Добрый день форумчане!
Я так понимаю и меня настигла та же участь, помогите разобраться с выбором катушки...
Предыстория:
Машина Opel Mokka 1.8 механика/атмосферник, пробег 84.000 км, бензин 95 Лукойл.
Машину купил б/у с пробегом 81.000 км заменил масло/свечи (старые свечи решил сменить, состояние на первый взгляд не плохое) и все что полагается при покупке б/у автомобиля. Нареканий не было, единственное свечи купил по старой практики NGK, решил проездить на них 10.000 км до следующей замены масла. По машине проблем не было до вчера...
Поехал с работы и на светофорах заметил малое подтраивание двигателя (еле заметное) далее спустя 10-12 км выехал на трассу и спустя 4 км загорелась лампа курсовой устойчивости и чек. Естественно машина задергалась, по ощущением один цилиндр не работал, буквально через 200 метров заезжаю на заправку, глушу и заправляю машину.
После заправки как не в чем не бывало, но! На холостых все же ощущаю подтраивание. Отсюда вопросы:
1. Есть смысл просто менять свечи на новые? (сейчас лежит комплект Bosh). Свечам 3 тыс. км, но по качеству мне кажется попался брак (зазоры разные были на каждой свечке)
2. Есть смысл шаманить с ремонтом катушки при условии что я увижу пробой? Опять же пробой дал бы чек на постоянку
3. Какую катушку брать?
3.1 Era 880376
3.2 Delphi CE01841-12B1A
3.3 General Motors 55561655 вот тут не понял по оригиналам (exsist не выдает доп.инфо) по форумам разные артикулы, дак какой оригинал в итоге?
Ну и для успокоения души, я так понимаю 99% модуль? А то последние страницы страшно читать было про разрушенные поршни и прочее для 1.4 турбо, для 1.8 атм такого не встретить?
P.S. - На машине проехал получается 3.000 км, ездил как пенс, но последние пару дней пришлось дать коксу (в меру естественно) я думаю в купе с браком свечей я модуль кончил (или его кончил прошлый хозяин а я дурачок не усмотрел при покупке). Вообщем прошу совета