A777, надеюсь,трёх раз хватит.
Не нужно упоминать меня в контексте бензиновой причины поломки , тем более Владимирской области, и менее тем - Лукойл. Понятно?
Желательно вообще меня никак и ни где не упоминать в ваших постах.
Ничем не обоснованное и многократное вами высказанное (оно просто светится в ваших постах) утверждение никак не помогает вашей теории, что виноваты все, кроме производителя, по факту просто-напросто заложившего при проектировании "корсовского" мотора с навешенной турбиной, минимальный запас прочности.
Также не в первый раз замечу, снова фактически ткну вас пальцем в то, что владельцев Мокки (не самой популярной модели марки Опель в РФ) на этом форуме зарегистрировано существенно меньше, чем их было продано. Ещё меньше владельцев 1.4Т, поэтому ваше упрямство в заблуждении, что истина находится в том, что раз всего двое ТУТ попали на проблему с поршнями, то это проблема чего угодно, но только не конструктивного просчёта - ошибочно. Самым простым доказательством является первый пост данной темы. И если вам что-то внутренне или внешнее не позволит согласится с тем, что моторов 1.4Т у Опеля в РФ было продано в разы (если не в десятки раз) больше, чем количество таких моторов у Мокки (тем более, чем количество зарегистрированных именно тут), то снова прошу - забудьте мой случай. Просто. Забудьте.
2All: завтра доберусь до корпоративной почты и расскажу про ответ ОД мне на запрос по первому посту. закину, так сказать, пищу для размышлений и выводов.