Так вы подняли кипиш из-за двух ВИНов. Не нравится ВИН Мокки - берите одновиновое авто.
Где вы тут увидели "кипиш" ? )))). Где вы тут увидели недовольство наличием двух VINов на машине? Целая группа соклубников затронула этот вопрос (ну и я, соответственно), обсуждая не сам факт двух ВИН-номеров - это и ежу ясно, что данная ситуация возникла только лишь с теми машинами, которые попали в Россию как продукт крупноузловой, или как иногда говорят - "отвёрточной" сборки. Со всеми вытекающими последствиями. Мы просто анализируем, сопоставляем,обмениваемся мнениями (пусть не всегда совпадающими) в русле дискуссии по теме - а брать ли Мокку. Создается целостная картинка из множества мнений. Вот и всё. Мне интересно многое, что тут было сказано, хоть я и не со всем согласен. Лично у меня сложилось убеждение, что такой "неравномерный" дождь неисправностей данной машины, в общем-то, достаточно неплохой в техническом плане, как раз и есть побочное следствие этой самой "отверточной сборки". Кому-то повезло - пару неисправностей (да и то лишь в гарантийный период), кому-то - не очень : машина практически сыплется чуть ли не на уровне "Жигулей". В частности - у меня, у моих некоторых знакомых, которые также купили в свое время сей мини-кроссовер.На фоне тех машин, которые я покупал раньше, мне есть что сравнивать. А вы тут, с умным видом советуете "покупать машину из-за бугра" или "ТАЗ, если нет денег". Вы бы чего полезного, конкретного и продуктивного сказали, а не вставляли свои пять копеек, лишь бы дурь сказануть. Ездите молча на своей 5-летней Мокке с ручкой и радуйтесь, что у вас пока все хорошо, советчик вы наш. А уж что покупать, как и где и со сколькими ВИНами - это уж как-нибудь без вас можно разобраться.
Добавлено: 24 Май 2018, 00:07:46
А вот тут вы не правы, уважаемый. Беру в руки Свидетельство о регистрации ТС, выданное тем самым пресловутым ГИБДД и что же я вижу, о, боже, 2 Вина! Один основной, а другой дополнительный в Особых отметках!
Вы меня повеселили - значит все-таки есть еще места в нашей стране, где сотрудники регистрационно-экзаменационных отделов ГИБДД пресловутые МРЭО), не знают требований руководящих документов по оформлению регистрационных форм на транспортные средства. А, вот, в нашем МРЭО, капитан полиции, который оформлял мой автомобиль после покупки в салоне, наверное повнимательнее читал необходимые руководящие документы, приказы и наставления. В частности - приказ МВД РФ от 27.01.2003г. №59 (в редакции от 04.06.2007г.) И прекрасно знал, что и куда надо вносить в Свидетельство о регистрации ТС. Беру в руки это самое Свидетельство о регистрации ТС - и что же я вижу? О, боже! В графе "Идентификационный номер (VIN)" - один ВИН! А-а-а! О-о-о! Не основной, не дополнительный, не запасной, не резервный, не дублирующий. Ну, вот, просто, обычный VIN, который присвоен автомобилю производителем (заводом АВТОТОР), начинающийся с букв XUU, который сразу выдает его российское происхождение. И в карточке учета, которая заводится на автомобиль в ГИБДД, и в электронной базе, в которую поступает регистрационная информация на машину, тоже его нет. И в документах на машину из салона (ДКП, Акт приема и т.д.) тоже этого самого немецкого или папуасского, или марсианского его нет. Может, эти "дополнительные" ВИНы есть в регистрационных документах других "иностранческих" машин, которые собираются на территории РФ? Тойота, Форд, Пежо, Фольксваген, Рено и протчая, и протчая? Нету, мать его так ))). Была у меня "Камри" питерской сборки, был "Форд Мондео" (также питерской сборки), после продажи которого я и купил Мокку, так сказать, для пробы пера ))). Не было у них никаких вторых ВИНов, даже таблички с изначальными иностранными ВИНами отсутствовали, в том числе и под лобовым стеклом, в специальном окошке. Только российские ВИНы. А почему? Потому, что сборка имела локализацию больше 40 - 50 процентов, даже кузова штамповались и сваривались в России, с последующей окраской. Это вам не колеса и бампера прикручивать к готовым машинам! А попутно - масло не долить в раздатку, в чехол ШРУСа смазку не добавить, пару электрожгутов забыть подсоединить... А вот некоторым, которые уже пять лет ездят на Мокке и радуются, что у них все нормально (дай бог, чтобы и на 6-м году езды было так) - масло долили, бамперы вверх ногами не прикрутили ))). Бывают же и трезвые сборщики )))