opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка  (Прочитано 34225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #75 : 12 Октябрь 2012, 21:52:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вынутую докатку они куда денут ?
4 вынутых докатки можно поставить на автомобиль в качестве как бы обычных колес и продать как брак со скидкой заинтересованным лицам

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал \"За рулем\" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #76 : 12 Октябрь 2012, 22:28:11 »
Я уверен, что зарулевцы докаткой обозвали неполноценное колесо другого, чем штатные колеса радиуса... полноценного запасного колеса на R18 в Мокке никогда не будет - все остальное - докатки...
Насчет клиренса - я уверен что у нас будет точно такой же клиренс, как намерили зарулевцы. Никто для России особый клиренс делать не будет...
А то, что не тестили 1.8 - так ясен пень, что тестили в Европе, а там таких машин просто нет... тест конечно не полный, но это самый интересный и грамотный тест из всех, что пока публиковались
Добавлено: 12 Октябрь 2012, 22:31:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А колесо полноценное вместо докатки положить не смогут?

Полноценное колесо в нишу не влезает полюбому

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #77 : 12 Октябрь 2012, 22:34:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я уверен что у нас будет точно такой же клиренс,
проверим на живых экземплярах ; )
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #78 : 12 Октябрь 2012, 22:36:51 »
Кстати заметьте какой расход топлива у 1.4 на ручке даже не в городском, а автобанном режиме (11-13 литров)... у 1.8 расход будет выше... а сколько будет в городе по пробкам у 1.8 на автомате?

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #79 : 12 Октябрь 2012, 22:40:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а сколько будет в городе по пробкам у 1.8 на автомате?
55 литров на 100 км!!!
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #80 : 12 Октябрь 2012, 22:46:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а сколько будет в городе по пробкам у 1.8 на автомате?
55 литров на 100 км!!!

Врядли... у опеля традиционно ограничение на мгновенный расход в 39 литров на сотню :) Я думаю у 1.8 в самых жутко-пробочных режимах будет литров 16-17

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #81 : 12 Октябрь 2012, 23:35:15 »
Расход повеселил)))
Друг купил новую астру 1,4t AT! Расход при одинаковой средней скорости аналогичен  1,6 MT! Если средняя скорость в районе 30-40 км в час, то расход держится между 11 и 12 литрами!))) Друг конечно не очень рад такому сюрпризу!

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #82 : 12 Октябрь 2012, 23:45:11 »
30-40 это очень большая средняя скорость... хорошая я бы сказал... у меня по Москве средняя вроде 21...

Вобщем я начинаю приходить к мысли, что евронормы настолько задушили бензиновые движки, настолько они стали жрать топливо в тех режимах, при которых машина хоть как-то едет, что дизеля превращаются в единственно экономичный по расходу вариант... да, они стоят дороже бензина, да их обслуга дороже и чаще, но скоро у нас не будет альтернативы, производители вынуждают всех переходить на дизеля, настолько бензиновые движки стали хуже своих собратьев 20 и даже 10-летней давности...

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #83 : 13 Октябрь 2012, 12:13:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Насчет клиренса - я уверен что у нас будет точно такой же клиренс, как намерили зарулевцы.
А я не уверен. Меряли на машине для европейского рынка и непонятно чем. На фото только пачки сигарет. Я больше склонен доверять собственной рулетке. Более того, достаточно давно читаю журнал "За рулем", поэтому могу отметить, что за последние годы качетво материала ухудшилось, иногда пишут несуразицу. Так что, полностью доверять я бы им не стал.
То что написано в статье, можно было получить из открытых источников. А что касается тест-драйва - можно было бы и поподробнее. Не журналисты больше пишут о своих ощущениях, чем журналисты.

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #84 : 13 Октябрь 2012, 12:45:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"За рулем", поэтому могу отметить, что за последние годы качетво материала ухудшилось, иногда пишут несуразицу.
Последние лет 5 журнал "За рулём" эволюционирует в журнал " За рублём" , увы это факт. Никакого упоминания о Мокке для Российского рынка ,так и не появилось ни в статье ни на форуме , хотя обещали , засранцы. )))

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #85 : 13 Октябрь 2012, 15:18:18 »
Согласен с критикой за рублем, но согласитесь, их материал самый интересный по мокке из всех, что пока публиковались (несмотря на то, что мы и так все уже давно знаем)... насчет клиренса я продолжаю быть увереным, что у нас будут идентичные европейским машины, никакой специальной версии для России делать не будут

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #86 : 13 Октябрь 2012, 15:38:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
насчет клиренса я продолжаю быть увереным, что у нас будут идентичные европейским машины, никакой специальной версии для России делать не будут
только меряют видимо все как-то по-разному. я самолично на ммас со всем своим скептицизмом и разочарованием от увиденного намерила под бампером 178-180... наши очарованные товарищи еще больше намерили ???

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #87 : 13 Октябрь 2012, 15:41:58 »
а вот что были за машины на автосалоне никто не знает... европейские... не европейские... серийные... предсерийные... а може зарулевцы меряли клиренс, когда в машине 4 толстых мужика сидели и полный бак был залит? И кстати на автосалоне-то у машин юбки бампера не было, а на серийках-то она будет

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #88 : 13 Октябрь 2012, 15:59:07 »
Ton, на автосалоне в мск были "женевские" машины. это не секрет. так что предсерийки европейские

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #89 : 13 Октябрь 2012, 16:11:49 »
ну в любом случае темный лес :) понятно будет когда померяют клиренс у приехавшей в Россию машины для продажи... а пока все инсинуации, кроме официальной инфы, а она - 158 мм... и тут можно предположить, что или у нас будет идентичная машина, или для России спецом ее приподнимут... также может быть куча инфы о клиренсе без юбки, а он сильно без нее будет отличаться... также непонятны свисающие ниже порогов трубки под задней правой дверью машины - это тоже влияет на клиренс... пока ничего непонятно вобщем :)