opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Джеки чан и Электронная система стабилизации  (Прочитано 59481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Victior, Люди заливали постоянно 98 бензин, и прогорали перегородки между кольцами.дело не в бензине, дело  в конструкции мотора. Малообъемный мотор надули турбиной, при этом ничего не усилив, а даже еще и укоротив поршень. Сколько случаев было на нашем форуме, умерли моторы 1.4Т, а сколько случаев на астраклубе и пр. где стоит данный мотор... Этот мотор не очень удачный. Те кто ездит без проблем, повезло. Но много случаев, когда мотор помер на пробеге до 50 тысяч км...
Значит это был не 98 бензин. Или доведенный до 98 присадками с малым сроком действия. Бывает заправишь 98, а через неделю в баке это уже не 98.  1,4 мотор не очень удачный именно для России. Это была ошибка комплектовать авто этим двигателем для нашего рынка. Есть статистика смерти этого мотора в Европе? Там они также умирают на пробеге до 50 тыс? 

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть статистика смерти этого мотора в Европе?
Не задавался этим вопросом. Но, этим летом ездил в Европу, от их бензина машина моя(мокка 1.8.) едет точно так же как и на Российском бензине. Я разницы не заметил вообще, только там бензин стоит 1.15 Евро за литр. Свечи такие же белые как и на газпромовском бензине. Я в эти байки про плохой бензин, уже давно не верю... Нормальный у нас бензин на брендованных заправках. Есть где то официальное подтверждение тому, что октановое число не соответствует заявленному?  Малообъемные турбомоторы это уже не удачное сочетание. Что бы мотор, турбо мотор был нормальным, надо минимум 2 литра объема. Моторчики маленькие а в них дуют еще больше топливовоздушной смеси, стараются закачать по максимуму.
Добавлено: 21 Ноябрь 2017, 09:56:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Значит это был не 98 бензин.
Вот вы, честно, как представитель оф дилера, все беды валите сразу на бензин.  :D :D :D :D У них чуть что ,во всем виноват бензин, модуль зажигания сгорел, топливо плохое.

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Если мы найдем ответ на вопрос по поводу статистики отказов 1,4 Т в Европе, то будет понятно виноват бензин или нет. Что касается примера эксплуатации 1.8 на европейском бензине, то он и на Российском 92 неплохо едет.         

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Российском 92 неплохо едет.   
Я бы сказал хорошо едет.

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Российском 92 неплохо едет.   
Я бы сказал хорошо едет.
drinks
Который для 1,4T смертелен.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Который для 1,4T смертелен.
Ну я бы так не сказал. Смерти от пару раз точно не будет.

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Который для 1,4T смертелен.
Ну я бы так не сказал. Смерти от пару раз точно не будет.
Может быть, но разрушение поршней уже начнется, так как двигатель очень склонен к детонации. Поэтому GM даже недавно перестраховался и рекомендовал к применению на всех своих турбомоторах масла dexos 1 generation 2, считая, что dexos 2 вызывает в них детонацию. Мне пока везет, но везение когда нибудь заканчивается. К моему большому сожалению.   

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
на "плохое" топливо очень удобно и уже привычно валить ВСЁ, любимая забава дилеров, да и народ уже привык к этому и смирился, многие уже реально верят в это
вопрос только, если октан в бензе меньше допустимого, почему датчик детонации молчит?

Вообще то последствия детонации это скорее как бы кратеры на верхней поверхности поршня(на днище) и повреждённые свечи, от взрыва смеси, вместо нормального горения.
Мне кажется более достоверной версия что перемычки поршней лопаются от перегрева. Из за частично забитых нагаром и потому потерявших упругость колец(причина в масле и слабых кольцах), топливная смесь на такте сжатия попадает в зазор цилиндр-поршень, там горит и чрезмерно нагревает поршень, перемычки не выдерживают. Конструктив мотора не удачный, и плюс возможная проблема с маслом, которое поджаривается в высоко-тепло-нагруженном моторе.

здесь подробней объяснено Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вопрос только, если октан в бензе меньше допустимого, почему датчик детонации молчит?
У меня тоже вопрос. Датчик детонации срабатывает уже после того как первая детонация произошла или работает на опережение (то есть предотвращая детонацию)?   

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вопрос только, если октан в бензе меньше допустимого, почему датчик детонации молчит?
У меня тоже вопрос. Датчик детонации срабатывает уже после того как первая детонация произошла или работает на опережение (то есть предотвращая детонацию)?   
После детонации, если она есть, корректирует зажигание.

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вопрос только, если октан в бензе меньше допустимого, почему датчик детонации молчит?
У меня тоже вопрос. Датчик детонации срабатывает уже после того как первая детонация произошла или работает на опережение (то есть предотвращая детонацию)?   
После детонации, если она есть, корректирует зажигание.
Значит первая детонация все-таки пропущена, разрушение началось. И так далее, до следующей пропущенной детонации и корректировки зажигания. И сколько таких пропущенных детонаций будет?   

Оффлайн SlavikDC

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8М
  • Регион: Свердловская обл.
Добрый день форумчане!
Я так понимаю и меня настигла та же участь, помогите разобраться с выбором катушки...

Предыстория:
Машина Opel Mokka 1.8 механика/атмосферник, пробег 84.000 км, бензин 95 Лукойл.
Машину купил б/у с пробегом 81.000 км заменил масло/свечи (старые свечи решил сменить, состояние на первый взгляд не плохое) и все что полагается при покупке б/у автомобиля. Нареканий не было, единственное свечи купил по старой практики NGK, решил проездить на них 10.000 км до следующей замены масла. По машине проблем не было до вчера...
Поехал с работы и на светофорах заметил малое подтраивание двигателя (еле заметное) далее спустя 10-12 км выехал на трассу и спустя 4 км загорелась лампа курсовой устойчивости и чек. Естественно машина задергалась, по ощущением один цилиндр не работал, буквально через 200 метров заезжаю на заправку, глушу и заправляю машину.
После заправки как не в чем не бывало, но! На холостых все же ощущаю подтраивание. Отсюда вопросы:
1. Есть смысл просто менять свечи на новые? (сейчас лежит комплект Bosh). Свечам 3 тыс. км, но по качеству мне кажется попался брак (зазоры разные были на каждой свечке)
2. Есть смысл шаманить с ремонтом катушки при условии что я увижу пробой? Опять же пробой дал бы чек на постоянку
3. Какую катушку брать?
3.1 Era 880376
3.2 Delphi CE01841-12B1A
3.3 General Motors 55561655 вот тут не понял по оригиналам (exsist не выдает доп.инфо) по форумам разные артикулы, дак какой оригинал в итоге?

Ну и для успокоения души, я так понимаю 99% модуль? А то последние страницы страшно читать было про разрушенные поршни и прочее для 1.4 турбо, для 1.8 атм такого не встретить?

P.S. - На машине проехал получается 3.000 км, ездил как пенс, но последние пару дней пришлось дать коксу (в меру естественно) я думаю в купе с браком свечей я модуль кончил (или его кончил прошлый хозяин а я дурачок не усмотрел при покупке). Вообщем прошу совета

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
SlavikDC, А что вам сказать? или для вас мало ответов в теме? Еще раз надо написать?

Оффлайн SlavikDC

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8М
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
SlavikDC, А что вам сказать? или для вас мало ответов в теме? Еще раз надо написать?

Если не сложно оригинальный номер катушки (в теме их несколько для движков 1.8 ) ну и дополнительно - аналог раз на раз и скупой платит дважды?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 12:07:57 от SlavikDC »

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Значит первая детонация все-таки пропущена, разрушение началось. И так далее, до следующей пропущенной детонации и корректировки зажигания. И сколько таких пропущенных детонаций будет?   
Если мы приняли версию разрушения поршня от детонации, то да, детонация произошла, микро разрушения начались, после какого то количества циклов поршень разрушен.
Но, я же говорю, что это самое простое объяснение, не факт что является истиной. Повторю свой предыдущий пост.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Понимаю, что никто не хочет особо заморачиваться и тревожить мозг, плохой бензин, ну и хорошо, детонация, ну и отлично, версию скушали, очень вкусно. Но детонация происходит в камере сгорания !, там есть условия её появления, а не в зоне ниже компрессионных колец..