opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: проблема с отопителем  (Прочитано 19976 раз)

giraq и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:проблема с отопителем
« Ответ #45 : 08 Март 2018, 14:32:46 »
Больше к теме "замена антифриза", но в части замещения в отопителе.

Итак. В простой системе контур отопителя перекрыт краном (вентилем) и при замене антифриза (ОЖ) в системе треба тот кран (вентиль) открыть - поставить рычажок (или что там в салоне в качестве интерфейса пользователя) в положение MAX, MAX HEAT  и т.д.  Это максимально включает контур отопителя в процесс замены рабочего тела (ОЖ) ...   В противном случае в общем случае (там на самделе тоже разные варианты) заменить можно только частично способом смешения через открытую ветвь контура, т.е. при очень многократных заменах чистой воды.

А вот у авто с климатом (именно у Опель Мокка)...  Еще не разбирался, но подозреваю что краник/вентиль тоже есть но с электроприводом -- значит замена при включенном зажигании?   Или же только при заведенном ДВС т.е. тогда 1) сливаем ОЖ 2) заливаем воду 3) пускаем ДВС и 4) ставим крутилки климата на МАКС? (и так 4  раза) ?????

Или же краника (вентиля) нет а поток горячего воздуха регулируется исключительно воздушной заслонкой и с точки зрения замены рабочего тела (ОЖ) это по барабану??

В общем если кто разбирался - дайте знать!

А женщин с праздником !
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12540
  • Спасибо: → 93 | ← 2923
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проблема с отопителем
« Ответ #46 : 08 Март 2018, 16:55:23 »
В опель мокка нет краников которые перекрывают доступ ож. Температура регулируется только заслонками.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:проблема с отопителем
« Ответ #47 : 08 Март 2018, 20:32:57 »
Понял, спасибо !! тады все проще...

Ну и точки уязвимости нем  ;D -- это радует!
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн IPS82

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2024
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 9 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Buick Encore
  • Регион: Воронежская обл.
Re:проблема с отопителем
« Ответ #48 : Сегодня в 09:12:00 »
Всем привет.
Недавно поменял помпу, поставил дольз.
Периодически печка дует холодным воздухом.
Если нажать педаль в пол слышно шелест в районе печки и начинает дуть горячий воздух немного проехавшись ситуация повторяется.
Понятно, что завоздушивание и при нажатии на педаль газа в пол пробну прокачивает.  Но вот раньше такого не было, печка работала нормально и шелест слышан был даже на малых оборотах.
Воздух в системе собирается за ночь так как немного подтекает теплообменник. В ближайшее время буду его менять.
Вот думаю может помпа не прокачивает антифриз как следует?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12540
  • Спасибо: → 93 | ← 2923
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проблема с отопителем
« Ответ #49 : Сегодня в 09:16:23 »
IPS82, воздух выгоните полностью и все пропадет.

Оффлайн IPS82

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2024
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 9 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Buick Encore
  • Регион: Воронежская обл.
Re:проблема с отопителем
« Ответ #50 : Сегодня в 09:41:09 »
Пока не поменяю теплообменник воздух полностью выгнать не получится. Так как езда на автомобиле утром на работу, авто вест день стоит, вечером домой, всю ночь стоит, естественно после остывания начинает подсасывать воздух.
Смущает тот факт что на старой помпе даже на маленьких оборотах 2000-3000 пробку уже прогоняло, а на новой минимум 4000-5000 нужно.
При замене теплообменника сниму помпу на всякий случай посмотрю что с ней.
 

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12540
  • Спасибо: → 93 | ← 2923
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:проблема с отопителем
« Ответ #51 : Сегодня в 09:46:56 »
IPS82, тысячи машин ездят с текущим теплообменником, и ни у кого ничего не завоздушивается. Выгоняйте воздух нормально и все выйдет. Теплообменник всосать воздух не может
Добавлено: Сегодня в 09:47:47

У вас на бачке стоит крышка, вот она и впускает возух в систему. Не пишите ерунду про теплообменник что он всасывает возух.