opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Как ведет себя машина на длинных дистанциях? Подскажите пожалуйста!  (Прочитано 71064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По-моему не стоит сравнивать хорошую эргономику мокки и удобные сиденья с управляемостью машине на трассе на скоростях за 120. Ну никогда мокка не будет стоять на дороге как мерс S класса. Высокая посадка и маленькая база удобны в городе , но не на трассе.
Наверное все таки многое зависит от этой самой трассы ( и это не новость)- мне на ровном асфальте и на 170 комфортно  xz
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Наверное все таки многое зависит от этой самой трассы ( и это не новость)- мне на ровном асфальте и на 170 комфортно  xz
Согласен, шпарить по четырех-шести полоске без обгонов, торможений и перестроений это одно, а дергаться по двухполоске с постоянным выездом на втречку это совсем другое.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а дергаться по двухполоске с постоянным выездом на втречку это совсем другое.

Тут нужен хороший крутящий момент, в идеале от 350 нМ, а тут...... чего уж требовать от нашей Мокки...
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolav

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 2 | ← 24
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка энджой 1,8
  • Регион: Тверская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну никогда мокка не будет стоять на дороге как мерс S класса.
Вот интересно почему сразу такие крайности? Причём тут S-класс? Но ездить как обычный европейский автомобиль Ц класса ИМХО она должна, а она так не едет. А щёки как надували ГМовцы, на нюрбурринге типа ездить её учили, каких-то там гонщиков всемирно известных привлекали, а на выходе пшик и одни только понты внешние. А теперь вообще свалили.....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но какая посадка
Обычная посадка, как на любом современном кроссовере, стойка левая пипец какая толстая, если уж на чистоту. И, но это вполне может быть моя физиологическая особенность, нога левая затекает в дальней дороге, хотя щас уже привык вроде.
Вот руль хорош, оптимален и по диаметру и по толщине, и с подогревом :)

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А теперь вообще свалили.....

Из России и то не факт ... dirol  Вам к Zelen..... declare

Добавлено: 14 Май 2015, 23:28:59

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но ездить как обычный европейский автомобиль Ц класса ИМХО она должна, а она так не едет.

Я рад, если Вы имели опыт езды на ВСЕХ европейских авто C класса....чтобы приводить такие сравнения...
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но ездить как обычный европейский автомобиль Ц класса ИМХО она должна, а она так не едет. А щёки как надували ГМовцы, на нюрбурринге типа ездить её учили, каких-то там гонщиков всемирно известных привлекали, а на выходе пшик и одни только понты внешние. А теперь вообще свалили.....

С чего вдруг ей ездить как автомобиль "Ц" класса, когда ее создали на базе авто "Б" класса? А вот скепсис по поводу надутия щек поддерживаю! :)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По-моему не стоит сравнивать хорошую эргономику мокки и удобные сиденья с управляемостью машине на трассе на скоростях за 120. Ну никогда мокка не будет стоять на дороге как мерс S класса. Высокая посадка и маленькая база удобны в городе , но не на трассе.
Наверное все таки многое зависит от этой самой трассы ( и это не новость)- мне на ровном асфальте и на 170 комфортно  xz
А на не ровном на 170 тебе комфортно Илюша?

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Бедные европейские инженеры  :'(  им и в голову не могло придти, что в далекой России кто то будет обгонять конченные Камазы 20 летней давности идущие в гору с прицепом тухлых помидоров... ну вряд ли там такое бывает ( в этой загнивающей Европе) а уж про уход на встречную обочину , дабы при обгоне в лоб не влететь кому нибудь.... :o  менталитет - это наше все.... 8)  Сел в поезд- поспал ночь- с вокзала взял такси и все в порядке...нет, мы будем доказывать всем, что зятяжной обгон фур в Кривозадрищенске- это смысл жизни российского автолюбителя...
Добавлено: 14 Май 2015, 23:44:16

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А на не ровном на 170 тебе комфортно Илюша?
А по не ровному я не езжу с такой скоростью  dirol
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 00:07:20 от Ilso »
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
стойка левая пипец какая толстая, если уж на чистоту.
Вы сравниваете стойку Мокки с какими авто? Если 90-х или 2000-х годов - то да, толстая. А если с современными - отвечающими требованиям безопасности наших дней - нормальная, если не сказать небольшая.
Сравните с компакт-вэнами, с французскими седанами/хэтчами. Мне после Меривы А вообще не видна стойка ;).
Единственная машина, приходящая на ум как превосходящая всех, включая Мокку - С3 Пикассо. Но там она как бы вывернута внутрь и из-за этого снаружи дизайн - очень на любителя.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Да, да!!! После С3-Пикассо я при левом повороте наклоняюсь вперед, заглядывая за стойку!!!

Оффлайн kolav

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 2 | ← 24
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка энджой 1,8
  • Регион: Тверская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
имели опыт езды на ВСЕХ европейских авто C класса....чтобы приводить такие сравнения...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы сравниваете стойку Мокки с какими авто?
Опыт езды, не прокатиться, а не менее пары дней в городских/трассовых условиях за рулём, либо опыт владения: на ситроен Ц4 актуальная генерация седан/хэтчбек, форд фокус 3 хэтчбек, опель астра Н, пежо 308 первой генерации. Сравниваю с ними. Вторая машина в семье форд гэлекси, большой автобус, но лично мне на нём маневрировать проще. Как бы есть с чем сравнить, к тому же я своё мнение никому не навязываю, только восторгов, на мой взгляд не совсем заслуженных, не разделяю.
Пы.Сы. а если про покататься на тест-драйве, то да, наверное на всех кроме гольфа 7, сеатов, и всякой экзотики вроде ДС линейки ситроена ездил, включая и копейку бмв и мерин а класса. С ними заметьте не сравниваю, по динамике комфорту и управляемости, ибо тупо, и лучших характеристик не требую ибо туда же, но недешёвая машина со 140 сильным двиглом такого размера ИМХО должна ехать веселее.
Добавлено: 15 Май 2015, 12:52:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бедные европейские инженеры
Бедные корейские, тогда уж, если вспоминать где и когда её разрабатывали... Немцы доводили ходовку, о чём было много статей в автожурналах.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 13:02:58 от kolav »

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
имели опыт езды на ВСЕХ европейских авто C класса....чтобы приводить такие сравнения...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы сравниваете стойку Мокки с какими авто?
и лучших характеристик не требую ибо туда же, но недешёвая машина со 140 сильным двиглом такого размера ИМХО должна ехать веселее.
Я думаю версия с 1,4 турбо с моноприводом и на ручке, устроила бы Вас, это было бы более честное сравнение с хечами....
А если взять в купе 1,8 движок, акпп, полный привод (вес больше с ним) , да и вообще вес Мокки не маленький для нее, смешной крутящий, о чем тогда говорить, чудес то не бывает, на основании только этих параметров, те кто купил Мокку и надеялся что она будет пулять поступили как то очень оптимистично....
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolav

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 2 | ← 24
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка энджой 1,8
  • Регион: Тверская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я думаю версия с 1,4 турбо с моноприводом и на ручке, устроила бы Вас, это было бы более честное сравнение с хечами....
Возможно, но астра J с турбо движком и автоматом не впечатлила абсолютно. Поэтому от 1,8 и МКПП с ПП (т.е. по сравнению с 4*4 (-100 кг.) посчитал, что поедет нормально, не угадал ;D                     

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...те кто купил Мокку и надеялся что она будет пулять поступили как то очень оптимистично...

Лично я считаю себя оптимистом. И меня 1,4 Турбо с полным приводом и МКПП по динамике более чем устраивает. Стартую наравне со всеми, кто пытается вырваться вперед. 2-я в пол, 4-я, 6-я и ты один из первых. Заряженные машины, разумеется, меня "делают", но ни одну машину с движком 2 литра и менее я в соперниках не вижу.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
kolav вы зря удивляетесь, что на этом форуме собрались любители и ценители машин Орель Мокка.
Если вас более устраивают машины другой марки, по моему, более справедливо было бы вам тусоваться там, на форумах тех машин которые вам нравятся. Вроде и опыт у вас богатый в этом деле idea  *OK*::)

А ваши резкие высказывания, в адрес машин Орель Мокка, поверьте, не всегда приятно читаются.
На этом форуме люди не глупые собрались, когда покупали, наверное не одну машину пересмотрели, а у многих был уже опыт эксплуатации прошлых машин других марок. Я бы попросил и вас и других горячих "спорунов" быть чуть по корректней в высказываниях drinks give_rose
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.