В общем, товарищи, с интересом прочитал эту тему. По симптомам (в частности, хруст при переходе с 1 на 2), а также особенностям конструкции - подозрительном сходстве, заключающемся в отсутствии синхронизатора на задней - все это очень подозрительно напоминает печальную F17, которая ставилась на вектры ц с тем же z18xer. У некоторых наших комрадов данные поделки г-на Адама ловили клина на 40 тыс. Сам являюсь "счастливым" обладателем такой конструкции (машина - вектра ц). На пробеге 38 тыс. появился гул на 5 передаче. Пока не сильный. Смирился. Жду клина.
Проблема агрегата в масляном голодании вторичного вала (а, вернее, его подшипника (если мне не изменяет память, то конкретно переднего) и шестерен как раз 5 передачи. Рекомендовали в эти коробки сразу доливать масло до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия (возможно, поэтому на ваших новых машинах заводом теперь и заливаются излишки масла, потому, как боятся за свои поделки кустарные). Ранее эти коробки агрегатировались с движками с меньшими л.с. и крутящим моментом. Потом этот коробас перекочевал без изменений на 1.8, который рвет ее, как здрасте.
Кстати, если бы на эти моторы ставились F16, это было б здорово, поскольку у них проблем в смазке нет. Есть даже один умелец в Питере, который 16-е коробки слегка переделывает, чтобы они подходили по месту в кузове вектры ц.
Вот тут у нас долго эту беду обсасывали
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Щас озаботился выбором нового авто. Мокка нравится, но пока себя точно не убежу, что там не F17, покупать не буду.
Кстати, в мануале на вектру ц тоже было написано, что масло в коробас залито на весь период эксплуатации, однако ж потом опель стал рекомендовать менять в ней масло раз в 60 тыс. км.
Еще пы.сы.: а переименовали они ее, видать, чтоб избежать паники среди покупателей. )))