нафаня, Римм, ты права по поводу метаний... меня писец как ломает... Поделиться мыслями конечно могу:
Брать колеса на 18, так нереально дорого (меньше 40 штук ну никак не получается). Если у дилера покупать - так ваще повеситься можно с их ценами. Совсе гоуно брать не охота... Но и Нокиан тоже не буду, а то как то кучеряво они стоят (на одном из сайтов мне Нокиан посчиталась на 56 штук).
Я больше склоняюсь к дискам на 17 (с вылетом (ET) от 38-ми до 42-х, 5х105, 7Jх17 и посадочным диаметром 56,6). Ну и шины из не дорогих присматриваю пока, рынок изучаю. Больше 8 штук за колесо точно не готов отдавать. Смотрю на Хэнкук, Йокогаму и Бриджстон размерностью 215х60 (для 17- ти дюймовых дисков конечно).
Почему то нравится Йокогама... Даже не по отзывам, а как то внутренне.
Очень (по - моему) неплохо смотрятся диски Replica GM 20 и Тортуга.
В итоге комплект колес выходит 42-46 штук, ну и шиномонтаж где то в штуку влетит. По сути что брать 18-е шины, что комплект 17-х. Второй вариант мне пока больше нравится, т.к. там и профиль повыше будет (мягче едет авто) и не надо каждый год перебортировкой заниматься. Да и на будущее - зимние шины всегда дороже летних, а 17-тые все же дешевле 18-тых и размерность 215х60 17-го диаметра представлена в бОльшем ассортименте, чем 215х55 18-го диаметра.
Добавлено: 12 Декабрь 2012, 16:45:49
Anry777, Вот вот... фишка как раз в силе трения))) На скользкой поверхности она очень мала, потому как чем Уже шина, тем её сильнее вдавливает в поверхность, а значит и возрастает та самая сила трения.