opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Джеки чан и Электронная система стабилизации  (Прочитано 61432 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн svan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mkka
  • Регион: Калужская обл.
Проблема в поиске неисправности и где её искать.

Добавлено: 06 Август 2017, 15:16:39

Перед поездкой в РБ заправлялся на ТНК и проблем до дозаправки на Роснефть не было.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Так ошибка указывает на проблему. Заменить свечи и заменить модуль.

Оффлайн Viola

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка, 1.4 Турбо 140 лс 2014г 2WD Cosmo АКПП
  • Регион: Москва
Всем привет! Ситуация аналогичная. Низкая компрессия в 3 цилиндре. 13-13-7-13. Что делать?  :'(

Обнаружил ОД.  Горят значки"скользкая дорога" и check. 56 000 км. Месяц назад закончилась гарантия. Приехала поменять расходники, свечи и т.д. Все сделали, check не гаснет.
Поменяли модуль зажигания, потом старый поставили обратно. Сказали нужно делать дефектовку за 32к. Потом ремонт около 100к или дороже, что обнаружат. Поехали проверить в СТО на диагностику. Опять говорят про катушку и свечи. Мы посоветовали измерить компрессию. Измерили, снова 3 цилиндр-6, остальные 12. Звонят,говорят про капремонт. Насчитали пока порядка 140к, но это не предел.

Стоит ли заниматься ремонтом двигателя? Есть ли у кого хорошие проверенные специалисты ? Какие будут советы?


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Viola, Вы бы, хоть профиль заполнили. А то мы же тут не можем гадать какой мотор у вас стоит.. А их аж целых 3 вида...

Оффлайн Viola

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка, 1.4 Турбо 140 лс 2014г 2WD Cosmo АКПП
  • Регион: Москва
Спасибо, обновила. Вся инфа на месте!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Viola, Скорее всего у вас поршень развалился, и 140 тысяч за ремонт вполне обоснованная сумма. Может быть и больше, если задиры на блоке цилиндров глубокие, которые путем растачивания под ремонтные размеры не уберет их, то блок на помойку и ставить новый блок. 

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
И снова 1,4 турбо.... :(
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И снова 1,4 турбо.... :(
Хотя так радовались люди которые купили его себе, так сильно унижали нас, атмосферников...

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Блок загильзовать можно. А ездить сейчас на такой машине не желательно.
По ремонту есть известная фирма Механика. Многие мастерские всё равно именно им везут блоки и головки на шлифовку.
Ещё знаю моторный сервис который вроде даже бесплатно диагностику делает, через свечные отверстия эндоскопом осматривают цилиндры, там уже много можно удивить и сделать выводы.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Moksel, механика сильно испортилась... Лет 10 назад, да, равных им не было, сейчас качество иногда хромает. Можно и загильзовать, но зачастую(не всегда) из под гильзы начинает сочится антифриз и попадает в масло... Я встречал такие моторы. Приходилось заново разбирать и перегильзовывать.

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Ещё знаю серьёзный сервис АБ-Инжиниринг.

Оффлайн Viola

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка, 1.4 Турбо 140 лс 2014г 2WD Cosmo АКПП
  • Регион: Москва
Большое спасибо за участие и за ваши ответы! Будем думать, что делать.

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И снова 1,4 турбо.... :(
Хотя так радовались люди которые купили его себе, так сильно унижали нас, атмосферников...
Это как "унижали" ? Двигатель 1,4 хорош. У меня пробег к 130 тыс. приближается. Да, сожалению соглашусь - он не для нашего бензина. Под видом 95-98, можно залить с октаном ниже 90 (даже в Москве). После одной некачественной заправки можно словить детонацию с разрушением перегородок поршней. При покупке, выбора не было. Хотел ручку и полный привод. Не скрою, радовался когда купил, но не унижал атмосферников. Риск попасть на некачественный бенз. очень большой, но мне пока везет. Конечно 1,8 пока, а скорее всего на очень долгую перспективу, для нас самый надежный агрегат.             

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Будем думать, что делать.
Ставьте сразу ковку.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Victior, Люди заливали постоянно 98 бензин, и прогорали перегородки между кольцами.дело не в бензине, дело  в конструкции мотора. Малообъемный мотор надули турбиной, при этом ничего не усилив, а даже еще и укоротив поршень. Сколько случаев было на нашем форуме, умерли моторы 1.4Т, а сколько случаев на астраклубе и пр. где стоит данный мотор... Этот мотор не очень удачный. Те кто ездит без проблем, повезло. Но много случаев, когда мотор помер на пробеге до 50 тысяч км...