Пробег 5700. Средняя скорость с момента покупки 40.9 км/ч, средний расход 6.3л/100 км. Сбрасывал 1 из маршрутных компьютеров: средняя скорость была около 30 км/ч, средний расход тот же. Это 2 коротких поездки в день: 6 км в одну сторону без пробок и 6 км обратно с затруднениями движения.
Готовлюсь к поездке в Европу на неделю, потом ещё на неделю по просторам нашей Родины. Вернусь и как раз время первого ТО подойдёт. Вот думаю, куда обратиться? Большинство дилеров скрывают стоимость ТО и ещё ни у кого не нашёл стоимости обслуживания дизельного двигателя. Как ориентир вижу, у нас на форуме обозначают цифру около 10 тыс. рублей. В то же время, в Туле, куда, по слухам, ездит много опелеводов из Москвы, стоимость первого ТО около 6-7 тыс. рублей. Вот ещё думаю, раз в Кирове буду, может, к местному дилеру записаться?..
Также сейчас в процессе согласования на установку вебасты в Кирове. Evo Top 4 дизель + таймер с установкой, была объявлена за 43 тыс. рублей. В Москве, по моим прикидкам, выходит около 50 тыс. Раз есть оказия, то почему бы и не сэкономить?
Что имею сказать о самом автомобиле? Мне отчётливо не хватает динамики с места. Ну очень грузно разгоняется до 40-50 км/ч. Можно нажать педаль сильней, но он так жалобно ворчит... Мне кажется, инженеры GM совершенно не утруждали себя настройкой трансмиссии под дизельный двигатель. Или утрудились, но вышло что-то не то. Такое впечатление, что лучше бы оно трогалось с третьей передачи, т.к. первые 2 ничего, кроме рыка не производят. Также, можно было бы сверху эти передачи добавить, потому как 3000 оборотов при 130 на дизеле, мне кажется, многовато. Понятно, что автомобиль ни разу не гоночный. Но во-первых, у него ж заявленная максимальная скорость 184 км/ч. Страшно представить, какие обороты должны быть на такой скорости и как рёв при этом стоит в салоне. Во-вторых, как я выше уже сказал, в городе у него тоже не очень подходящая динамика: с места не едет. Конечно, после 50 км/ч разгоняется очень уверено, но до 50 км/ч надо же как-то разогнаться ещё.
В общем, автомобиль для неспешного и экономичного перемещения. И радио! Как же меня бесит, что в автомобиле за миллион рублей так отвратительно работает радио!
Абзац выше написан, кстати, ещё и под влиянием того, что все выходные катался на Yeti 1.8 TSI DSG. Не знаю, как там у них с надёжностью, но динамика мне ооочень понравилась.