не?
ну да, глубже. Но сам диск R17 по ободу шире, чем R16 и, соответственно, будет проходить заведомо выше нижнего узла стойки (проверял на своих 16-х с вылетом 39 - от них до стойки 1,5-2 см, при повороте колеса до упора до локера также где-то 1-1,5 см)
Добавлено: 10 Ноябрь 2013, 09:55:22
215/80 R14?
извините за выражение, но вам лишь бы попи
деть? Как вы 14-й диаметр оденете на Мокку? Диск тормозной подпилите?
А по существу, такие профили нужны для тех, кто очень любит катать по бездорожью, по грязям. Или для коммерческого транспорта - грузовиков (как предложенная Continental Vanco): зачем грузовику низкий профиль? при полной загрузке - обязательная пробивка шины и повреждение диска.
А не догадываетесь, почему у внедорожников высокий профиль? Высокий профиль позволяет демпфировать повышенную динамическую нагрузку без повреждения колеса.
Низкий профиль нужен для лучшей управляемости и устойчивости на
ровных жестких покрытиях.
Вы опять же не подумали, и пишите. Если производитель выпускает такие колеса, значит, они кому-то нужны. Но с такой высотой профиля - это уже узкая специализация.
Поэтому выбор 16-х колес на зиму и 18-х на лето вполне логичен (без рассмотрения финансовой составляющей): зимой состояние дорог (в частности, дворов) оставляет желать лучшего, поэтому более высокий профиль более оправдан (особенно при отсутствии 4х4). Наличие же подключаемого полного привода нивелирует разницу в эксплуатационных характеристиках высокопрофильных и низкопрофильных шин при езде по легкому бездорожью, поэтому легко можно оставить и 18-е. Да и многие выбирают низкий профиль из-за практичности: не всем же нужна отточенная управляемость и высокие скорости, кому-то важней выехать зимой из двора без полн.привода, быть спокойным за целость резины и диска при "залете" в ямки (да еще и не париться по поводу стоимости шины при боковом порезе, например) и ощущать опой меньше кочек.
Добавлено: 10 Ноябрь 2013, 09:57:19
выяснить для себя, Мокке лучше
вот именно, что для себя. А не для Мокки.
Каждый выбирает, исходя из того, как он собирается эксплуатировать машину, а не по модели авто.
Добавлено: 10 Ноябрь 2013, 10:01:08
я уже привыкла, что все то, что пишу я - для вас сразу же неправильно
Лен, ну ведь правда же: положительный вылет - обод ближе к арке, отрицательный - дальше от арки (диски "арбузы" например). Соответственно, ЕТ 42 ближе к арке (колесо глубже), чем ЕТ39