Мокка на длинных дистанциях ЕДЕТ, как и все другие машины!
Э... не надо так обобщать. Ездить можно по разному: скрипя зубами и про себя повторяя "лучше плохо ехать чем хорошо идти", просто ехать, и, наконец, от езды получать удовольствие
.
Лично по моему полезномеру, Мокка находится где-то между "плохо ехать" и "просто ехать". Причём намного ближе к планке "плохо".
Кратко перечислю что меня неудолетворяет:
1 Мертвая зона в левом зеркале.
2 Бликование стёкол приборной панели и идиотских хромированных вставок торпеды при нахождении солнца утром или вечером слева или справа от направления движения.
3 Отсутствие автояркости магнитолы.
4 Педаль газа, спроектированная идиотом - 95% времени езды соответствуют 25-30% начальному ходу педали. При этом голеностопный сустав находится под абсолютно неестественным углом (<90 градусов) что приводит к быстрой утомляемости водителя.
5 Подвеска и управляемость. Это вообще ужас, тихий ужас. По комфорту, езда на мокке у меня больше всего ассоциируется с ездой на камазе - головастике. То есть пока дорога ровная и прямая - всё хорошо. Но как только пошли кочки и повороты - машина превращается в неуправляемого горного козла, который брыкается и виляет на каждой кочке и яме.