opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Сайлентблок  (Прочитано 156636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сайлентблок
« Ответ #60 : 07 Март 2017, 11:24:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Можно недорого вылечить, пока дырочка маленькая. А можно очень долго и не подозревать
Я так понимаю, тут от величины дырочки в зубе ценник не зависит. Маленькая она, большая ли, приговор один - рвать зуб и ставить имплант, ибо лечить там нечего)))

не-не, зуб у нас тут рычаг ))) вот если ему пломбу вовремя не поменять - сайлент - то будем в итоге менять полностью (мужчины, если я пишу чушь, поправьте)
не, в любом случае менять или сайлент или рычаг - на что денег хватит и мастерства ;) только езда с убитым сайлентблоком скажется и на остальных узлах в некий минус.
а хуже, чем полный разрыв резинки все-равно ничего не произойдет.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #61 : 09 Март 2017, 08:12:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Единственный вопрос, а где гарантия, что их продукция не окажется аналогом "конченного китайского аналога фирмы FEBEST"
Судя по фото, делают полиуретан.
Полиуретан, конечно, не развалится, как китайские FEBEST? но, если сайлентблок будет цельнолитой (а не сложного профиля, как оригинал), то, ИМХО, будет слишком жесткая связь в этой точке подвески. Соответственно, се удары и вибрации будут просто распределяться выше по подвеске и подрамнику.

Еще раз повторюсь, это мое мнение. Я в свое время все-таки поставил новые рычаги. Старые рычаги остались, внутренние (из алюминиевого! сплава) втулки ромбовидного сечения (от задних сайлентов) тоже остались, восстановление (а точнее, заливка по месту полиуретана) втулки стоит 1500 за шт в Екб. Как крайний вариант оставлю.

А также проблема еще в том, что передние подшипники тоже "с секретом": внутри не просто втулка, облитая резиновой "рубашкой", а игольчатый подшипник.

Честно говоря, хотелось бы увидеть отзывы тех, кто ставил полиуретан себе в подвеску. А то на себе экспериментировать что-то стремно.
Добавлено: 09 Март 2017, 08:17:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня пробег сотня, трещины есть, и хочется вылечить
трещины (особенно не сквозные) на таком пробеге - это нормально. Не трожьте родные сайлентблоки, если у вас все нормально с развалом и нет никаких скрипов в передних сайлентах. Даже замена на оригинальные рычаги может потом не дать такого ресурса, все запчасти подвески сейчас производства Китай.
Добавлено: 09 Март 2017, 08:22:12

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я так понимаю, тут от величины дырочки в зубе ценник не зависит.
Очень зависит ценник на все остальное, что к этой "дырочке" привязано.

Я вот в том году "прошляпил" сайленты, менял на неоригинал (что в конечном счете дало еще худший вариант, чем родные порванные). В итоге: замена шаровых, замена рулевого наконечника, из-за нарушенного развала съело практически "в ноль" новые! шины (за пару месяцев). Также, как вариант, могло быть причиной разбитого шлица на холостом валу гранаты.
« Последнее редактирование: 09 Март 2017, 08:22:12 от Teip, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Dimon034

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2017
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Награды
  • Мой авто: Opel MOKKA
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #62 : 09 Март 2017, 12:40:55 »
Всем привет! Жду вместе с вами ценник!
Добавлено: 09 Март 2017, 12:56:15

Ребят, а я еще нашел что рычаги делятся на простой, и с адаптивным светом. Но чисто логически не понимаю в чем может быть разница?
« Последнее редактирование: 09 Март 2017, 12:56:15 от Dimon034, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Lotses

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 647
  • Спасибо: → 112 | ← 219
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1,8 AT 4х4
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #63 : 09 Март 2017, 13:00:50 »
Dimon034, На рычаге (не помню левом или правом) у машины с ксеноном есть специальный держатель для датчика. Т.е. сам датчик не меняется, а просто крепится к новому рычагу. По крайней мере это все различия, которые я нашёл при замене рычагов.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #64 : 09 Март 2017, 14:37:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не зря мне все же сказали, что с такими люди годами ездят?
Зря. Это моё мнение. Если Вы попросите тех людей, что Вам так сказали, подписать бумагу и заверить её, что они за свой счёт заменят Вам ваши рычаги на новые, если ваш Мокка не проездит хотя бы 1 год на старых сайлентблоках, то смело предположу, что они откажутся.  :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн zhanna_spb

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 548
  • Спасибо: → 120 | ← 247
  • репутация: 2
  • Пол: Женский
    • СПб
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Сайлентблок
« Ответ #65 : 09 Март 2017, 14:41:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зря. Это моё мнение. Если Вы попросите тех людей, что Вам так сказали, подписать бумагу и заверить её, что они за свой счёт заменят Вам ваши рычаги на новые, если ваш Мокка не проездит хотя бы 1 год на старых сайлентблоках, то смело предположу, что они откажутся
Ну нет, я же не собираюсь тупо ездить год ))) заезжать поглядывать на состояние, разумеется.

Вот что делать, когда уже будет критично - вопрос. То плохо, это тоже не очень, что делать-то, чтобы вовремя и обойтись минимальными вложениями?  :)

Кстати! После первичной диагностики (в декабре) я уже проехала больше 8000. Это у некоторых как раз годовой пробег )))

Оффлайн Shamann-84

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2015
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 4 | ← 30
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Эксплуатирую Мокку с марта 2013 г.
    • Егорьевск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #66 : 09 Март 2017, 14:42:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Dimon034, На рычаге (не помню левом или правом) у машины с ксеноном есть специальный держатель для датчика. Т.е. сам датчик не меняется, а просто крепится к новому рычагу. По крайней мере это все различия, которые я нашёл при замене рычагов.
Так и есть, это единственное отличие.
Добавлено: 09 Март 2017, 14:44:08

Связывался с ними вчера, говорят "Мы работаем над ними",может стоит кому близко закончить к ним, поинтересоваться о сроках от имени сообщества?

Оффлайн zhanna_spb

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 548
  • Спасибо: → 120 | ← 247
  • репутация: 2
  • Пол: Женский
    • СПб
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Сайлентблок
« Ответ #67 : 09 Март 2017, 15:00:03 »
Погуглила

нашла вот такие мнения

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Конечно, я бы поставила родные резиновые! Но если их нет, что делать-то...

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #68 : 09 Март 2017, 20:13:31 »
Цитировать
Ну нет, я же не собираюсь тупо ездить год )))
Жанна, Вы меня не услышали. Можно тупо ездить год, можно тупо НЕ ездить год, можно тупо стоять год. Дело не в том как и сколько ездить, а в том, что все это праздно-советчики не будут нести ответственность за свои советы и не станут подписываться под тем, за что потом придётся отвечать.  :)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нашла вот такие мнения
Почитал. Забавно)

мнение по первой ссылке:
"Плюсы полиуретановых сайлентблоков: Стойкий к температурным перепадам. В отличии от резиновых сайлентблоков, которые "боятся" холода или перегрева, полиуретан не трескается на морозе и не рассыхается от жары; Благодаря искусственному происхождению, полиуретан обладает стойкостью к агрессивной среде и не боится реагентов, нефтепродуктов и прочих вредителей, которые разрушают резину."
вторая ссылка:
"И самое плохое на наш взгляд свойство полиуретана – низкая морозостойкость. Температуры ниже -20 делают его излишне твердым, добавляя ко всему еще и хрупкости. Разрывы полиуретановых сайлентов в холода – уже проверенное многими явление."
Дальше читать не стал.  Smile_facepalm
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #69 : 09 Март 2017, 21:27:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Жанна, Вы меня не услышали. Можно тупо ездить год, можно тупо НЕ ездить год, можно тупо стоять год. Дело не в том как и сколько ездить, а в том, что все это праздно-советчики не будут нести ответственность за свои советы и не станут подписываться под тем, за что потом придётся отвечать. 
Да все я услышала?
Нам нужно поработать над коммуникацией...
Цитировать
Что делать-то?
В таких случаях отвечают про заготовку сухарей)  :-[ А если серьёзно, то подождать ответа производителя по заменителям резинок. Или плюнуть и покупать рычаги целиком. Я потихонечку стал склоняться ко второму решению.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #70 : 09 Март 2017, 21:28:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что делать-то?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Teip от Сегодня в 08:12:16

    трещины (особенно не сквозные) на таком пробеге - это нормально. Не трожьте родные сайлентблоки, если у вас все нормально с развалом и нет никаких скрипов в передних сайлентах. Даже замена на оригинальные рычаги может потом не дать такого ресурса, все запчасти подвески сейчас производства Китай.

спасибо за мнение... задумалась
скрипов нет, с развалом все норм
Доездить в хлам и поменять рычаги.....имхо конечно  LaieA_
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #71 : 09 Март 2017, 21:29:37 »
zhanna_spb, ездить. Отстаньте от машины. Teip, вот не соглашусь на счет замены на новые рычаги. Что оригинал с завода, что идет как запчасть купленная в магазине, это одно и тоже, Китай. Я поменял рычаги полностью на новый оригинал, сделал сход развал, и у меня машина стала собраннее, при резких поворотах она реагирует сразу, а на старых рычагах она была валкой, при резких поворотах руля ее забрасывало, она не была такрй собранной. Я тупо взял и поменял рычаги, и я с уверенностью говорю, эффект есть.
Добавлено: 09 Март 2017, 21:31:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что делать-то?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Teip от Сегодня в 08:12:16

    трещины (особенно не сквозные) на таком пробеге - это нормально. Не трожьте родные сайлентблоки, если у вас все нормально с развалом и нет никаких скрипов в передних сайлентах. Даже замена на оригинальные рычаги может потом не дать такого ресурса, все запчасти подвески сейчас производства Китай.

спасибо за мнение... задумалась
скрипов нет, с развалом все норм
Доездить в хлам и поменять рычаги.....имхо конечно  LaieA_
Все верно Илюша.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сайлентблок
« Ответ #72 : 10 Март 2017, 11:06:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет! Жду вместе с вами ценник!
Добавлено: 09 Март 2017, 12:56:15

Ребят, а я еще нашел что рычаги делятся на простой, и с адаптивным светом. Но чисто логически не понимаю в чем может быть разница?
На простом, видимо, нет датчика положения рычага, который необходим для автокорректора в машинах с ксеноном.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Крепление для датчика на рычаге
« Последнее редактирование: 13 Март 2017, 13:20:17 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #73 : 10 Март 2017, 11:34:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На простом, видимо, нет датчика положения рычага, который необходим для автокорректора в машинах с ксеноном.
Можно срезать со старого, предварительно наметив на новом рычаге положение петли, и приварить к новому. Любой хороший мастер с руками это сделает без проблем.

Оффлайн Shamann-84

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2015
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 4 | ← 30
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Эксплуатирую Мокку с марта 2013 г.
    • Егорьевск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #74 : 13 Март 2017, 12:20:15 »
Вот, написали :
Вчера ТехноСтарт - Восстановление шаровых опор

Стоимость будет в районе 2500р за сайлентблок.для клуба цену сделаем по 2000р.извините за долгое ожидание.на этой неделе обязательно вас порадуем.