Поздравляю с приобретением. Пару слов хочу сказать.
Кардинально уменьшить гул можно только полностью поменяв подвеску. Была у меня Фабия, спереди МакФерсон, сзади балка, как на Мокке. Тоже делал полную шумку, результат был только в отношении акустики, гул от асфальта практически не поменялся, хотя и арки снаружи были залеплены. Поменял на Ку3, сзади многорычажка стоит. Результат уже лучше, но при резкой смене асфальта с отличного на паршивый гул приличный всё равно, хотя не так уже критично, достаточно тихо. Перед заказом Ездил на Ку5, по кругу многорычажка, большее количество демпферов между подвеской и кузовом, соответственно и результат лучше. Так что не парьтесь, кардинально ничего не измените.
По расходу надо сравнивать две машины с разными двигателями передвигающимися по ОДНОМУ маршруту. Тогда и делать выводы. У меня зимой по маленькому городу что на Фабии с 1.4атмо бенз 5МКПП было 13-13.5л, что на Ку3 2л дизель 7ст робот 13-13.5л. Зато по трассе летом на Фабии я самое малое укладывался в 6.5л на пустой машине с одним только водителем. На Ку3 поехали в отпуск, четверо взрослых плюс полный багажник и не стесняясь топить, вышло 5.8л.
P.S. Забыл спросить. Фильтр топливный на дизеле где расположен? Датчик воды есть? Электроподогрев фильтра присутствует?