Да Шеврон и не скрывает, что учредитель, и делает масло Кикс в азиатском регионе. Везде есть указания на это, во всех энциклопедиях. Chevron = Caltex = Kixx.
Э-э-э-нет ! KIXX это бренд. Производитель CS Caltex. GS Caltex это СП 50%50 между GS Energy и Шеврон.
Несомненно что именно Шеврон построил им крякопроизводство, как, собственно,
практически всем корейским и сингапурским производителям. Ибо современный гидрокряк это
в первую очередь Шеврон, теперь правда еще и SK Lubricantas (Yubase, ZIC) подтянулись и активно углубляют технологии кряка самостоятельно (а может и в сотрудничестве с кем-то возможно тем же Шевроном, но об этом они не расскажут нам).
Да, KIXX (GS Caltex) использует пакеты присадок от Оронайт (Шеврон), но
также поступают многие азиаты вкл. ENEOS, ZIC и тот же Michang. Первые Лукойл Люксы в белых канистрах тоже были на пакетах Оронайт и (Лубризол), и что-то
я не помню восторга гордых российских автомобилистов по этому поводу -- они почему-то все стремились лить в мотор Мобил Кастрол и пр. :-)
Но мы видим у KIXX в линейке масла с ПАО, а у
Шеврона никогда не было товарных масел с ПАО - Шеврон давно выбрал стратегией технологического развития именно гидрокряк! Это говорит о маркетинговой и
технологической самостоятельности GS Caltex (KIXX)[/b], для коей цели у них свой R&D центр
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Да, конечно технологическая тень Шеврона маячит за спиной KIXX, но она маячит и за спинами практически всех корейцев и почти всех сингапурцев в той или иной степени.
А вот за спиной
АвтоВАЗ маячит, да что там маячит - контрольный пакет АвтоВАЗа принадлежит
Рено-Ниссан! Означает ли это что
Лада производится Ниссан-ом или
хотя бы Рено??
Подумайте об этом. Хотя можете и не думать, конечно..