Давненько не заходил, поводов не было. Пробег 41 тысяча, полет за исключением одного косяка нормальный. Зато косяк опечалил.
К сожалению когда ремонтировал косяк, забыл дома телефон, поэтому дальше на пальцах.
В Новогодние каникулы ерзал на своем водительском сидении в ожидании супруги, раздался звук лопнувшей струны и моя поясница провалилась в спинку кресла. На ощупь понял, что либо соскочило крепление пружин к каркасу, либо лопнула сама пружина.
Разборка обшивки спинки особого труда не составила.
Подлокотник снимается легко - расстегиваем молнию, сдвигаем чехол и головкой на 17 откручиваем.
Передняя и задняя часть обшивки спинки стягивается кольцами, сквозь которые продеты прутки с загнутыми краями.
Разгибаешь один конец, вытягиваешь пруток, части разъединяются.
Обшивку просто задираешь вверх. При этом передняя часть в местах боковых приливов крепится дополнительно на липучке.
Вскрытая спинка со стороны водителя имеет подогрев, затем формованный поролон, затем идут пружины.
Вот тут я впал в легкий ступор.
Ранее приходилось разбирать кресла отечественных машинок и старых иномарок. В них волнистые пружины были как минимум из проволоки тройки. А тут...
В общем, по краям вертикально две запаянные в пластик проволоки, не более 3 мм. Между ними волнистые пружинки из 2 мм проволочки, которые концами цепляются за вертикальные, и с каждой стороны по 3 крючка из такой же тоненькой проволочки цепляют всю конструкцию к боковинам кресла. ...мечта тщедушной институтки.
В моем случае средний крючок справа просто тупо отломился от вертикальной проволоки.
Пришлось сделать ему замену из нормальной 4 мм проволоки, отверстие на боковине это свободно позволяет.
Все немного муторно, так как надо соблюсти размеры, чтобы не перекосить спинку, а работать там большими руками крайне неудобно.
Сборка в обратном порядке, только очень тяжело стянуть колечки, что бы вдеть обратно в них прутки. Поэтому воспользовался советом MR_Ozio (спасибо) и колечки притянул к пруткам пластиковыми хомутами.
Во мне не такой уж большой вес, всего 92 кг, но после случившегося и посмотрев пружинки пришло понимание, что с креслом надо обращаться крайне нежно и аккуратно, как с любимой женщиной. Всем одноклубникам советую того же.
Да. алаверды предыдущим постам - левый наконечник рулевой тяги Lemforder производства Турции, нареканий не вызывает, при его очень адекватной цене.