Доброго дня.
Решил тут я намедни дать коксу на своей Макаке, думаю надо тараканов в поршнях погонять, а то всю зиму ездил как пенсионер, тем более масло сменил.
Выехал на свободную трассу и стал топить, удалось разогнать примерно до 150 км/ч. Чувствуется что машинка временами стала еле заметно захлёбываться и еле-еле подёргиваться. Отпускаешь газульку всё норм. Начинаешь разгоняться иногда чуть-чуть захлёбывается.
Ладно, через день повторяю процедуру и тут на скорости 150 загорается чек и начинает моргать, сбрасываю скорость и через минуту моргание Чека пропадает.
На холостых машина не троит и работает в штатном режиме.
На следующий день начинаю активно разгоняться с места и опять начинает мигать Чек и загорается лампочка Машинка со следами заноса (ESP наверно). Отпускаешь газульку и через несколько секунд гаснет ESP и еще через несколько секунд гаснет Чек.
Как думаете, проблема опять же в этой катушке или что-то другое может быть?
Решил я со свечей начать.
Выкрутил свечи и прифигел немного... Зазор 2 мм, фитиль практически весь выгорел. Как машинка вообще умудрялась ездить )) Правда надо отдать должное, свечи девственно чистые, никакого налёта и нагара нигде. Пробег на этих свечах (оригинал GM) 30 тыс. км. Странно, но на предыдущих родных свечах проехал 60 тыс. км. и они были ещё норм.
Короче, поставил новые такие же оригинальные, всё зашибись, провалы и захлёбывания пропали, чек и занос не горят. Обрадовался, поставил машину и пошёл спать.
На утро сюрприз - Машина не заводится, стартер крутит, но движок не заводится. Раза три потыркал, бесполезно. Скинул клемму с аккума, покурил минуты 4-5, накинул клемму - Не заводится!
Нажал газульку в пол и стал заводить и Алилуя, машинка завелась. Поехал на работу, всё чётко, без провалов, троения и захлёбывания и лампочек. Вечером с работы завелась как обычно!
С утра на следующий день на работу и опять не заводится! Опять педаль в пол и заводится. На холостых не троит, ошибки не загораются.
Что за полтергейст?