Читайте внимательнее бортовой журнал "Остров Св. Елены", там все написано: неприятное поведение в колее.
Я это видел, там обсуждать не стал - тема про резину тут. Неприятное поведение в колее это очень размыто, что именно неприятно?
Если наблюдается "подруливание" в колее это действительно из-за ширины резины, при недостаточной высоте ее профиля. Но это не чисто зимняя проблема. Если же вас просто болтает в ледяной колее как в желобе или невозможно из нее выехать, то это проблема со сцепными свойствами резины и недостаточной эффективностью боковых грунтозацепов и ширина резины тут не причем.
На зиму лучше поуже. Это не обсуждается, но насколько поуже? Все видели зимнюю спортивную резину (класс супершипы например), но слишком заужать размерность тоже опасно. Представьте как себя поведет такая резина (да еще если шипованная) на голом асфальте, а если еще он мокрый? Узкая резина будет хуже тормозить и рулиться, будет уплывать в поворотах, да и износиться быстрее.
ИМХО, 215 золотая середина для зимы, для авто весом около 1,5 тонны.