opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Хрюк - обгонная муфта вместо шкива генератора  (Прочитано 51005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jet000

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2016
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Тамбовская обл.
Re:Хрюк - обгонная муфта вместо шкива генератора
« Ответ #45 : 27 Октябрь 2016, 11:29:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Jet000, Регулятора в генераторе нет
А 2х пиновая фишка к чему подключается?
На сколько помню по каптиве, блок задаёт параметры работы генератора в зависимости от нагрузки на электросеть, а регулирует уже регулятор в генераторе, через сигнал с эбу на f клемму на этом регуляторе.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2016, 11:43:24 от Jet000 »

Оффлайн starik

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 491
  • Спасибо: → 177 | ← 127
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • саратов
    • Награды
  • Мой авто: Лада Xray 1,6 на ручке.
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Хрюк - обгонная муфта вместо шкива генератора
« Ответ #46 : 27 Октябрь 2016, 11:38:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может ли быть такая неисправность из-за обгонной муфты? (не хрюкает)
Это уж точно не причем. У многих не "хрюкает" и все в порядке. Ищите хорошего электрика, проводка где то глючит.
Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути!

Оффлайн Jet000

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2016
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Тамбовская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Народ, подскажите, проблема в сл.: не завелся с утра,  стартер пощелкал и всё потухло.  Заменил аккумулятор. Проверил зарядку, под нагрузкой падала до 10, отдал генератор в ремонт, там поменяли(с их слов)  подшипник(какой-то) и регулятор(по виду регулятор действительно новый, но без маркировки). В общем, проверил заряд, независимо от нагрузки 12,5,  заглушил/завел - 13,4, под нагрузкой опускается до 12.8, заглушил /завел ещё раз -  13,4, ещё раз и опять 12,5, в общем подумал, что это особенность моки забил, но через 5 дней авто опять не завелась. Проверил зарядку - опять такая же ситуация, то 12,5, то 13.4(бывает, что и до 14,5 поднимается).
Электросхему, чтобы прозвонить проводку генератора не нашёл.
Может ли быть такая неисправность из-за обгонной муфты? (не хрюкает)
Или такой "хороший" регулятор поставили?
ЗЫ Утечку проверял, через 16 минут простоя падает ниже 0,05.

И если кому интересно: проблема была в массе на двигателе. Открутил, почистил и всё заработало как надо. Но вот добраться и открутить её тот ещё квест. Не представляю какая будет жО,  если вдруг придётся стартер снимать. (полный привод у меня, а18хер)

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
А ведь была отзывная по замене гайки ,если не путаю .
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А ведь была отзывная по замене гайки ,если не путаю .
А причем тут отзывная по замене гайки на плюсовой клемме генератора, и масса двигателя?
Добавлено: 02 Ноябрь 2016, 10:01:36

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Народ, подскажите, проблема в сл.: не завелся с утра,  стартер пощелкал и всё потухло.  Заменил аккумулятор. Проверил зарядку, под нагрузкой падала до 10, отдал генератор в ремонт, там поменяли(с их слов)  подшипник(какой-то) и регулятор(по виду регулятор действительно новый, но без маркировки). В общем, проверил заряд, независимо от нагрузки 12,5,  заглушил/завел - 13,4, под нагрузкой опускается до 12.8, заглушил /завел ещё раз -  13,4, ещё раз и опять 12,5, в общем подумал, что это особенность моки забил, но через 5 дней авто опять не завелась. Проверил зарядку - опять такая же ситуация, то 12,5, то 13.4(бывает, что и до 14,5 поднимается).
Электросхему, чтобы прозвонить проводку генератора не нашёл.
Может ли быть такая неисправность из-за обгонной муфты? (не хрюкает)
Или такой "хороший" регулятор поставили?
ЗЫ Утечку проверял, через 16 минут простоя падает ниже 0,05.

И если кому интересно: проблема была в массе на двигателе. Открутил, почистил и всё заработало как надо. Но вот добраться и открутить её тот ещё квест. Не представляю какая будет жО,  если вдруг придётся стартер снимать. (полный привод у меня, а18хер)
Да да, надо снимать раздатку, что бы снять стартер.

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ещё понадобится спец ключ для установки смой муфты
Ну собственно прямые руки

Артикул для покупки на экзисте:
JTC JTC-4922
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн starik

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 491
  • Спасибо: → 177 | ← 127
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • саратов
    • Награды
  • Мой авто: Лада Xray 1,6 на ручке.
  • Регион: Саратовская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ещё понадобится спец ключ для установки смой муфты
Позвольте повториться:
Мне поменяли таким образом: сняли разъем с генератора, вывернули болт крепления генератора, вытащить сам генератор не получилось опустили его шкивом вниз и пневмогайковертом легко открутили шкив, поставили муфту и тем же макаром закрутили. Все оч. легко получилось и не надо ни каких ключей.
Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути!

Оффлайн igor_kaizerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Хрюк - обгонная муфта вместо шкива генератора
« Ответ #52 : 29 Ноябрь 2016, 04:44:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ещё понадобится спец ключ для установки смой муфты
Позвольте повториться:
Мне поменяли таким образом: сняли разъем с генератора, вывернули болт крепления генератора, вытащить сам генератор не получилось опустили его шкивом вниз и пневмогайковертом легко открутили шкив, поставили муфту и тем же макаром закрутили. Все оч. легко получилось и не надо ни каких ключей.
А как закрутили "таким Макаром" если на муфте нет шлицов под головку а только внутренние шлицы под спец ключ и торкс на валу генератора от проворота при затяжке, можно конечно от руки но нужно примерно 80 н силу иметь, это не наш метод, нормальный мастер халяву не делает, он потратит побольше времени всё-таки снимет генератор и не будет делать на коленке или на весу, и сделает все по уму используя правильный инструмент, чтобы гарантировать свою работу, а так это какое-то халява, я б не стал доверять такой работе.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот как тут без спец ключа нормально затянуть на 80н не пойму даже если от руки так нужно как-то вал генератора расклинить, проще купить ключ за пару сотен и не мучатся 
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2016, 05:04:39 от igor_kaizer »

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Видимо вся проблема заключается в трудности изъятия генератора из моторного отсека. Поэтому и исхитряются открутить муфту на месте. Но всё равно без спецключа не обойтись. Пневмогайковерт как раз даёт возможность открутить и закрутить шкив с помощью только одного ключа (большой звёздочки). Происходит все за счёт инерции ротора, при резком старте гайковерта муфта просто страгивается с места и далее откручивается.
Но в прилагаемой инструкции к муфте такой способ не одобряется.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2017, 23:07:51 от provo »

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым




Добавлено: 29 Январь 2017, 11:22:33

Ну вообщем-то я не смог.... свернул гайку на шаровой, сломал 4 ключа на 15 об гайку шаровой, сломал головку на 36 об гайку ступицы... и так нихрена и не открутил))). Автор темы делись опытом!
Добавлено: 29 Январь 2017, 11:41:31

Ну а пневмогайковерта у меня нет...
Добавлено: 29 Январь 2017, 11:42:36

Поэтому только снятием гены могу себе помочь! Поеду я на сто... к пневмогайковертам
« Последнее редактирование: 29 Январь 2017, 11:42:36 от darkmarkov, Причина: Объединение сообщений »
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Или не поеду... Пожалуй пока дождусь весны
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или не поеду... Пожалуй пока дождусь весны
Поменял нет? Я поменял не снимая гены, открутив только верхний и ослабив нижний болты крепления, накидным на 24 и внутренним торксом на 50 открутил гайку крепления шкива довольно таки легко, а затягивал муфту уже с помощью того же торкса и спец ключа с али. Поставил муфту Krauf APV9310.

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
А у меня не получается открутить верхний болт гены((( как тебе удалось?
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Да вроде ни каких сложностей не было - трещетка с головкой торкс и готово.