opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Брать ли Мокку?  (Прочитано 100701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #210 : 24 Май 2018, 14:51:02 »
 KidRock достаточно препирательств, причем абсолютно бесполезных и бессмысленных

Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #211 : 24 Май 2018, 15:27:52 »
 Рrovo, все по теме. Будет человек знать, куда смотреть при выборе Мокка.

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #212 : 24 Май 2018, 23:29:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В ПТС какое-то время писали старый ВИН, который сохранился еще от немецко-корейских друзей, потом перестали. По поводу вашего московского ГАИ - ничего не могу сказать. Значит, просто переаттестацию не прошли и документов не знают ))).
Моя машина в одной из последних партий в продаже была, немецко-корейских. С какого момента перестали, после передачи производства в Беларусь?

Ничего не могу сказать по данному поводу. Я всего лишь привел факты, а также опираясь на данные человека, который много лет занимается регистрационными действиями в ГИБДД, знает лучше нас с вами, что и где вписывается в регистрационные документы автомобиля.

БМВ, кстати, была таким же точно "отвёрточным" автомобилем, собираемым в Калининграде методом крупноузловой сборки, где параллельно с существующими табличками с немецкими ВИНами, лепили наши российские. А старые ВИНы (хотя они уже юридически не должны существовать), оставались на машине. Такой вот бутерброд.

Вплоть до последнего времени часто встречались на дорогах машины, у которых в СТС был дописан "дополнительный" ВИН, хотя его его уже не было ни в базе данных, ни в учетных документах. Бардель-с, как говорится )))).

Что уж тут говорить, если на дорогах России еще 15-20 лет назад встречались машины-двойники с абсолютно одинаковыми ВИНами (производства АвтоВАЗ).
Чем уж там в вашем отдельно взятом московском МРЭО руководствовались ребята - одному богу ведомо.  Так, что - забейте, как говорится на это дело.

Эпоха "отверточных" машин уходит в прошлое. Это все - технологии старого времени, для обхода таможенных правил. Сейчас в стране работают автозаводы с полным циклом производства, где ВИН ставится на конвейере, в полном соответствии с международными требованиями и правилами.

Лично на моей Мокке и Опеле Зафире С, моего знакомого в документах - один ВИН (российский), а на самих машинах - два. Один из них (немецкий) значения не имеет и роли никакой не играет. Разве что запчасти легче заказывать )))
« Последнее редактирование: 25 Май 2018, 11:35:26 от provo »

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #213 : 24 Май 2018, 23:40:41 »
Я ездил на ВАЗ-21013, потом ЗиЛ-131, потом Зил-157, потом ВАЗ-21011, потом ГАЗ-66, потом ВАЗ-21043, потом ВАЗ-21011, потом Citroen C-3 Picasso и теперь на Opel-Mokka 1.4 Turbo!  Это лучший автомобиль из моего ряда эволюции!!!

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #214 : 25 Май 2018, 02:16:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я ездил на ВАЗ-21013, потом ЗиЛ-131, потом Зил-157, потом ВАЗ-21011, потом ГАЗ-66, потом ВАЗ-21043, потом ВАЗ-21011, потом Citroen C-3 Picasso и теперь на Opel-Mokka 1.4 Turbo!  Это лучший автомобиль из моего ряда эволюции!!!

 ;) А я ездил сначала на велосипеде Пушок, потом на Мишке с пластиковыми литыми дисками ( в советское то время! ), потом на Школьнике, потом на Суре, затем в армии на грузовом дизельке Урал 4320 и бензиновом ЗиЛ 131, далее уже на гражданке на Ваз 2101, Ваз 2103, Ваз 2106, Ваз 21099. Пришла пора покупать Ино и я взял Пежо 206 седан иранской сборки и отъездив на нем благополучно 5 лет, я приобрёл себе Опель Мокка, который так же считаю лучшим своим автомобилем!

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #215 : 25 Май 2018, 11:36:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Лично на моей Мокке и Опеле Зафире С, моего знакомого в документах - один ВИН (российский), а на самих машинах - два. Один из них (немецкий) значения не имеет и роли никакой не играет. Разве что запчасти легче заказывать )))

Вернее только по нему и реально заказывать запчасти...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #216 : 25 Май 2018, 14:09:17 »
Верно, запчасти многих авто, которые прошли через Калининград, можно заказать только по первому заводскому ВИНу, не по российскому автоторовскому.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #217 : 25 Май 2018, 14:37:19 »
provo, да гон это  про отсутствие второго ВИНа:-\
Вот лично у меня и у Мокки и у Турера на полях СР есть отметка типа "ВИН производителя" и да, по нему и комплектация показывается и з/ч ищутся  *OK*

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #218 : 25 Май 2018, 19:39:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот лично у меня и у Мокки и у Турера на полях СР есть отметка типа "ВИН производителя" и да, по нему и комплектация показывается и з/ч ищутся
На заборе тоже есть ко
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
меня и у Мокки и у Турера на полях СР есть отметка типа "ВИН производителя" и да, по нему и комплектация показывается и з/ч ищутся 
На заборе есть тоже много разных отметок )))). Если вас послушать, то производитель - германский завод, ну или, можно сказать автосборочный завод в Корее. А к чему тогда относится завод Автотор в Калининграде? Можете пояснить? Кто он, этот таинственный промышленный кластер? Если, в соответствии с международными соглашениями, ВИН (идентификационный номер автомобиля) присваивается ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ автомобилей, то кто же тогда в юридическом смысле является производителем? А тот, кто выпускает автомобили с производства в дилерскую сеть. То есть - конечный производитель. То, что у вас в СТС есть отметка (да еще и на полях, где там вы поля увидели, в Свидетельстве о регистрации, фиг его знает), это ни о чем не говорит. Переедете в в другой город, где вам необходимо будет заменить СТС, или, например, просто продадите машину и передадите новому владельцу , который при регистрации в ГИБДД сдаст ваше СТС и получит новое, которое оформит просто грамотный офицер ГИБДД, хорошо знающий руководящие документы и инструкции МВД - и все разговоры отпадут сами собой. Потому, что в новом СТС не будет указано ни на полях, ни где-нибудь еще, этот мифический второй ВИН. ПРОСТО ПРИ КРУПНОУЗЛОВОЙ СБОРКЕ КУЗОВ ИДЕТ ПОЛНОСТЬЮ В СОБРАННОМ ВИДЕ, ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ШИЛЬДАМИ И ТАБЛИЧКАМИ СО СТАРЫМ VINом. Просто эти таблички никто не снимает, а лепит новые - с ВИНом производителя, в данном случае - российского. А вот у тех машин, которые собирают в РФ по полному циклу, кузов сваривают, собирают и красят уже полностью на российском заводе. Часть деталей штампуют на месте, часть деталей приходит из-за границы. Табличек с заграничными ВИНами, естественно, никто не лепит туда. Сейчас промсборка крупноузловым способом почти не производится, переходный период, который был дан российским правительством иностранным производителям для перехода к полной локализации заканчивается. И эта белиберда с ВИНами, неразберихой с отметками и прочей чепухой уходит в прошлое.
Добавлено: 25 Май 2018, 20:32:35

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Будет человек знать, куда смотреть при выборе Мокка.
Кстати, забыл сказать про один маленький момент. По всей видимости, на Автоторе прекрасно знали, что при таком типе "производства" автомобилей, когда все производство заключается только в прикручивании колес и бамперов к готовому кузову, возникает своеобразная проблема авторско-правового характера. Дело в том, что на готовом кузове изначально установлены таблички с немецкими ВИНами, которые технически невозможно удалить без разборки кузова и вварки новых кузовных панелей, на которых и наносятся идентификационные номера. А ведь, надо же как-то отличать автомобили, собранные в других странах, от автомобилей, "собранных" в России. Придумали следующее. Кроме того, что российские Мокки получили российский VIN, они получили  еще и новое название модели!. Ведь наша российская Мокка называется не ОPEL MOKKA (как немецкая машина), a OPEL WOLJ MOKKA ! Посмотрите внимательно в регистрационные документы машины. Ну-с... Как вам сей пассаж автопроизводителей ?  )))
« Последнее редактирование: 25 Май 2018, 20:32:35 от salvatiar, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #219 : 25 Май 2018, 20:54:25 »
Ой мамо, в Архангельске видимо треску не только ловят и едят, но и курят многие  :-\
Новое название Мокки у вас крутое, слов нет   :o
У нас видимо сильно непродвинутые гайцы - и название традиционное и в графе "особые отметки" указывают ВИН который под стеклом виден.
Тупые, да  mda

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #220 : 25 Май 2018, 21:16:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я ездил на ВАЗ-21013, потом ЗиЛ-131, потом Зил-157, потом ВАЗ-21011, потом ГАЗ-66, потом ВАЗ-21043, потом ВАЗ-21011, потом Citroen C-3 Picasso и теперь на Opel-Mokka 1.4 Turbo!  Это лучший автомобиль из моего ряда эволюции!!!
Ну... Тогда и мне придется раскрыть карты )))). Я ездил на Москвиче-408, ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, Ниссан Лаурель, Ниссан Матч, Ниссан Блубёрд, Рено-18 ТД, Фольксваген Джетта-2, Мерседес-300D (кузов 123), Мерседес-300 (кузов 124), Опель Кадет-Е, Тойота Королла, Ауди-100, Ауди-80, Ауди-Б4, Ауди-А6, Ниссан Санни, Мазда-626, Мазда-6, Пежо-405, Пежо-406, Рено Лагуна Брэк, Рено Лагуна Хетчбек, Рено Лагуна-2, Рено Лагуна-3, Тойота Камри, Форд Мондео - IV, Опель Зафира Турер 1.4 АТ Turbo, Опель Мокка 1.8 АТ AWD.  Лучшие автомобили из моего ряда эволюции, по вашему же выражению,  -  Ауди-А6, Мазда-6 и Опель Зафира Турер.
 Опель Мокка несколько подпортил впечатление о себе своей "сыпучестью" сразу же после окончания гарантии, малым ресурсом многих узлов (карданный вал полного привода, блок катушек зажигания, амортизаторы, термостат, и т.д.), непродуманными решениями (нижний спойлер переднего бампера и защита бензобака, сводящие к нулю всю "кроссоверность" машины в смысле клиренса, смешной полный привод, никакая шумоизоляция, неудобная и непонятная система управления АКПП в ручном режиме, ну и еще по мелочам). А, в общем-то, если на это закрыть глаза - по-своему, не самая плохая машинка с достаточно дружелюбным дизайном. Главное - успеть вовремя её "спихнуть". Сейчас нацелился,  все-таки, опять на японца, планирую взять Ниссан Мурано.
Добавлено: 25 Май 2018, 21:48:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Новое название Мокки у вас крутое, слов нет   
У нас видимо сильно непродвинутые гайцы - и название традиционное и в графе "особые отметки" указывают ВИН который под стеклом виден.
Расшифруйте, будьте любезны, ваш эмоциональный опус. Много букв )))). Насчет трески и Архангельска - не в курсе, с этим вопросом запишитесь не ко мне. Теперь - по порядку, если позволите.
 1) Архангельск - мое последнее место службы перед увольнением на пенсию, поскольку до него было все, что только может быть у морского офицера - и ЧФ, и Дальний Восток, и Камрань, и Заполярье и .... Ну, в общем-то, это не имеет значения.
2) "Новое название" Мокки - всего-навсего то, что написано у меня в ПТС и СТС в графе "Марка, модель". Загляните к себе - у вас, что? Не так написано? Могу фото отправить, если что.
3) В графе "Особые отметки" Свидетельства о регистрации ТС - вообще ничего не написано. Ни ВИН из-под стекла, ни прогноз погоды на завтра, ни номер моего телефона. Просто пустая графа.
4) В графе "Идентификационный номер"  - указан российский ВИН производителя XUUJC7 ...... и так далее. Этот же номер указан в графе "Кузов №".
5) Насчет "ваших" и "не ваших гайцов" и их продвинутости - вам виднее, я с ними лично водку не пил, танго не танцевал и их компентность не проверял )))).  СТС мне выдано одним из МРЭО ОГИБДД г. Москвы. Если быть до конца объективным -мое  МРЭО такое же московское, как Мокка - немецкий автомобиль))). Поскольку город, в котором я живу после увольнения, еще не очень давно был "заМКАДочным" обычным городком Московской области, а сейчас - каким-то боком вошел в состав Новой Москвы. Ну, что тут поделаешь - квартиру под конец службы дали там, где дали )))). Так, что думаю, особой разницы, где и как оформляли документы при перерегистрации автомобиля, по-моему, нет.
Добавлено: 25 Май 2018, 22:12:01

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
видимо треску не только ловят и едят, но и курят многие 
Да, кстати, вы, кроме непонятного бормотания, так ничего конкретного не написали и не пояснили. Так, кто же, осмелюсь спросить, является юридически производителем автомобиля Опель Мокка? И кто из тех, кто "не курит", сказал вам, что на машину нужно лепить все, что не успели снять в процессе "сборки" на транзитном сборочном заводе - на котором что сенокосилку собрать, что БМВ, что Шевроле, что ДЭУ, что многострадальный Опель... И заодно объясните - а почему же машины с Питерского завода GM (который сейчас законсервирован) шли с российскими ВИНами? А почему на Фордах, Тойоте, Рено и куче машин, которые выпускаются на заводах этих производителей - стоят только российские вины? А на французских автомобилях Рено, собираемых в Турции и продаваемых у нас в РФ стоят турецкие ВИНы. А на японских Тойотах Камри, собираемых в Англии и продаваемых у нас в Российских салонах, стоят английские ВИНы, а не японские. А такие же Камри (только немного другой комплектации), собираемые в Питере на автозаводе Тойты имеют, в свою очередь -  российские ВИНы. А насчет трески - съездите в Архангельскую губернию, на Белое море )))). И вы почувствуете вкус настоящей рыбки, а не той, что продают в этих паршивых Ашанах, Пятерочках и прочих тошниловках Москвы и МО. Заодно пообщаетесь с настоящими людьми земли русской. 
« Последнее редактирование: 25 Май 2018, 22:12:01 от salvatiar, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн blubbertw

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 64 | ← 75
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Kazan
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1,8, 5МКПП
  • Регион: Татарстан
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #221 : 25 Май 2018, 23:10:26 »
Вам бы с вашим красноречием да в депутаты! Из всего вышеизложенного понял то, что ваша Мокка рассыпалась от того, что у вас один ВИН записан. А у нас два и мы не паримся. На лобовом стекле замажьте корейский ВИН и будет вам счастье. Вот вы с этими ВИНами заморочились. Плеснули керосина в форум. ;D  Оживили. drinks Спасибо! LaieA_

Оффлайн salvatiar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 11 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Murano (Z52)
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #222 : 25 Май 2018, 23:25:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
достаточно препирательств, причем абсолютно бесполезных и бессмысленных
А,  впрочем, вы правы. О чем тут можно говорить? ))) Опель  из России ушел. Продан с потрохами французам, концерну PSA. На рынок выходят новые машины, более толковые и современные. Что толку тут обсасывать - "Брать ли Мокку?" Где ее брать? Да и зачем?  Старье на вторичке? Для меня - это просто очередная машина, на которой я проездил около 4 лет. Ничем особенным она не затронула.Так... Ширпотреб, хотя достаточно привлекателен по дизайну. Не больше. В чем-то и неплохая опелёвская повозка. Для своих денег - более менее ликвидна. Я даже не думал, что она достаточно быстро продастся ))). Уже через пару дней у нее будет новый хозяин. И слава богу - пусть радуется. И я тоже порадуюсь, что избавился ))). А вот, вопрос "брать или не брать" - ну, может, если только Мокку нового поколения, которая поступила на авторынок в Европе. Себе лично я бы ее уже не взял. Было очень приятно пообщаться со многими на форуме. Всем спасибо. Удачи на дорогах.
Добавлено: 25 Май 2018, 23:40:53

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Плеснули керосина в форум.   Оживили.  Спасибо!
Пожалуйста, на здоровье! И мне было весело пообщаться со многими. Увы, замазать корейские или там, еще какие-то ВИНы, по вашему совету - уже не актуально ))). Пришло на е-mail сообщение, что мою машину покупают. Человек принял окончательное решение. Ну, удачи ему, кататься на этом агрегате. Состояние - прекрасное. Все болячки на этом корейско-немецко-марсианском тарантасе я вылечил, пробег относительно небольшой - около 70 тыс.км. Комплектация прекрасная, да еще я и допов навешал в салоне (зачем, спрашивается?).  Так, что , уже усё, машине помашу ручкой. Беру другую. Вам всем - удачи, поменьше поломок и успешной продажи, если кто надумает обменять сей спорткар на более серьезное авто )))). А лучше всего - продавать не позже 5 - 6 лет. Самое главное - все ВИНы сфотографируйте и в позолоченную рамочку повесьте дома, будет чем правнуков удивлять )))
Добавлено: 25 Май 2018, 23:54:24

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот вы с этими ВИНами заморочились.
Да, кстати, забыл - про ВИНы. Я не с ВИНами заморочился. Плевать на них. Сама по себе история появления этих "2-х винных" автоподелок показательна. Не женись на женщине, у которой 10 фамилий в документах )))). Так и здесь. Потому-то и надежность этих Мокк так резко скачет от экземпляра к экземпляру. А, в общем-то, мне уже все равно ))). Я для себя все-таки еще раз подтвердил нехитрый вывод - от осинки не родятся апельсинки. Есть породистые автомобили, а есть ширпотреб в красивой упаковке (хоть за упаковку можно Мокку немного похвалить).
« Последнее редактирование: 25 Май 2018, 23:54:24 от salvatiar, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн dimak1

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2017
  • Сообщений: 144
  • Спасибо: → 79 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Павлодар
    • Награды
  • Мой авто: БылChevrolet Treker 1,8 4wd, Toyota Highlender 14г
  • Регион: Казахстан
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #223 : 26 Май 2018, 07:00:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что толку тут обсасывать - "Брать ли Мокку?" Где ее брать? Да и зачем?  Старье на вторичке? Для меня - это просто очередная машина, на которой я проездил около 4 лет. Ничем особенным она не затронула.Так... Ширпотреб, хотя достаточно привлекателен по дизайну. Не больше.
У нас в КЗ пока ещё продаётся со всеми теми старыми агрегатами, шильдик конечно не опель (опель никогда у нас официально не продавался) но машина один в один, но новая! Ширпотреб? 100% ширпотреб, в этом её и плюс, за это её и купил, это не просто ширпотреб, это технологически старый ширпотреб, находящийся в новом авто, я такое и искал, мне уже в печёнках эти новые технологии являющиеся по факту абсолютным напаловом клиентов, т.е вас и меня,- все эти вариаторы, турбо, ЕГР, одноразовые алюминиевые блоки, цепи вместо ремня, не разборная трансмиссия, рычяги в сборе итд итп,- это чистейшей воды мошенничество!!! Почему у меня 20 лет назад были ДЭУ,- это был самый отстойный автомобиль продающийся новым на рынке, и на каждой я отъездил 200тыс, так при осмотре движки были идеальны, трансмиссия была в идеале, по салону правда постоянно всё отваливалось и ходовка была слабовата. Кто тогда вообще заморачивался нюансами масел, прохождением каких то ТО, заливкой "правильного" бензина, заменой антифриза итд, подход был один, масло каждые 7-10тыс, бензин шоб не 80й, колодки заскрипели пора менять, - всё! что сломалось то и чиним, а сейчас что? Ниссан - у вас сдох вариатор на 50тыс, вы на гарантии? ааа, значит вы буксовали, нет? нууу значит вы часто ездили по трассе свыше 120 км/ч, или, а у вас уже гарантия кончилась, ремонт стоит как ваше авто с потрохами,- и так у всех производителей сейчас! Я не говорю что мокка этого избежала, но хотя бы в ней есть те старые технологии, которых нет сейчас вообще не у кого из ныне производящих барыг.

Как сказал один умный человек: это не корейцы подняли качество своих автомашин, оно у них осталось таким же овенным, -это все остальные производители уронили своё ниже уровня корейцев.

Владею хайлендером в самой полной комплектации, брал новым, вынес все мозги. Да, там идеальная шумка, да он весит больше 2т и по трассе как по рельсам, да там нажал тапку и с места уже 180 км/ч итд и тп, но с ноября прошлого года я на нём наездил тысяч пять, когда на трекере вчера стукнуло 20 тысяч, - значит что-то в нём меня зацепило, я не просто как-то проехал эти 20 тыс, мне нравится этот мелкий клоп, значит у него есть какие-то нужные мне потребительские качества. В моём случае вопрос денежной экономии не стоит, стоял бы продал бы хайлендер, езжу на обоих, - каждый живет как сам того хочет, мне нужно так. Но хочу сказать, что мокка это не унылое бездушное ведро, эта мокка лучше большинства современных одноклассников, и то что она не едет это то же плюс, т.к. с моим темпераментом авто если прет, я буду жать, тут же как бы защита для безопасности, хотя по трассе на нем езжу 140км/ч всегда. (а так бы больше)

Была новая турбо шкода суперб, продал новой с пробегом менее 10тыс, - на ней невозможно медленно ездить, она со 120км/ч шлифует на асфальте, я такого ни у кого не видел, при максимальной скорости 220км/ч я понял ,что нада продавать, пока нафиг не разбился, т.к. авто провоцирует.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Брать ли Мокку?
« Ответ #224 : 26 Май 2018, 10:57:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Плеснули керосина в форум. ;D 
Верно, а ведь хорошо плеснули))
С любым авто обычно так: не бывает плохих автомобилей, бывают плохие танцоры ;D
popcorm1