Когда стервецы подарили мне на Новый Год канистру
Mobil 1 X1 5W-30 A1 Dexos 1 SN/GF-5 они, похоже, знали что делают.
Откатал на нем 6 ткм и масло субъективно очень понравилось. Отдельно отметил отсутствие видимого угара даже на трассовом пробеге со скоростями около 120-140 км/ч.
Но всему приходит финита, и вот на 6 ткм или 53 проц использованного по БК ресурса (остаток 47%) принимаю решение масло заменить. В том числе потому, что сам уезжаю, а дети на ней куда-то вдаль и в жару собираются отправиться, и я точно знаю, что эти разгильдяи сами масло заменить забудут...
Другой причиной стало то, что к 6 тысячам масло окрасило метал в горловине в ядовитый оранжевый, а скорее желто-зеленый едкий колер.... Мне правда говорили (в т.ч. и здесь) что он смывается, но неприятно... Кроме того масло SN/GF-5 в принципе правильно менять на 5 ткм...
В общем, подсев на Mobil 1 решил залить на этот раз... тоже Mobil 1, но уже полнозольный --
FS 5W-30 A3/B4 MB 229.5. Замешано в Наантали (предыдущий мешают в Гравешоне), и появилось в моих краях в широкой продаже примерно с весны... До этого у европейского Мобил 1 не было полнозольного 5W-30... В нем очень много моющих компонентов, якобы есть и эстеры и ПАО, и точно есть молибден. Т.е предвосхищаю положительные впечатления.
При этом FS гуще типичной 30-ки в районе 100C и очень близок к 40-ке. Т.е ровно то, что нужно когда балбесы отправляются на юг и в горы в жару... Ну и при заявленных -42С CCV на нем можно будет смело въехать и в зиму...
Интересно, что через 5 минут после заливки новое масло смыло весь тот колер, который остался на металле после
X1 -- не врали, значит, не лукавили в т.ч. и здесь.
А так все что надо - тихое, бархатистое (молибден), и, судя во всему, очень крепкое масло. Посмотрим....