Поршень буквально зажаривает на себе масло, запечатывая дренаж. Далее начинается масложор и/или износ, потому как образующаяся зола работает как образив. И это основная проблема которою надо опасаться - Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. . Поэтому масло я выбираю только прошедшее высокотемпературный тест - Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. .
То есть, свежее масло которое склонно образовывать нагар, хуже, чем то масло которое уже побегало, но двигатель на нём чище.
Это проблема этих двигателей, а не масла. И что это за высокотемпературный тест такой? Это Вы так называете прожарку - полный бред, как и все похожие манипуляции.
ВсЕ, многочисленные способы тестирования - полный бред и манипуляции? Включая NOACK (нагрев до 250гр)? Или для Вас есть авторитетные тесты масел?
Когда в конструктивно проблемные двигатели, при проблемном пробочном движении, заливают проблемное масло, двигатель приговорён. Если хотя бы одно условие отсутствует, например, мотор сделан нормально, движение в основном без пробок, или масло термически стойкое, то всё гораздо лучше. Если масла эту прожарку проходят по разному, разве это не означает что масло может быть проблемное?
Ну и вот Вам привет от ЭксонМобила и их "прожарки".
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
"Прожарку" осмысленно начали обсуждать в известном ЖЖ бмв-сервиса несколько лет назад, его ведёт диагност двигателей, который заметил что одни и те же моторы на одних и тех же вроде бы маслах, имеют совершено разное стояние, одни чистые как новые, другие заросли нагаром, начали экспериментировать, разгадка оказалась в высокотемпературных свойствах масел. Сейчас этот сервис вместе с одним из маслозаводов выпускает свои линейки масел, сделанных по своей рецептуре, что бы Вы понимали как всё там серьёзно. И если с вашего дивана ситуация видится иначе, то это нормально, оставайтесь при своём мнении.