opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: "Серый" Enjoy 1.8 МТ  (Прочитано 24750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #45 : 31 Август 2015, 21:50:54 »
Юбилеи дело двоякое. В июле отпраздновал двадцать лет с тех пор, как в мою машинку, стоящую на перекрестке на красный свет светофора въехал гонщик. С тех пор на четырех предыдущих машинках ни царапинки. Было... Видимо возгордился, да бог покарал. Короче обновил "Серого". Причем, что обидно, сам :-\. Разворачивался задним ходом в тесном, заставленном машинками чужом дворе. Чтобы вписаться, решил слегка "облизать" кустик. Лень вылазить было, посмотреть. А там зеленый столбик притаился. Короче, поцарапал верхнюю (крашенную в цвет кузова) часть правого заднего бампера. Две большие царапины до пластика и десяток мелких по краске. (фотки были, но пропали при неудачном откате с десятой винды на другом ноуте). Покраска пластика дело тонкое, не все умеют качественно. Пришлось гнать к официалам. У них неплохой цех окраски. Машинку подразобрали, бампер сняли и целиком окрасили всю деталь родной краской с просушкой в камере. Удовольствие обошлось в 5 тыр. Но теперь смотрится как новая. 
А я стал очень осторожным, прям пенсия на четырех колесах. Да же жена перестала ручку на двери расшатывать :). Надеюсь пройдет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #46 : 31 Август 2015, 22:00:32 »
Бампер-расходник :)
Ну и ценник за ремонт нормальный :)



Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #47 : 31 Август 2015, 22:22:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бампер-расходник
Это да. Только после стольких лет прухи, такая оказия. Отвык однако. Главное, чтоб в систему не вошло :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #48 : 07 Январь 2016, 20:54:08 »
Прошло больше года. Пробег 14800. Дефектов, поломок за этот период не было. Замена направляющих передних суппортов по гарантии для меня самого неожиданность. Стучок был не явный и при замене масла на всякий попросил посмотреть переднюю подвеску - результат замена.Прошел То-1. По результату отписался в соответствующей темке. Ко всему, что не очень нравилось в начале привык (да же стало нравится),за исключением переднего бампера.Похоже через годик сотру резиновую юбку под корень.
В этом январе машинка прошла проверку на дальнюю ездку в морозы.Пробег 370 км в один конец при морозе - 20, - 21, обратно - 19, -17. Браво машинке, внутри да же жарко (климат на 22), ни одно из стекол не обмерзло, все работало как часики, завелась после двух суток стояния на морозе с пол пинка. Ездили на мини встречу Реццо клуба  в город Калугу. Было 6 экипажей.Правда два уже не на Рециках. Сняли целиком мини гостиницу с кухней и банкетным залом. Шашлыки, настоящий плов, музей Космонавтики, прогулки по городу и самое главное - общение.
Несколько фоток прилагаю:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Интересно как получится - первый раз радикал -фото пользуюсь       
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #49 : 08 Январь 2016, 19:45:11 »
-20 разве ж это морозы  :D это так... раз плюнуть опелю
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #50 : 08 Январь 2016, 21:08:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
-20 разве ж это морозы
Другие здесь редкость. Рад за машинку (за себя как владельца, тоже), созданную в теплой Корее, что так хорошо переносит морозы. Были сомнения, теперь нет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #51 : 24 Февраль 2016, 23:02:46 »
Наверно, когда машинка станет старше, вести бортовой журнал будет интереснее. А так - сел,завел, поехал, приехал. Все работает, никаких проблем нет. Зима,колхозное творчество тоже отдыхает, лень гараж прогревать. 
Поделиться можно только ощущениями. Пробег на сегодня  17540. 23.02.2016 несколько вынуждено провел тест драйв скоростной езды на Мокке по очень плохой дороге. Отдыхал с прежним автоклубом на турбазе Ока, под Рязанью. Туда добирался, через Малую Дубну, Рязанку по хорошей дороге. Обратно пришлось ехать через Рязань,Туму, Гусь - Хрустальный. Кто когда либо ездил по этой дороге  представляет - однополосная,сильно извилистая, насмерть убитый волнообразный  асфальт  по Рязанской области и местами убитый по Владимирской. Скорость была в среднем 120 - 130 (на обгонах больше). Попадания в глубокие ямы удалось избежать, только резко перестраиваясь,типа лосиного теста. Да, загрузка - трое взрослых плюс килограмм 50 багажа.
Вывод. (На истину не претендую, мое мнение). Подвеска, несмотря на ее визуальную легкость и большой диаметр колеса позволяют не очень замечать мелкие ямки и неровности асфальта на скорости. Пробой задней подвески был только один раз. Резкие перестроения на плохом асфальте машина не очень любит. Крены кузова, перестановка задних колес, попытки виляния, но при этом остается неплохо управляемой, цепко держит дорогу и требует минимального подруливания. Хотя для новичка может создать определенные трудности. Один раз, при обгоне, фургон резко вильнул в мою строну, обходя глубокую яму. Я ушел левее и на скорости около 140 зацепил левую обочину с рыхлым снегом. Реально струхнул. Машину начало водить, но на удивление обошлось все мелким, точным подруливанием, без сброса скорости и потери траектории. На прежней машинке, в такой же ситуации вывод машины потребовал значительно больших усилий. Повороты несмотря на активную работу подвески на неровностях и зимнюю шипованую резину машинка проходила на удивление цепко и предсказуемо.
В общем,хотя машинку было жалко (просто нужда заставила), но тест драйвом я доволен.Мое мнение о ее управляемости подскочило на пару ступенек выше.   
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #52 : 24 Апрель 2016, 21:23:59 »
БК показал остаток "жизни" масла 15 %, а на 7 мая предстоит поездка в Питер, в общем пробег явно превысит возможности  остатка.Так, что сегодня менял масло у официалов. Итог 3612, 50 руб. По сравнению с июнем прошлого года цена выросла на 280 руб. за счет роста цены масла и фильтра. Стоимость работ осталась прежняя + получил дисконтную карту на работу. Пригодится при прохождении ТО. Намеки на оплату снятия/установки защиты картера двигателя дальше намеков не пошли после моего отказа. 
Больше проблем с машинкой нет - сел, завел,поехал. Если не считать второй саморез в шину за последние полгода. Но это уже о качестве дорог.
Пока ждал машинку, прошелся по салонам.Посмотрел самый покупаемый Китайский кроссовер Лифан 60. Не конкурент, вообще ни с какой стороны. Минут пятнадцать безуспешно пытался найти удобную посадку, но терпения не хватило. Похоже это вообще сделать нереально. Посмотрел новый КИА Спортридж.  В принципе неплохая машинка, удобная, свою посадку нашел за пару минут. И цена достаточно божеская за движок 2 литра, 6 ст. автомат, полный привод. навигацию и еще кучку плюшек, включая обогрев руля,всех сидений и зоны покоя щеток стеклоочистителя  - 1445 т. руб. меньше 20 тон евро. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #53 : 17 Ноябрь 2016, 23:02:58 »
Неделю назад прошел ТО — 2 с дополнениями.
Перед ТО к машинке ( пробег на момент ТО 26700) были следующие претензии:
1.Упала тяга на низах — ощущалась при трогании с места и наборе скорости с малых оборотов.
2. Появилась небольшая вибрация на рычаге КПП на холостом ходу.
По первым двум темам пытался менять заправки, изменений не было.
3. Появились небольшие проблемы с включением пятой передачи при резком переключении, какая то невнятность при переключении остальных и коробка начала тихонечко подвывать при езде на первой передаче после разогрева (началось еще в августе и с приходом морозов не пропало)
По коробке ездил к дилеру, покатались, послушали-естественно ничего не услышали и передача у них втыкалась нормально.  Особо не настаивал — впереди еще год гарантии,но темку зафиксировал. Поэтому на ТО решил заменить тормозную жидкость, свечи зажигания и масло в коробке передач (пока на фирменное, а там посмотрим).
Из принципиальных соображений во время гарантии сам меняю только фильтр салона — на ход гарантии он не влияет. Но в этом году не увязался заменить по теплу, а устраивать танцы с бубном в холодном гараже не захотелось.
Принимал участие в ТО в качестве наблюдателя в ремзоне.   
Итак:
ТО — 10034 руб. (замена масляного фильтра и воздушных фильтров салона (угольный) и двигателя. Расходники официалов) 
Замена тормозной жидкости — 1808 руб. (реально выдавили всю старую, потратили на замену почти 900 мл. тормозухи)
Замена свечей — 1953 руб. (На родных (чемпион RC10MCC) явных дефектов не видно. Зазоры пока не измерял.  При установке новых мастер на двух зазор поправил) 
Замена масла в коробке — 3281 руб (при сливе масла понять его состояние было трудно, так как оно сливалось в закрытую емкость. На внутренней стороне поддона стружки и отложений не было. Масло залили GM75W90/

После ТО, прежде чем писать ощущения, специально поездил неделю, проехав около 300 км.
Пока могу сказать, что все отмеченные перед ТО претензии похоже вылечились — движок как вторую жизнь обрел — работает как часы, появилась тяга и ушли вибрации. Передачи включаются четко, подвывание пропало. Пока не хочу зарекаться -посмотрим, что будет дальше.
В принципе, о потраченных 17200 рублях пока не пожалел.   
 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #54 : 17 Ноябрь 2016, 23:16:07 »
Val1, автоград? Впечатления о уровне отношения к владельцу какие?
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #55 : 17 Ноябрь 2016, 23:23:12 »
Точно, Автоград. По сравнению с 2008 - 2010 годом, когда на гарантии была прежняя машинка, просто отличные. Только в этот раз я с самого начала поставил работу с ними на четком контроле и отсекании лапши (типа оплаты снятия защиты при замене масла и т.д.) Больше не предлагают. Контроль в ремзоне - без вопросов. Направляющие суппортов заменили по гарантии  тоже без выламывании рук. По уровню, за всех мастеров не скажу, но тот что делал мне ТО 2 - в теме и с руками.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #56 : 17 Ноябрь 2016, 23:28:44 »
Val1, вот! Я про изменение отношения уже не первый раз пишу. Резко поменялось. В лучшую сторону.  O_M

Кстати, про оплату снятия защиты - уже два ТО не вспоминали. Единственное, что было важного - озвучил модерство на Опель-клубе, они очень волновались и спрашивали, что там и как про них.

В сухом остатке - они здорово лучше стали.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #57 : 17 Ноябрь 2016, 23:41:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В сухом остатке - они здорово лучше стали.
Согласен. Даже жалко будет покидать их после окончания гарантии :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #58 : 11 Декабрь 2016, 08:43:37 »
Навеяло очередным обменом мнений в теме АКП Опель Мокка о замене масла в коробке. Сразу подчеркиваю, все нижесказанное мой опыт и мои размышления. Томов доказательств по этому делу не имею.
В ноябре, на ТО-2, менял масло в МКП при пробеге 26700 км. Причины побудившие писал выше - "Появились небольшие проблемы с включением пятой передачи при резком переключении, какая то невнятность при переключении остальных и коробка начала тихонечко подвывать при езде на первой передаче после разогрева (началось еще в августе и с приходом морозов не пропало)"
Пробежал после ТО почти тысячу в разных температурных условиях от  - 17 до 0, сделал небольшой   пробег в 130 км в одну сторону. Ощущения - подвывание коробки на первой после разогрева однозначно пропало (гасил даже вентилятор, пытаясь услышать), передачи стали переключаться как на новой. В, принципе, все появившиеся претензии пропали. Окончательный вердикт установит летняя эксплуатация.
Залили фирменную трансмиисионку GM корейского производства.
И вот размышления на эту тему.
 Опель Мокка  - машина отверточной Калининградской  сборки.
Такой же сборки была  и моя предыдущая машинка - Шевроле Реццо.
При этом, эти шевролетики поступали в продажу одновременно двух видов - Калининградской досборки и чисто корейской сборки. Судя по форуму автоклуба, жалобы на работу МКП,заставляющие людей менять масло в коробке были только от владельцев машинок  Калининградской сборки (причем не массово, а примерно у 10% владельцев). Сам по опыту форума тоже менял масло при пробеге около 40 тыс. при наличии примерно тех же проблем, что и на Опеле. (Писал тут уже об этом). Коробка как помолодела и до продажи (чуть больше 80 тыс.) проблем не доставляла.
Подчеркиваю, я не знаю, приходят ли в Калининград коробки уже заправленные маслом в Корее  или это делается в Калининграде. Но прослеживающаяся тенденция, уже на второй машинке Калининградской сборки, наводит на определенные мысли. Либо в коробке официально залит продукт отечественной автохимии, одобренной производителем, но имеющий (как и многое в России) нестабильное качество, либо шаловливые ручки Калининградских умельцев выборочно поработали. Гадать можно долго - анализ масла ни в первом случае, ни во втором не делался. Но лично от себя могу сказать - если появились какие либо недочетики в работе коробки,рекомендую начать с замены масла. Операция не такая уж и дорогая, но может и полегчает. И уж всяко хуже не будет. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #59 : 16 Январь 2017, 22:51:33 »
Не нашел раздела куда воткнуть свой вопросик. Поэтому пишу здесь.
Никто не задумывался над перевозкой длиномера в салоне автомобиля? Если максимально сдвинуть вперед переднее пассажирское кресло и наклонить спинку вперед,то при сложенном заднем сиденье по диагонали получается около 2 метров. Откинуть спинку пассажирского сиденья назад, при сложенной спинке заднего сиденья, не дает стоящая вертикально подушка заднего сидения.
Проблемка у меня в одном - надо отвезти за город 5 брусков 10 на 10 длиной 2.30 м. На крышном багажнике не вариант - великоват вес, особенно  для последнего десятка километров (одни ямы и ухабы). На прежней машинке при сложенной спинке заднего сидения и откинутой назад спинке переднего входило почти три метра.
Из соображений только открутить и снять подушку заднего  сидения. И тогда спинка переднего откинется назад. Но пока лень. Может просто у меня воображения  не хватает?  И кто нибудь из клубней уже решал этот вопрос? 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.