opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Джеки чан и Электронная система стабилизации  (Прочитано 61431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Думаю что надо считать ошибки для начала. Как тут определить что у вас сломалось...

Оффлайн Romaldini

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 8 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 AWD 6AT COSMO
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Доброго дня.
Решил тут я намедни дать коксу на своей Макаке, думаю надо тараканов в поршнях погонять, а то всю зиму ездил как пенсионер, тем более масло сменил.
Выехал на свободную трассу и стал топить, удалось разогнать примерно до 150 км/ч. Чувствуется что машинка временами стала еле заметно захлёбываться и еле-еле подёргиваться. Отпускаешь газульку всё норм. Начинаешь разгоняться иногда чуть-чуть захлёбывается.
Ладно, через день повторяю процедуру и тут на скорости 150 загорается чек и начинает моргать, сбрасываю скорость и через минуту моргание Чека пропадает.
На холостых машина не троит и работает в штатном режиме.
На следующий день начинаю активно разгоняться с места и опять начинает мигать Чек и загорается лампочка Машинка со следами заноса (ESP наверно). Отпускаешь газульку и через несколько секунд гаснет ESP и еще через несколько секунд гаснет Чек.
Как думаете, проблема опять же в этой катушке или что-то другое может быть?
Решил я со свечей начать.
Выкрутил свечи и прифигел немного... Зазор 2 мм, фитиль практически весь выгорел. Как машинка вообще умудрялась ездить )) Правда надо отдать должное, свечи девственно чистые, никакого налёта и нагара нигде. Пробег на этих свечах (оригинал GM) 30 тыс. км. Странно, но на предыдущих родных свечах проехал 60 тыс. км. и они были ещё норм.
Короче, поставил новые такие же оригинальные, всё зашибись, провалы и захлёбывания пропали, чек и занос не горят. Обрадовался, поставил машину и пошёл спать.
На утро сюрприз - Машина не заводится, стартер крутит, но движок не заводится. Раза три потыркал, бесполезно. Скинул клемму с аккума, покурил минуты 4-5, накинул клемму - Не заводится!
Нажал газульку в пол и стал заводить и Алилуя, машинка завелась. Поехал на работу, всё чётко, без провалов, троения и захлёбывания и лампочек. Вечером с работы завелась как обычно!
С утра на следующий день на работу и опять не заводится! Опять педаль в пол и заводится. На холостых не троит, ошибки не загораются.
Что за полтергейст?

Оффлайн Romaldini

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 8 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 AWD 6AT COSMO
  • Регион: Московская обл.
Камрады, какие мысли? Все-таки модуль?
Каждое утро машина не заводится, нажимаю газульку и заводится, но уже с каждым разом все хуже и первые секунды колбасится/троит.
Потом все замечательно.

Оффлайн Romaldini

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 8 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 AWD 6AT COSMO
  • Регион: Московская обл.
Спасибо, помогли.
Проблема ушла сама собой, машинка уже несколько дней стала заводится как новенькая. Педальку не нажимаю.
Может адаптация какая прошла... а может потеплело ночью.
Кстати, ошибки считывал, ничего нет!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Кто же нажимает педаль при запуске? Это вам не жигули.

Оффлайн Romaldini

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 8 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 AWD 6AT COSMO
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто же нажимает педаль при запуске? Это вам не жигули.
А если она по другому не запускается, пока не нажмёшь педаль газа, что прикажите делать?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто же нажимает педаль при запуске? Это вам не жигули.
А если она по другому не запускается, пока не нажмёшь педаль газа, что прикажите делать?
у всех то запускается именно без нажатия на педаль газа. Если у вас без педали не запускается, значит вам заказана дорога в сервис. Ни в коем случае нельзя нажимать при запуске на педаль газа, смесь топливовоздушную готовит электроника, а вы, нажатием на педаль нарушаете программу, и заливаете бензином свечи, вот она и захлебывается, а если так часто делать, то скор выйдет из строя катализатор.
Добавлено: 27 Апрель 2017, 10:11:36

Romaldini, Удивительно ,может вы постоянно нажимали, вот она и троить перестала, а сейчас перестали нажимать, и перестала троить. Вы случайно перед тем как заглушить, перегазовку не делаете?
Добавлено: 27 Апрель 2017, 10:15:17

Romaldini, Я вам еще давно писал
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думаю что надо считать ошибки для начала. Как тут определить что у вас сломалось...
Вы продолжаете ездить, и задавать вопросы что же может быть. Это не карбюратор, где иглой крутанул смесь сделал беднее, тут электронное управление.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2017, 10:15:17 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Romaldini

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 8 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 AWD 6AT COSMO
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у всех то запускается именно без нажатия на педаль газа.
MR_Ozio, У меня тоже всегда запускалась без нажатия на педаль, пока не поменял свечи.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Удивительно ,может вы постоянно нажимали, вот она и троить перестала, а сейчас перестали нажимать, и перестала троить. Вы случайно перед тем как заглушить, перегазовку не делаете?
Вот вообще не понял что вы этим хотели сказать.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Romaldini, Я вам еще давно писал
Цитата: MR_Ozio от 05 Апрель 2017, 11:44:17
Думаю что надо считать ошибки для начала. Как тут определить что у вас сломалось...
Вы продолжаете ездить, и задавать вопросы что же может быть. Это не карбюратор, где иглой крутанул смесь сделал беднее, тут электронное управление.
Вы видимо не обратили внимание на мой пост выше. Я же написал:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, ошибки считывал, ничего нет!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы видимо не обратили внимание на мой пост выше. Я же написал:
Чем вы считывали?
Добавлено: 27 Апрель 2017, 12:18:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: MR_Ozio от Сегодня в 10:09:09
Удивительно ,может вы постоянно нажимали, вот она и троить перестала, а сейчас перестали нажимать, и перестала троить. Вы случайно перед тем как заглушить, перегазовку не делаете?
Вот вообще не понял что вы этим хотели сказать.
Я хотел написать что нажимали и она троила, а перестали нажимать она и троить перестала.
Добавлено: 27 Апрель 2017, 12:18:57

Значит ищите проблему в свечах, замените их на нормальные 12 14 031, либо аналог от боша. Проверьте разъем на модуле.

Оффлайн Romaldini

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 8 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 AWD 6AT COSMO
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чем вы считывали?
Не знаю, делал диагностику в сервисе, подключали ноут

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Значит ищите проблему в свечах, замените их на нормальные 12 14 031, либо аналог от боша. Проверьте разъем на модуле.
Разъём вставлен хорошо, не болтается. Что там еще можно проверить?
Свечи стояли и поставил оригинальные GM Chempion (номер по-моему 1214016)

Прикол в том, что сейчас всё нормализовалось и машина заводится идеально, как и должна.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Свечи стояли и поставил оригинальные GM Chempion (номер по-моему 1214016)
Гуано полнейшее.
Добавлено: 27 Апрель 2017, 13:26:25

Bosch 0 242 229 699 Я ставлю эти свечи, и никаких проблем уже 100 тыс км пробега нет.

Оффлайн Romaldini

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 8 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 AWD 6AT COSMO
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Bosch 0 242 229 699 Я ставлю эти свечи, и никаких проблем уже 100 тыс км пробега нет.
Спасибо. В следующую замену прикуплю такие.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Я не езжу на свечах более 25 тыс. Я их меняю через каждое ТО, т.е. раз в 20 тыс.

Оффлайн svan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2017
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mkka
  • Регион: Калужская обл.
Приветствую всех автолюбителей!

Дорогие друзья, прошу помощи в решении той же проблемы (движок 1.8, механика, декабрь 2012 г., пробег 50000 км):

Начал троить движок, плавают обороты, сразу включается вентилятор, загораются сигнализатор неисправности - и электронной системы динамической стабилизации и контроля тягового усилия.

Масло GM, бензин 95Pulsar ТНК.
Проблемы начались после дозоаправки на Роснефти на границе РФ и РБ.
Диагностика в РБ показала пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах, грешил на модуль зажигания, но проверка свечей "BoshSuper" с зазором 1,1 показала отсутствие искры при номинальном (12) давлении.

После замены свечей той же фирмы, но с зазором 0,9 и на том же бензине движок работал как часы.

Возвращаясь в РФ, залил полный бак в РБ. Машина благодарила меня за это тишиной работы двигателя и динамикой.

Проблемы начались сразу после заправки на ТНК тем же 95Pulsar. После диагностики в РФ показал ошибка Р0303.
« Последнее редактирование: 07 Август 2017, 14:21:28 от provo »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12450
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
svan, а проблема то в чем? Где вопросительные знаки? Я прочитал ваш монолог и понял, что проблема ушла.
Добавлено: 06 Август 2017, 15:11:15

Так если заправляетесь бензином на ТНК, и появляется проблема, может не стоит заправляться данным топливом? Заехать на другую заправку.
« Последнее редактирование: 07 Август 2017, 14:17:51 от provo »