Посмотрели мы Мокку, стояла Космо 1,8 на механике с люком и АГР, несколько моментов:
1. Самый главный - под передней юбкой 15 см (на водительском сидел человек), под защитой 14,5 см
. Почему так? Ведь на фото из Геленджика машина была гораздо выше. В связи с этим предположение:
может клиренс зависит от типа привода?2. Защита под двигателем искусственно опущена на креплениях примерно на 2 см и слишком тонкая и "дырявая", т.е. в ней отверстий и полостей больше чем металла. Я бы поменял на более привычный металлический лист, который и клиренс съедать не будет, и от грязи/снега защищать будет лучше.
3. АГР сиденья не понравились. Они слишком узкие, хотя я далеко не объемный и крупному человеку в них будет очень тесно.
4. Ширина салона спереди достаточная, толкаться локтями с пассажиром не будешь. И подлокотник мне показался удобным, для автомата точно. Сзади тоже ничего, не просторно конечно, но и в троем нормально ездить можно.
5. Длинна подушки заднего сиденья явно маловата. Когда открываешь заднюю дверь кажется что место между сиденьями очень много, но когда садишься и от подушки до коленок еще почти 10 см остается понимаешь почему там было столько места. Но при этом я достаточно неплохо уселся сам за собой, только в дальней дороге у пассажиров ноги могут затекать.
6. Выштамповка центрального тоннеля сзади очень широкая, но не высокая, среднему пассажиру приходится широко раздвигать ноги, если не вставать на него.
7. Багажник нормальный, назвать его маленьким язык не поворачивается. (Не стоит забывать о классе авто и ожидать там багажника от Антары. ) Под полом вполне поместилась бы полноразмерка, но увы. Высота органайзера над запаской маленькая, около 7-6 см и особо объемное туда не сложишь, если только автохимию россыпью. Есть проушины для сетки, а самой сетки в комплекте нет.
8. Ну и как всегда "порадовал" менеджер! Он утверждает, что платформу авто собирают в Испании, потом происходит крупноузловая сборка в Корее, а потом досборка в калиненграде.