на семидесятом профиле диском ударялся
Вот это правильно. Я тоже пробивал на таком профиле. На Новорижском шоссе в Псковской области. В яму в луже влетел и оба правых колеса помял. Одно заменил на запаску, а второе подкачивал через каждые 2 км пока не доехал до шиномонтажа, где мне вставили камеру и так доехал до Москвы.
Нештатные ситуации не рассматриваются. Разбить вдребезги можно любой диск.
Для низкопрофильной резины существуют продвинутые технологии (см. например,
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ), которые позволяют избежать боковых порубов при обычной езде (лежачие полицейские, трамвайные пути и т.д.). Нет никаких проблем при пользовании 55-го профиля. Это вам не 40-й и не 30-й.
Я уже писал здесь, что на трассе М-4 разрешенная скорость 130 км/час. + ненаказауемые 20 км/час. Итого 150 км/час. Я в Ступино езжу регулярно. С круиз-контролем на 150 км/час. Но зато в этой резине я уверен (не в Конти, а в Пирелли). И в случае необходимости скоростное маневрирование возможно и экстренное торможение и т.д. и т.п. Я абсолютно согласен с производителями, рекомендовавшими этот типоразмер.
Я бы еще знаете что добавил. Машинка у меня с легким движком и с легкой коробочкой. Поэтому, пожалуй, для 1,8 автоматов, возможно, низкопрофильная резинка действительно "жидковата". Тем более, что Пирелли никто не носит.