opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка  (Прочитано 34219 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LEX

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 153
  • Спасибо: → 52 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: ix35 сливочно-белый Prestige
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #90 : 13 Октябрь 2012, 17:17:56 »
Это где интересно она такая официальная на 158 мм?????
Чем дальше в лес, тем ближе вылез!

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #91 : 13 Октябрь 2012, 17:22:35 »
LEX, была во всех официальных релизах после презентации мокки в женеве весной

Оффлайн LEX

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 153
  • Спасибо: → 52 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: ix35 сливочно-белый Prestige
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #92 : 13 Октябрь 2012, 18:57:02 »
ссылку в студию на ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию от опель!! не от бьюиков с воксхолами а именно опелеля!
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2012, 19:10:56 от LEX »
Чем дальше в лес, тем ближе вылез!

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #93 : 13 Октябрь 2012, 19:49:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
только меряют видимо все как-то по-разному. я самолично на ммас со всем своим скептицизмом и разочарованием от увиденного намерила под бампером 178-180... наши очарованные товарищи еще больше намерили ???
Замерять клиренс на не загруженной машине - абсолютно бесполезное занятие. Смысл в таких замерах если по кочкам машина ездит загруженной ?  Клиренс надо мереть в снаряжённом состоянии .

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #94 : 13 Октябрь 2012, 20:35:45 »
novi4ok, понятие загруженности у всех разное. 80% времени моя машина ездит в режиме вес авто+вес водителя. не думаю, что мой вес настолько прибьет авто к земле и исказит клиренс)))))))))))))))))))))))
я не вожу бетонные плиты, мешки с картошкой и прочие прелести. и не люблю полный салон пассажиров.
так что моя машина и по кочкам если и поедет, то общие вес людей и разной хрени в багажнике оч вряд ли превзойдет 150 кг

Оффлайн ДожилдоОпеля

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 69
  • Спасибо: → 22 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новокуйбышевск
    • Награды
  • Мой авто: Шкоды Superb, Yeti
  • Регион: Самарская обл.
Re:Журнал \"За рулем\" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #95 : 13 Октябрь 2012, 22:39:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вобщем я начинаю приходить к мысли, что евронормы настолько задушили бензиновые движки, настолько они стали жрать топливо в тех режимах, при которых машина хоть как-то едет, что дизеля превращаются в единственно экономичный по расходу вариант...

Вы слишком сгустили краски. На пример на моей шкоде бензиновый 1.8 турбо + ДСГ, в зависимости от сезона, потребляет от 7,5 до 9 литров на сотню. Суперб машина большая и соответственно не легкая, а силовой агрегат очень резв и ездить размеренно я не люблю. И в пробках торчать приходится. В общем бензин еще повоюет :-)
Добавлено: 13 Октябрь 2012, 22:45:38

А так согласен с мнением, что статья нулевая - новой информации нет. Единственно что интересно это фото задней подвески. Но мы так не узнали какого типа\поколения электромагнитная  муфта подключения заднего моста.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2012, 22:45:39 от ДожилдоОпеля, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн LEO

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 5 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #96 : 14 Октябрь 2012, 19:14:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Расход повеселил)))
Друг купил новую астру 1,4t AT! Расход при одинаковой средней скорости аналогичен  1,6 MT! Если средняя скорость в районе 30-40 км в час, то расход держится между 11 и 12 литрами!))) Друг конечно не очень рад такому сюрпризу!
Год отъездил на Астре J Sport Tourer 1.4T +AKПП, по Москве расход колебался около 11,4-11,6 при не активной езде(активно с данной комбинацией ездить сложно). На момент продажи- неделю назад пробег был 22000

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #97 : 14 Октябрь 2012, 19:26:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по Москве
без средней скорости сложно что-либо говорить о расходе!

Сейчас посмотрел на картинки, средняя 85,7 и расход 12 литров))) Мои предположения оправдываются) Жрет мокка бензин цистернами))) и это экономичный 1,4, что ж будет с 1,8 гур + AT + ПП)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На момент продажи- неделю назад
Почему продали?

Оффлайн LEO

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 5 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #98 : 14 Октябрь 2012, 19:45:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему продали?
Продали по нескольким причинам- за год 5 аварий, из них 3 серьезные, причем ездила на 80% жена, но аварии и под ней и подо мной :)
Может как-то не пришлась....
Но по продуманности салона и богатству возможностей, а также дизайну(была близкая к топовой комплектация), машина радовала.
Хотя претензии различного характера были у меня. В том числе к агрегатной части.Может я конечно слишком требователен....

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #99 : 14 Октябрь 2012, 21:05:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что ж будет с 1,8 гур + AT + ПП)))
тема про расход топлива в другом разделе.
Что будет? Вот когда она будет, тогда и посмотрим.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Журнал \"За рулем\" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #100 : 15 Октябрь 2012, 12:15:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тема про расход топлива в другом разделе.
картинки-то из статьи за рулем;)
Добавлено: 15 Октябрь 2012, 12:16:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В том числе к агрегатной части
а что именно? просто ради статистики!

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #101 : 15 Октябрь 2012, 12:28:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сейчас посмотрел на картинки, средняя 85,7 и расход 12 литров))) Мои предположения оправдываются) Жрет мокка бензин цистернами)))
При такой средней скорости - это довольно-таки быстрая езда и, соответственно, расход - завышен.
У меня на такой средней скорости за поездку расход за 9 л, а обычный 7,5-8.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #102 : 15 Октябрь 2012, 12:42:31 »
Коробка передач же 6-скоростная. Значит на высоких передачах на высокой скоости должен быть небольшой расход... А он походу и в таком режиме большой

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #103 : 15 Октябрь 2012, 13:03:30 »
На любой коробке расход при повышении скорости растет, может не так прямопропорционально как у меня на 4-ступке (100 - 7, 150 - 10,5), но растет.
Расход тоже интересен, т.к. пробеги большие - не хочется отдавать ползарплаты на бензин :). Будем ждать "первопроходимцев" с их расходами :).

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Журнал "За рулем" - Тестируем Опель Мокка
« Ответ #104 : 15 Октябрь 2012, 13:06:42 »
Кстати о 6ти ступенчатой коробке. Кто знает Опель:
1) Добавил 6-ю не изменяя передаточные числа в первых 5-ти (было бы шоколадно)?
2) Несколько уменьшил передаточные числа первых 5-ти и добавив 6-ю передачу хоть и расширил диапазон передаточных чисел (в их сумме) сузил передаточные числа меж передачами (хуже как в 1 варианте, но тоже не плохо)?
3) Диапазон передаточных значений оставил на прежнем уровне перераспределив их не на 5-ть передач, а на 6 (т.е профанация и маркетинг (типа теперь и 6-ти ступка есть), за этот вариант говорит то, что где то читал владелец новой Зафиры столкнулся с тем что авто при 2000 оборотов двигателя по показанию тахометра просит его переключить на более высокую скорость коробку передач, у себя на старой Зафире и 5-ти ступке переключаюсь в районе 2500-3000 оборотов).
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.