Единственный вопрос, а где гарантия, что их продукция не окажется аналогом "конченного китайского аналога фирмы FEBEST"
Судя по фото, делают полиуретан.
Полиуретан, конечно, не развалится, как китайские FEBEST? но, если сайлентблок будет цельнолитой (а не сложного профиля, как оригинал), то, ИМХО, будет слишком жесткая связь в этой точке подвески. Соответственно, се удары и вибрации будут просто распределяться выше по подвеске и подрамнику.
Еще раз повторюсь, это мое мнение. Я в свое время все-таки поставил новые рычаги. Старые рычаги остались, внутренние (из алюминиевого! сплава) втулки ромбовидного сечения (от задних сайлентов) тоже остались, восстановление (а точнее, заливка по месту полиуретана) втулки стоит 1500 за шт в Екб. Как крайний вариант оставлю.
А также проблема еще в том, что передние подшипники тоже "с секретом": внутри не просто втулка, облитая резиновой "рубашкой", а игольчатый подшипник.
Честно говоря, хотелось бы увидеть отзывы тех, кто ставил полиуретан себе в подвеску. А то на себе экспериментировать что-то стремно.
Добавлено: 09 Март 2017, 08:17:43
У меня пробег сотня, трещины есть, и хочется вылечить
трещины (особенно не сквозные) на таком пробеге - это нормально. Не трожьте родные сайлентблоки,
если у вас все нормально с развалом и нет никаких скрипов в передних сайлентах. Даже замена на оригинальные рычаги может потом не дать такого ресурса, все запчасти подвески сейчас производства Китай.
Добавлено: 09 Март 2017, 08:22:12
Я так понимаю, тут от величины дырочки в зубе ценник не зависит.
Очень зависит ценник на все остальное, что к этой "дырочке" привязано.
Я вот в том году "прошляпил" сайленты, менял на неоригинал (что в конечном счете дало еще худший вариант, чем родные порванные). В итоге: замена шаровых, замена рулевого наконечника, из-за нарушенного развала съело практически "в ноль" новые! шины (за пару месяцев). Также, как вариант, могло быть причиной разбитого шлица на холостом валу гранаты.