Наверно, когда машинка станет старше, вести бортовой журнал будет интереснее. А так - сел,завел, поехал, приехал. Все работает, никаких проблем нет. Зима,колхозное творчество тоже отдыхает, лень гараж прогревать.
Поделиться можно только ощущениями. Пробег на сегодня 17540. 23.02.2016 несколько вынуждено провел тест драйв скоростной езды на Мокке по очень плохой дороге. Отдыхал с прежним автоклубом на турбазе Ока, под Рязанью. Туда добирался, через Малую Дубну, Рязанку по хорошей дороге. Обратно пришлось ехать через Рязань,Туму, Гусь - Хрустальный. Кто когда либо ездил по этой дороге представляет - однополосная,сильно извилистая, насмерть убитый волнообразный асфальт по Рязанской области и местами убитый по Владимирской. Скорость была в среднем 120 - 130 (на обгонах больше). Попадания в глубокие ямы удалось избежать, только резко перестраиваясь,типа лосиного теста. Да, загрузка - трое взрослых плюс килограмм 50 багажа.
Вывод. (На истину не претендую, мое мнение). Подвеска, несмотря на ее визуальную легкость и большой диаметр колеса позволяют не очень замечать мелкие ямки и неровности асфальта на скорости. Пробой задней подвески был только один раз. Резкие перестроения на плохом асфальте машина не очень любит. Крены кузова, перестановка задних колес, попытки виляния, но при этом остается неплохо управляемой, цепко держит дорогу и требует минимального подруливания. Хотя для новичка может создать определенные трудности. Один раз, при обгоне, фургон резко вильнул в мою строну, обходя глубокую яму. Я ушел левее и на скорости около 140 зацепил левую обочину с рыхлым снегом. Реально струхнул. Машину начало водить, но на удивление обошлось все мелким, точным подруливанием, без сброса скорости и потери траектории. На прежней машинке, в такой же ситуации вывод машины потребовал значительно больших усилий. Повороты несмотря на активную работу подвески на неровностях и зимнюю шипованую резину машинка проходила на удивление цепко и предсказуемо.
В общем,хотя машинку было жалко (просто нужда заставила), но тест драйвом я доволен.Мое мнение о ее управляемости подскочило на пару ступенек выше.