Не зря мне все же сказали, что с такими люди годами ездят?
Приведу для сравнения: у нас в городе дорог нет почти, одни направления, я человек нетерпеливый - вот результат. А где дороги получше (например, человек ездит по трассе только от дома на работу) - проблем нет. пробеги у нас одинаковые.
Добавлено: 25 Март 2017, 09:32:01
Отстаньте от машины. Teip, вот не соглашусь на счет замены на новые рычаги. Что оригинал с завода, что идет как запчасть купленная в магазине, это одно и тоже, Китай. Я поменял рычаги полностью на новый оригинал, сделал сход развал, и у меня машина стала собраннее, при резких поворотах она реагирует сразу, а на старых рычагах она была валкой, при резких поворотах руля ее забрасывало, она не была такой собранной. Я тупо взял и поменял рычаги, и я с уверенностью говорю, эффект есть.
Так я эффект не отрицаю, а даже подтверждаю: все сделал в том году точно так же. Проблема в том, что на родных запчастях я проехал 4 года, из подвески у меня замена только рычагов и рулевой наконечник справа. А вот насчет этих рычагов, которые стоят сейчас, я не уверен почему-то, что они пройдут столько же. Но это мое субъективное мнение, конечно.
И тоже повторю еще раз: ездить с несквозными трещинами можно и нужно, резина такой материал, что трещины появляются просто с возрастом. А ходовке надо делать диагностику хотя бы раз в квартал: если не будет отрицательной динамики (трещины не растут, развал не нарушен, рычаги не болтаются) - ездить спокойно. Ну и, конечно, лучше ездить к одному и тому же мастеру, чтобы он примерно помнил предыдущее состояние.
Добавлено: 25 Март 2017, 09:34:39
У меня есть старые рычаги, есть старые внутренние втулки (ромбовидные в сечении) от задних сайлентов. Могу выслать куда-нибудь. Только вот куда ставить их потом?