opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Полный или монопривод?  (Прочитано 140898 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kiffir

  • haters make me famous
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо: → 25 | ← 145
  • репутация: 3
  • E34 Life Division
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokkacosmo1.8AT4x4
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #525 : 16 Январь 2015, 12:54:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вроде вопросов не должно вызывать
я когда в снег на ней ездил перестраховывался и старался задом особо в глубоком снегу не ездить, так сказать не проверять. но вообще насколько я помню там спереди под губой идет прямое что-то  ;D ну то есть сама губа прикрыта
"Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит надо молчать"

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #526 : 16 Январь 2015, 17:56:17 »
kiffir, главное на Мокке-не сцать и ехать  ;D за 103000 км у меня все на месте ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiffir

  • haters make me famous
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо: → 25 | ← 145
  • репутация: 3
  • E34 Life Division
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokkacosmo1.8AT4x4
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #527 : 16 Январь 2015, 18:09:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
за 103000 км у меня все на месте
ну это же все 103 задом по снегу)))))))))))))))))))))) :D
"Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит надо молчать"

Оффлайн Алексей23регион

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 0 | ← 43
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодарский кр. ст. Динская
    • Награды
  • Мой авто: Мокка МТ, Хундай IX35
  • Регион: Краснодарский край
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #528 : 16 Январь 2015, 20:49:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Val1, я же не случайно написал, что живущий в этом проезде человек ездит на Тауреге, так вот он меня потом оттуда на нём и вытаскивал.Это был клиент, к которому я приехал на заявку и он любезно показал мне место для парковки, с которого я потом не смог сдвинуться. Ему полноприводному даже в голову не могло прийти, что я там засяду.
Чем круче
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
просто сел на брюхо
От "сел на брюхо" не спасает и полный привод со всеми блокировками. Я, как то, по молодости, основательно посадил на мосты УАЗ головастик. До ближайшего трактора было километров 25. Танцы с бубном. Поэтому для меня главное клиренс. В том размере, в какие буераки я собираюсь на этой конкретной машинке лазить.  Клиренса Мокки мне хватит, вот с углом въезда придется что то поколхозить.
"чем круче джип тем дальше идти за трактором"  Лично я посчитал для себя наиболее практичным передний привод - во первых 99% езжу только по асфальту, во вторых -с конца 80-х езжу в основном на переднем приводе - управление авто уже на уровне рефлексов - а под полный привод нужно переучиваться - ведёт он себя совсем по другому! иногда гораздо более коварно! По вопросу проходимости - мне и в голову не придёт на мокке  месить грязь! А в обычных условиях я и на передке никогда нигде не застревал! Ну и нафига спрашивается мне с собой всегда таскать дополнительный мост и тратить лишние деньги на эксплутационные расходы? Ну а вообще на цвет все фломастеры разные!

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #529 : 17 Январь 2015, 08:58:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
под полный привод нужно переучиваться - ведёт он себя совсем по другому

Чтобы не переучиваться конструкторы специально обучили машину вместо водителя. От водителя в связи с этим никаких специальных знаний и навыков не требуется! LaieA_

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне и в голову не придёт на мокке  месить грязь!

Честно говоря, не уверен насчет Краснодарского края. Там, говорят потеплее немного в среднем. Но у нас, в России (в среднем), на дорогах не месить грязь невозможно! Smile_facepalm

В России три вида дорог:  1) грязь; 2) грязь засохла; 3) грязь замерзла! LaieA_
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #530 : 17 Январь 2015, 10:47:19 »
Ездил на Астре, сейчас на Мокке, изредка на Астре тож прокатиться приходится.

1. Астра легче на три центнера, потому намного активнее реагирует на газ/тормоз при одинаковой мощности мотора 140 л.с.
2. Астра ближе к земле сантиметра на 4 - иногда зимняя дорога вызывает опасения, хотя в большинстве случаев спасает тяга движка и прилично цепляющаяся резина, если не допустить посадки брюхом на плотный снег.
3. Мокка стартует и ускоряется на зимней дороге почти как на летней, спасибо ПП.  Астра шлифует передними при попытке резко газануть, потому приходится придерживать лошадок и просчитывать маневры с ускорением (обгон, перестроения, въезд на дорогу с прилегающей...), на Мокке едешь без особого напряга.
4. Дворовый проезд места парковки, прилегающие междомовые дороги каждую зиму превращаются в снежную кашу, обледенелую колею или замерзшую снежную кашу (в зависимости от погоды), проезды сужаются до 1-полторы полосы с брустверами по краям - спасибо криво паркующимся и бросающим на длительное время свои машинки.
Клиренс и ПП Мокки позволяют при необходимости оставить более приличную часть дороги пузотеркам ::) и довольствоваться оставшимся косогором или прогалами после выкарабкавшихся после парковки на обочине. На Астре низкий бампер не позволяет особых вольностей, хотя движок бы явно справился и без ПП, на Мокке ПП ессно только упрощает эту эквилибристику.
5. На дорогах часто заметная колейность, усугубляемая недостаточно качественной очисткой снега. Астра тащит зад за собой и в колеях бывает он пытается остаться там, хотя перед уже выехал... ПП Мокки такое практически не допускает, хотя более короткая база чем у Астры все равно требует быть внимательным.
6. В поворотах Мокка часто дает ощущение доворачивания на желаемую траекторию, хотя вроде ожидаешь ннбольшого сноса, тут не совсем понятно - короткая база дает усиленную поворачиваемость или все ж ПП подключается и помогает. Индикатора-то нет у ПП.

Никаких отличий по эксплуатации переднеприводной Астры и полноприводной Мокки за почти два года пока не заметно. Такие же ТО с заменой моторного масла и т.д. В связи с дополнительным наличием кардан-вала и заднего привода в явном виде никаких дополнительных работ не видел за 37 тык пробега.
Расход топлива вот малость больше Астры это да, хотя вижу, что это в значиьтельной мере вина меньшей доли трассового пробега у Мокки...

Сидя выше, прозжая в большей уверенности везде, где кажется разумным или необходимым, вообще не возникает никаких мыслей пересаживаться на монопривод... Пока окружающие условия таковы, что плюсы и минусы обоих вариантов в итоге складываются в пользу ПП с бОльшим клиренсом вместо меньшей массы и расхода топлива.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #531 : 17 Январь 2015, 12:28:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В поворотах Мокка часто дает ощущение доворачивания на желаемую траекторию, хотя вроде ожидаешь ннбольшого сноса, тут не совсем понятно - короткая база дает усиленную поворачиваемость или все ж ПП подключается и помогает. Индикатора-то нет у ПП.

Вот это наиболее интересные ощущения от езды на ПП Мокке- уже не раз сам писал об этом, и это просто надо почуствовать  разок другой- поддаешь в самом пике поворота газу и как будто кто то придерживает машину и четко ведет ее по заранее нарисованной траектории- мне показалось,что более это заметно в повороте налево...может на моем пути их больше?  ;D

Пы Сы- Справедливости ради скажу, что данный маневр я производил на небольших скоростях (20-40)  и иногда при троганьи с места не перекрестке с поворотом, но я прекрасно помню, как вел себя в аналогичных ситуациях мой бывший  Авео.....

А еще в Москве сейчас оттепель и есть во дворах и обочинах места, где лед покрыи талой водой- по ним и ходить то плохо получается- у меня въезд на стоянку такой сейчас да еще и с наклончиком небольшим вверх- на Шевроле при заезде в ворота буксовал и оставлял борозды от шипов - на Мокке плааавно и спокоооойно заезжаю и все   *OK*
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #532 : 17 Январь 2015, 13:10:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как будто кто то придерживает машину и четко ведет ее по заранее нарисованной траектории

Так это ESP! ПП тут не при чем.  LaieA_
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #533 : 17 Январь 2015, 13:40:48 »
Добавлено: 17 Январь 2015, 13:41:16

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так это ESP! ПП тут не при чем.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как я щас по дороге домой в повороте газу дал- как по рельсам, как будто кто то придерживает ....ЕСП не срабатывало
ПыСы-В Москве метель

Во всяком случае я не заметил начало сноса и лампочки никакие не загорались.... xz  так ,что кто помог-неизвестно

Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #534 : 17 Январь 2015, 16:35:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как будто кто то придерживает машину и четко ведет ее по заранее нарисованной траектории

Так это ESP! ПП тут не при чем.  LaieA_
Работа стабилизации и антибукса видна по индикации на панели приборов и по характерному ABSному стрекоту тормозов с соответствующего колеса. Тут другое...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2301
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #535 : 17 Январь 2015, 16:37:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во всяком случае я не заметил начало сноса и лампочки никакие не загорались....

Ilso, для того, что бы почувствовать начало сноса и увидеть как мигает лампочка системы курсовой устойчивости, необходимы бОльшие скорости автомобиля и вращения колёс на скользкой дороге. На скорости я не проверял, но на льду (когда проверял подключение ПП), при резком нажатии педали газа,  эта лампочка мигает на приборке, указывая на то, что ESP уже  не в состоянии справиться с возложенными на неё  дополнительными обязанностями.  ;D Я понял так  LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #536 : 17 Январь 2015, 16:48:00 »
Система не настолько разумна, чтобы еще соображать справляется она или нет, нужно ли беспокоить водителя индикацией или не стоит   ;D
Лапочка горит - значит стабилизация проснулась и трудится.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #537 : 17 Январь 2015, 16:56:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
необходимы бОльшие скорости автомобиля и вращения колёс на скользкой дороге.

Вот с этим согласен- потому сразу и склонился к тому ,что виновник стабильного поведения машины в тех условиях именно ПП а не всякие помогаторы... LaieA_
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2301
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #538 : 17 Январь 2015, 16:57:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лапочка горит - значит стабилизация проснулась и трудится.

Лампочка мигала  idea   Я был уверен, что ESP полностью отдалась неразумному водителю  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн Lotses

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 647
  • Спасибо: → 112 | ← 219
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1,8 AT 4х4
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #539 : 17 Январь 2015, 18:18:46 »
На моей практике ESP мигает когда включается. И да, на Мокке она включается редко, последний раз смог "включить" есп год назад, когда на подъёме в дикой каше тапку в пол положил. С тех пор так и не смог её активировать. Для наглядности решил войти в заснеженный поворот на Мокке и Рио, Киа сразу врубает ЕСП, а Мокка не знаю за счёт чего, но стабилизируется, а ЕСП не включается, по крайней мере индикатор  молчит.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.