opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Джеки чан и Электронная система стабилизации  (Прочитано 62156 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Джеки чан и Электронная система стабилизации
« Ответ #75 : 21 Сентябрь 2016, 10:29:05 »
Alexandro69, Пропуски зажигания,  а в каком цилиндре, покажет диагностика. А уже что предшествует пропускам зажигания, это надо искать.

Оффлайн e-tosha

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 45 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 COSMO
  • Регион: Башкортостан
Re:Джеки чан и Электронная система стабилизации
« Ответ #76 : 13 Октябрь 2016, 08:38:21 »
Долго искал катушку зажигания  GM  оригинал ( два раза ремонтировал катушку) в итоге заказал ( не реклама ) здесь за 4800 ( в экзисте 9300 рублей)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

контора находиться в питере ( но многие заказывали с Астраклуба)  жду катушку... придет сфоткаю ...

Оффлайн persyevelle

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Одинцово
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Z18XER AT Enjoy
  • Регион: Москва
Провал на малых оборотах
« Ответ #77 : 03 Ноябрь 2016, 10:50:55 »
Почитал форум в поисках темы, касательно данного вопроса. Симптомы похожи на те, которые описаны в теме про катушку зажигания, но не точно такие же. Итак проблема следующая - на малых оборотах при нажатии педали акселератора (нажатие на 20-30%) машина как-будто начинает захлебываться, начинает дергаться, "козлить". Особенно это ярко выражено на высоких передачах (начиная с 3-ей). Один раз, когда сильно словил этот момент, загорелся чек и ESP, потом погасли. Если совершать разгон очень плавно, еле нажимая на газ, либо наоборот активно - симптомы отсутствуют. Двигатель 1.8, коробка АТ. Первые симптомы появились довольно давно (больше месяца назад), поначалу грешил на коробку, но потом понял, что дело не в ней.
Уважаемые знатоки, как вы думаете, проблема в многострадальной катушке зажигания или в чем-то еще ? В субботу поеду на ТО-4 и заодно продиагностируюсь, но хотелось бы примерно знать в чем может быть дело.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Провал на малых оборотах
« Ответ #78 : 03 Ноябрь 2016, 11:14:43 »
Видать плохо искали раз не нашли... Меняйте катушку и свечи, и в будущем, меняйте свечи раз в 20 тыс пробега, максимум 30 тысяч.

Оффлайн persyevelle

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Одинцово
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Z18XER AT Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Провал на малых оборотах
« Ответ #79 : 03 Ноябрь 2016, 11:21:32 »
Таки дело в катушке ? Просто как-то странно проявляется симптом, в теме "Троит?" я так понял, что троит постоянно, а не в определенных диапазонах. В любом случае спасибо за Ваш ответ и мнение  :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Провал на малых оборотах
« Ответ #80 : 03 Ноябрь 2016, 11:44:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Меняйте катушку и свечи
Это не мнение, это причина неисправности. Доездитесь с пропусками зажигания, поменяете и катализатор, т.к. в нем будет гореть не сгоревшее топливо, и он оплавится...
Добавлено: 03 Ноябрь 2016, 11:49:10

Вы нажимаете на педаль, форсунки начинают лить топливо, в виду большого расстояния между электродами катушка не в силах дать нужной силы искру, и пробивает в месте с наименьшем сопротивлением, а именно изолятор, и у вас начинает мотор троить, и все не сгоревшее топливо летит в катализатор, где оно догорает... И если топлива слишком много будет, то внутри катализатора будет расплавленные соты.

Оффлайн persyevelle

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Одинцово
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Z18XER AT Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Провал на малых оборотах
« Ответ #81 : 03 Ноябрь 2016, 11:49:55 »
Понял, спасибо Вам большое.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Поменяйте сначала свечи, поставьте 12 14 031, это от старого мотора 1.8,у них зазор между электродами 0.9 вместо 1.1 на оригинале. Понаблюдайте, может еще не умерла катушка.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
persyevelle, все же дело в катушке :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
kiratym, В ней дело, родной катушечке:)

Оффлайн wadim.xx

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • РБ
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
Всем салют. Вставлю 5 коп. Вчера случилась такая хрень начал троить двиг. загорелся чек и еспи. Ошибка Р0300 и С0561. Думал отделаюсь
заменой свечей. Но пришлось менять и модуль зажигания (катушку). Может кто подскажет нафига горит ошибка С0561(неверная работа двиг) и почему она в группе тормозной системы. Читали и Автокомом и КТС 540.??????? :-\

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Потому что не надо лезть в опель автокомом и пр диагностическими приборами. Есть mdi  модуль. На крайний случай оп ком.

Оффлайн Alexandra77

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 7 | ← 4
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Mokka cosmo 4x4
  • Регион: Москва
Ну вот ,  и у меня через 1 мес после ТО2-"затроило", зажегся значек двигателя и постоянно горел ( желтый) курсовой стабилизации -пробег 19674.Бесплатный эвакуатор и сервис Автомира на Байкальской. Итог- замена катушки зажигания, свечи менять не стали.Перезатянули клемму В+генератора. Стоимость - по гарантии.( Катушка КРУЗ\АВЕО, заводской код-25186687.Гайка генератора М8 (ОТЗ)DAT-код-11610091.

Оффлайн wadim.xx

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • РБ
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
Таки и хваленая BOSCH КТС-540 не справилась. Там вообще ошибка С0561 сокращенно-замудренно расшифровывается. Поэтому пришлось к официалам ехать так как была вероятность ошибки.
Кстати у меня катушка и свечи почти до ТО-4 дотянули пробег почти 53 000 км. Заменили по курсу 250 у.е NGK не оригинал поставили. Оригинал около 350 у.е цены дилера в Минске. :'(

Оффлайн Romaldini

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 8 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 AWD 6AT COSMO
  • Регион: Московская обл.
Доброго дня.
Решил тут я намедни дать коксу на своей Макаке, думаю надо тараканов в поршнях погонять, а то всю зиму ездил как пенсионер, тем более масло сменил.
Выехал на свободную трассу и стал топить, удалось разогнать примерно до 150 км/ч. Чувствуется что машинка временами стала еле заметно захлёбываться и еле-еле подёргиваться. Отпускаешь газульку всё норм. Начинаешь разгоняться иногда чуть-чуть захлёбывается.
Ладно, через день повторяю процедуру и тут на скорости 150 загорается чек и начинает моргать, сбрасываю скорость и через минуту моргание Чека пропадает.
На холостых машина не троит и работает в штатном режиме.
На следующий день начинаю активно разгоняться с места и опять начинает мигать Чек и загорается лампочка Машинка со следами заноса (ESP наверно). Отпускаешь газульку и через несколько секунд гаснет ESP и еще через несколько секунд гаснет Чек.
Как думаете, проблема опять же в этой катушке или что-то другое может быть?