Я ездил на ВАЗ-21013, потом ЗиЛ-131, потом Зил-157, потом ВАЗ-21011, потом ГАЗ-66, потом ВАЗ-21043, потом ВАЗ-21011, потом Citroen C-3 Picasso и теперь на Opel-Mokka 1.4 Turbo! Это лучший автомобиль из моего ряда эволюции!!!
Ну... Тогда и мне придется раскрыть карты )))). Я ездил на Москвиче-408, ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, Ниссан Лаурель, Ниссан Матч, Ниссан Блубёрд, Рено-18 ТД, Фольксваген Джетта-2, Мерседес-300D (кузов 123), Мерседес-300 (кузов 124), Опель Кадет-Е, Тойота Королла, Ауди-100, Ауди-80, Ауди-Б4, Ауди-А6, Ниссан Санни, Мазда-626, Мазда-6, Пежо-405, Пежо-406, Рено Лагуна Брэк, Рено Лагуна Хетчбек, Рено Лагуна-2, Рено Лагуна-3, Тойота Камри, Форд Мондео - IV, Опель Зафира Турер 1.4 АТ Turbo, Опель Мокка 1.8 АТ AWD. Лучшие автомобили из моего ряда эволюции, по вашему же выражению, - Ауди-А6, Мазда-6 и Опель Зафира Турер.
Опель Мокка несколько подпортил впечатление о себе своей "сыпучестью" сразу же после окончания гарантии, малым ресурсом многих узлов (карданный вал полного привода, блок катушек зажигания, амортизаторы, термостат, и т.д.), непродуманными решениями (нижний спойлер переднего бампера и защита бензобака, сводящие к нулю всю "кроссоверность" машины в смысле клиренса, смешной полный привод, никакая шумоизоляция, неудобная и непонятная система управления АКПП в ручном режиме, ну и еще по мелочам). А, в общем-то, если на это закрыть глаза - по-своему, не самая плохая машинка с достаточно дружелюбным дизайном. Главное - успеть вовремя её "спихнуть". Сейчас нацелился, все-таки, опять на японца, планирую взять Ниссан Мурано.
Добавлено: 25 Май 2018, 21:48:48
Новое название Мокки у вас крутое, слов нет
У нас видимо сильно непродвинутые гайцы - и название традиционное и в графе "особые отметки" указывают ВИН который под стеклом виден.
Расшифруйте, будьте любезны, ваш эмоциональный опус. Много букв )))). Насчет трески и Архангельска - не в курсе, с этим вопросом запишитесь не ко мне. Теперь - по порядку, если позволите.
1) Архангельск - мое последнее место службы перед увольнением на пенсию, поскольку до него было все, что только может быть у морского офицера - и ЧФ, и Дальний Восток, и Камрань, и Заполярье и .... Ну, в общем-то, это не имеет значения.
2) "Новое название" Мокки - всего-навсего то, что написано у меня в ПТС и СТС в графе "Марка, модель". Загляните к себе - у вас, что? Не так написано? Могу фото отправить, если что.
3) В графе "Особые отметки" Свидетельства о регистрации ТС - вообще ничего не написано. Ни ВИН из-под стекла, ни прогноз погоды на завтра, ни номер моего телефона. Просто пустая графа.
4) В графе "Идентификационный номер" - указан российский ВИН производителя XUUJC7 ...... и так далее. Этот же номер указан в графе "Кузов №".
5) Насчет "ваших" и "не ваших гайцов" и их продвинутости - вам виднее, я с ними лично водку не пил, танго не танцевал и их компентность не проверял )))). СТС мне выдано одним из МРЭО ОГИБДД г. Москвы. Если быть до конца объективным -мое МРЭО такое же московское, как Мокка - немецкий автомобиль))). Поскольку город, в котором я живу после увольнения, еще не очень давно был "заМКАДочным" обычным городком Московской области, а сейчас - каким-то боком вошел в состав Новой Москвы. Ну, что тут поделаешь - квартиру под конец службы дали там, где дали )))). Так, что думаю, особой разницы, где и как оформляли документы при перерегистрации автомобиля, по-моему, нет.
Добавлено: 25 Май 2018, 22:12:01
видимо треску не только ловят и едят, но и курят многие
Да, кстати, вы, кроме непонятного бормотания, так ничего конкретного не написали и не пояснили. Так, кто же, осмелюсь спросить, является юридически производителем автомобиля Опель Мокка? И кто из тех, кто "не курит", сказал вам, что на машину нужно лепить все, что не успели снять в процессе "сборки" на транзитном сборочном заводе - на котором что сенокосилку собрать, что БМВ, что Шевроле, что ДЭУ, что многострадальный Опель... И заодно объясните - а почему же машины с Питерского завода GM (который сейчас законсервирован) шли с российскими ВИНами? А почему на Фордах, Тойоте, Рено и куче машин, которые выпускаются на заводах этих производителей - стоят только российские вины? А на французских автомобилях Рено, собираемых в Турции и продаваемых у нас в РФ стоят турецкие ВИНы. А на японских Тойотах Камри, собираемых в Англии и продаваемых у нас в Российских салонах, стоят английские ВИНы, а не японские. А такие же Камри (только немного другой комплектации), собираемые в Питере на автозаводе Тойты имеют, в свою очередь - российские ВИНы. А насчет трески - съездите в Архангельскую губернию, на Белое море )))). И вы почувствуете вкус настоящей рыбки, а не той, что продают в этих паршивых Ашанах, Пятерочках и прочих тошниловках Москвы и МО. Заодно пообщаетесь с настоящими людьми земли русской.