Парни начало клацать с самого начала эксплуатации.Скажу так было 2 вида клацания первый: Дошло до того что заводишь машину и выжимаешь сцепление и отпускаешь прям на нетралке в момент отпускания клацает и все возростало это клац.Надоело заехал к знакомым пацикам по ремонту машин.Сняли сцепу и что вы думаете развалилась ступица диска сцепления!!!!пальцем можно было проворачивать немного- проехал 35000 на диске!!!Второй вид стука здесь уже хорошо описали при выжиме сцепы при переходе с 1на 2и 3 из за разницы скоростей вала коробки и двигателя машину аж передёргивает,вот из за этого мне кажется наварачивается ступица диска сцепления.
Точности ради значит есть и
3 (третий) вид клацанья: на разогретой трансмиссии при движении на 1-й без газа или с малым газом вдоль отражающей справа поверхности слышен металлический лязг (звонкий) цельнометалических деталей, который поначалу принял за детонацию, потом за незавинченную защиту картера, но быстро установил, что источник трансмиссия. Когда точно знаешь, что нужно слышать, эта музыка слышна и без отражающей поверхности с закрытыми окнами сквозь пол. На второй подобная история.
Заявил явление ОД, ОД все расслышал вдоль стенки и открыл заказ-наряд. На следующей неделе поеду разбираться.
Предварительно хотел исключить фактор влияния сверхжидкого масла (GM/Opel 19 04 008 которое льют в D16 это вроде масло 75W или даже 70W - погоня за топливной экономичностью и СO2 нормой). Если ОД не предложит ничего внятного кроме "разберем-посмотрим", предложу ему для начала заменить на 75W-85, а разобрать всегда успеется.
Вопрос - так кто-нибудь добился изменений к лучшему по этому 3-му виду способом заправки более густого при рабочих температурах масла?