лично для меня полный привод не нужен по нескольким причинам:
1. Зимой в моем регионе 90% времени трава зеленая (этой например вообще нормального снега не было еще)
2.Подключается непредсказуемо и отключается также, поэтому определить его 100% полезность затруднительно.
3. Просто так таскать ежедневно 65 кг.-повышенный расход топлива -попадаешь на бабло ради непонятной фичи.
4. при покупке авто заведомо дороже (причем довольно приличная сумма)
5. Техобслуживание дороже (постоянные проблемы с этой муфтой как бы не перегрелась, воняет-не воняет)
вот прикинув все плюсы и минусы решил, что передний энжой для моих целей самое то.
п.с. ну а так полный привод на автомате только для поездки по нечищенному городу (внедорожными качеств у мокки 0,0%-это уже все признали) для меня это слишком, на такие расходы ради мифической безопасности и проходимости я не готов (ЕСП+АБС за глаза хватает), там где мне надо я и на своей проеду, а где не надо - так не надо и ехать туда. За 25 лет водительского стажа мне лично раз 5 попадались такие ситуации, что авто не справлялось и нужен был полный привод, всегда предпочитаю сделать крюк в объезд чем соваться незнамо куда надеясь на авось. Если кто-то купил мокку для езды на полном приводе и считает, что он ему реально помогает я рад, может кому-то он и пригодится.
ппс. А если можно откройте темку с примерами и голосованием типа " Меня выручил полный привод на мокке, если бы не он, то
" , очень интересно было бы почитать глядишь и изменили бы мнение все неверующие