opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Полный или монопривод?  (Прочитано 140775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #105 : 27 Май 2013, 06:33:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Диана гонит
Кто знает, кто знает..

Encore’s “Active On-Demand” all-wheel drive is designed to give the vehicle the fluid drive characteristics and sure-footed traction Buick drivers expect but in a smaller, lighter package. Unlike traditional systems that engage all four drive wheels after slip is detected, Encore uses a magnetic charge to engage a clutch at the rear axle preemptively when the vehicle is at rest because slippage is most likely to occur just as the vehicle begins to move. If no slip is detected, a computer control automatically disengages the preemptive torque to the clutch once the Encore is underway, returning the system to a primarily front-drive operation.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну если уж там со своим анегльским разобраться не могете - гугль в помощь ;)

Цитировать
В отличие от традиционных систем, которые вовлекают все четыре ведущих колеса после скольжения обнаружен, Encore используется магнитный заряд заниматься сцепления на задней оси превентивно, когда транспортное средство находится в покое, потому что проскальзывание, скорее всего, происходят так же, как автомобиль начинает двигаться. Если нет скольжения не обнаружено, компьютер управления автоматически отключает преимущественное крутящий момент на сцепление раз Encore ведется, возвращая систему в первую очередь переднеприводный операции.
А если немного литературно подработать смысл очень прост - для уверенного старта движение начинается в режиме полногопривода, но если видно электронике, что всё хорошо, оно отключается и дальше уже обычный передний с автоматически подключаемым полным - тупо при проскальзывании или по расчетам электроники при маневрах...

банальная маркетинговая текстовка - все автоматические полные приводы кретины, подключают когда уже передком зашлифовало, а мы заранее стартуем с четырех точек - круть  O_M

и конечно же - ни о какой частичной тяге назад нет речи. Это уже постоянный полный привод будет...
учитывая, что регулировка доли передаваемой тяги происходит за счет увеличения и уменьшения проскальзывания в муфте - она ж греться будет, а там никакого охлаждения нее замечается...
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 06:39:25 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #106 : 27 Май 2013, 11:13:00 »
provo, молодец! Так же ведёт себя муфта у нового СРВ - отличная новость! drinks
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ravil

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 16
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Str
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 4AWD АКПП
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #107 : 17 Июнь 2013, 20:48:29 »
А если рассматривать вопрос так: зимой на полном, а летом предохранитель выдергиваешь - вот тебе и монопривод.

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #108 : 08 Сентябрь 2013, 07:18:51 »
пп это когда нажал кнопку подключил зад ...нажал кнопку заблокировал...все остальное хрень ....а с моккой тока и будете на сообщение смотреть чть пп отключен перегревается в момент  ...толку то от нее.. да и запчасти покупать в последствии...ну мож она разок поможет где нить да и то сомнительно за +150 тык ради пп нет уж увольте.......хотите реал пп берите жип а не мокку ...

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #109 : 08 Сентябрь 2013, 08:55:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пп это когда нажал кнопку подключил зад ...нажал кнопку заблокировал...все остальное хрень ....а с моккой тока и будете на сообщение смотреть чть пп отключен перегревается в момент  ...толку то от нее.. да и запчасти покупать в последствии...ну мож она разок поможет где нить да и то сомнительно за +150 тык ради пп нет уж увольте.......хотите реал пп берите жип а не мокку ...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) вы  купили бы  джип  и  не  парились , походу  вы на полном и не  ездиил  на  мокке,  а  такое  выдвигаете  , я  могу  сказать одно никаких поломок  там  не  буедт если  с  головой  есть связь - это первое  , второе  - ошибка  это чисто программыный  глюк  , прошивается  все  давно и  нормально становиться , привод сам  нормально себя  чувствует, третий  шаг , вы  когда  мокку  выбирали  не  думали,  что это машина  городская  и полный  привод нужен для  уверенной  езды  в  городе  и  легком  бездорожье  , но ни как  не  по говнам .
Личный  пример, я  засел в  грязь мальца)))))))))))))))))))))) меня  2 уаза  патриота  вытаскивали , ели  вытащили , но один из них так  сел на  ПОЛНОМ  ПРИВОДЕ (джип  вроде) , что потом  я  со вторым  уазом  раскачивал его чтобы  освободить , не  надо путать понятия откровенного внедорожника  и  городского кроссовера.
[

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #110 : 08 Сентябрь 2013, 18:41:30 »
ну да наврятли тойоту тундру можно назвать жипом)))))) полноприводным ...вот на нем то я и ездил! а мокку считаю просто высокой  легковушкой чтоб пузрм не скрести везде.потому и взял.....и прекрасно понимаю что он городской...ну немогу я просто так отдать
 150 тыков за этот "пп"  ведь добавив к ним... +50 или 100 и можно взять реал. пп без проблеми прошивок и прочей ерунды ...уже отработанный на "кнопочках)))))".!!!!!

Оффлайн dima22

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel antara 2.4 AT6 Enjoy+
  • Регион: Ульяновская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #111 : 08 Сентябрь 2013, 19:22:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я  засел в  грязь мальца)))))))))))))))))))))) меня  2 уаза  патриота  вытаскивали , ели  вытащили , но один из них так  сел на 

от души посмеялся. спасибо. тока сказки не надо рассказывать, ок? вы бы еще это на форуме патриководов рассказали. :D у меня вторая машина - патрик. я уверен, что там, где я на нем сяду, мокками даже пахнуть не будет. :D

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #112 : 08 Сентябрь 2013, 19:23:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я  засел в  грязь мальца)))))))))))))))))))))) меня  2 уаза  патриота  вытаскивали , ели  вытащили , но один из них так  сел на 

от души посмеялся. спасибо. тока сказки не надо рассказывать, ок? вы бы еще это на форуме патриководов рассказали. :D у меня вторая машина - патрик. я уверен, что там, где я на нем сяду, мокками даже пахнуть не будет. :D
Уважаемый  , я  на  сказочника  похож??? я  вам  рассказываю реальный  случай  который  был  17 июля  этого года , человек  кто меня  вытаскивал участвует в  гомнопроходных соревнованиях в  россии. я  своим  глазам  и  ему  больше  доверяю чем  вашему  мнению, прежде  чем  писать глупости, подумайте  для  начала , у  уаза  сел передний  мост на  брюхо полностью , яблоком  попав  в  яминку  , задний  мост зарылся. я  думаю если  вы  спец  то должны  понимать, метод расскачки не  помогал , домкратить не  могли  , так  как  это была  дорга  на  поле  и  правая  сторона  ушла  в  поле  с  жижей, я  на  мокке  ехал в  дождик  по полевой  дороге  и  влетел предним  колесом  в  тракторную колею, сел брюхом  и  зарылся , пока  меня  качали  чтобы  вытащить уаз засел тоже  . умнее  всех не  надо быть.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 19:41:52 от watek »

Оффлайн edenisov

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Беломорск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2013 1,8 5 МКПП Enjoy Royal Blue
  • Регион: Карелия
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #113 : 08 Сентябрь 2013, 20:06:13 »

Если УАЗ  (не тюнингованный) сел на оба моста. то только лебетка или др. транспортное средство... ИМХО. Вылазил. один раз, с креном 45% на всю сторону, но было куда копать и покрышек накидал шт. 8.

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #114 : 08 Сентябрь 2013, 20:36:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Если УАЗ  (не тюнингованный) сел на оба моста. то только лебетка или др. транспортное средство... ИМХО. Вылазил. один раз, с креном 45% на всю сторону, но было куда копать и покрышек накидал шт. 8.
не  могу  вам  скзать , тюнингованный  или  нет , но человек  в  гонках выступает , думаю не  простой  он. сам  факт того ,что уаз утоп  вытягивая  мокку  , раз пять мокку  дергали  не  могли  вытащить.

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #115 : 08 Сентябрь 2013, 20:41:49 »
на Мокке стоит Халдекс-3,это старее четвёртого,который сейчас использует VAG.....полный привод такого типа,без кнопочки off road, никакой особой функциональности не несёт,так как для преодоления хотябы маленького сугробчика нужна перенастройка электроники нажатием той самой кнопочки(как на Йети),но на Мокке с ПП такой приблуды просто нет!поэтому не стоит переплачивать 150тыр,за возможность надёжно стартовать на скользком перекрёстке!а вот на трассе,на скользких поворотах,неожиданное подключение такого ПП может сыграть злую шутку!.........p.s.самое предсказуемое поведение машины в заносе-это авто с передним приводом,а самое непредсказуемое-с полным(имеется ввиду с постоянным полным)-это официально признанное мнение для обычных среднестатистических водителей,для профгонщиков конечно от мастерства!но к Мокке это не относится(постоянный ПП-отсутствует)

Оффлайн M0ff

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 113
  • Спасибо: → 2 | ← 48
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Великий Новгород
    • Награды
  • Мой авто: Opel mokka 4*4 1.8 AT
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #116 : 08 Сентябрь 2013, 21:03:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на Мокке стоит Халдекс-3,это старее четвёртого,который сейчас использует VAG.....полный привод такого типа,без кнопочки off road, никакой особой функциональности не несёт,так как для преодоления хотябы маленького сугробчика нужна перенастройка электроники нажатием той самой кнопочки(как на Йети),но на Мокке с ПП такой приблуды просто нет!поэтому не стоит переплачивать 150тыр,за возможность надёжно стартовать на скользком перекрёстке!а вот на трассе,на скользких поворотах,неожиданное подключение такого ПП может сыграть злую шутку!.........p.s.самое предсказуемое поведение машины в заносе-это авто с передним приводом,а самое непредсказуемое-с полным(имеется ввиду с постоянным полным)-это официально признанное мнение для обычных среднестатистических водителей,для профгонщиков конечно от мастерства!но к Мокке это не относится(постоянный ПП-отсутствует)
какой халдекс 3?? почитайте faq, на мокке стоит NexTrac муфта, множество раз испытывал мокку в грязи, задний привод сразу же подключается, передний мост не успевает зарываться, так зачем эта кнопка нужна, если у мокки другие настройки электроники? П.С.  в сравнении с обычными седанами мокка в грязи гребет дай боже, а покупать паркетник с передним приводом смысла вобще не вижу (тем более мокку с достаточно низким клиренсом)

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #117 : 08 Сентябрь 2013, 21:32:41 »
Полный привод Мокки реализован посредством многодисковой электромагнитной муфты, которая по команде электроники подключает задние колёса при пробуксовке передних. Вообще, трансмиссии 4×4 можно условно поделить на заточенные на проходимость, на управляемость и на уверенность движения. У Мокки полный привод — как раз последнего типа. С его помощью не получится забраться в дебри или изящно по-раллийному мести хвостом. Да оно и не нужно. Это простой и недорогой узел, который призван придать уверенности владельцу кроссовера на дачном просёлке и скользких зимних дорогах. Ведь, по словам представителей службы маркетинга Opel, Россия — один из самых перспективных и желанных рынков для этой модели.....Все упражнения только подтвердили тезис о том, что полный привод нужен новому кроссоверу в основном для уверенности на скользких покрытиях — весело ехать в заносах Mokka не умеет, так как муфта включается в работу дольше, чем хотелось бы водителю, и быстро перегревается, а система стабилизации не деактивируется полностью. И это хорошо. При потере стабильности траектории Mokka ведёт себя безопасно и прогнозируемо, и даже новичок при помощи электроники легко справится и с заносом, и со сносом. То, что надо для семейного вседорожника.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 21:38:54 от watek »

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #118 : 08 Сентябрь 2013, 22:10:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все упражнения только подтвердили тезис о том, что полный привод нужен новому кроссоверу в основном для уверенности на скользких покрытиях — весело ехать в заносах Mokka не умеет, так как муфта включается в работу дольше, чем хотелось бы водителю, и быстро перегревается, а система стабилизации не деактивируется полностью.

Ни у кого из форумчан на мокке муфта еще не перегревалась, в т.ч и на бездорожье и на гонках по льду. Все эти сказки о том, что муфта перегревается пошли от журнализтов, которые тестировали непонятные предсерийные образцы, а на мой взгляд эти сказки вообще уходят корнями глубже. Почему-то в российской среде автожурналстов принято считать, что любые подобные муфты перегреваются и эта инфа кочует из обзора в обзор и от машины к машине. В реальных же условиях у ремльных владельцев перегревов муфт что-то особенно не наблюдается, массовых так точно. А вот у журналистов что ни тест - так иди ж ты! Тут же перегрели муфту! Думаю просто пишут от балды, потому что все равно должна перегреваться и надо о чем-то же написать... Насчет скорости активации - тоже противоречивая инфа и журналисты конечно в один голос писали, что медленная реакция, а по факту случается и вполне себе быстрая - видео в инете присутствуют соответствующие, впрочем и присутствуют непонятные, когда пп вообще почему-то не включается. Система стабилизации кстати имеет две ступени деактивации, в чем журналисты в обзорах тоже обычно не разобрались... Вообще ваши высказывания выше очень напоминают вот такой вот левый журналисткий обзор мало имеющий отношение к реальности, как будто перепечатана статья со стандартными тезисами...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #119 : 08 Сентябрь 2013, 22:16:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или изящно по-раллийному мести хвостом
вы это сами лично пробовали?  mda Вон почитайте, что вам Ton пишет, он на форуме с его рождения и каждую Мокку знает со всеми вытекающими, особенно одну, которую юзали и в хвост и в гриву во всех возможных ситуациях!
Добавлено: 08 Сентябрь 2013, 22:18:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
весело ехать в заносах Mokka не умеет
mda о май гад.... скоро зима, надеюсь, вы попадете в этот веселый занос  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При потере стабильности траектории Mokka ведёт себя безопасно и прогнозируемо
вот тут я бы не была столь категорична на вашем месте, у Мокки ЕСП подключается поздно, т.к подрифтовать с невыкл.системой очень даже возможно
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.