opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Термостат  (Прочитано 7609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8995
  • Спасибо: → 62 | ← 2165
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #45 : 01 Декабрь 2018, 06:54:43 »
НиколайСан, Николай, откройте капот, снимите корпус вместе с термостатом и изучите строение. Я еще раз вам повторю, термостат только открывается и пускает антифриз по большому кругу в радиатор, когда требуется охладить антифриз, и все. В подаче антифриза в печку термостат не участвует. Антифриз циркулирует при закрытом термостате по двигателю и печке, как открывается термостат, к этой циркуляции добавляется еще и радиатор.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 06:57:48

У вас какая то неисправность с климатом, а вы пытаетесь все свалить на термостат. Ни у меня, ни у моих знакомых описанной вами проблемы нет.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 14:40:30 от provo »

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 865
  • Спасибо: → 12 | ← 274
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Термостат
« Ответ #46 : 01 Декабрь 2018, 11:53:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, Николай, откройте капот, снимите корпус вместе с термостатом, и изучите строение. Я еще раз вам повторю, термостат только открывается и пускает антифриз по большому кругу в радиатор, когда требуется охладить антифриз, и все. В подаче антифриза в печку термостат не учавствует. Антифриз циркулирует при закрытом термостате по двигателю и печке, как открывается терсостат, к этой циркуляции добавляется еще и радиатор.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 06:57:48

У вас какая то неисправность с климатом, а вы пытаетесь все свалить на термостат. Ни у меня, ни у моих знакомых описанной вами проблемы нет.
Алексей он видимо хочет сказать что термос на нисане не просто открывает но и регулирует температуру контура до градуса видимо путем возможно открытия закрытия приоткрытая и прочих шаманств, а на опеле не так, есть где-то видео с диаграммами работы термоса на опеле, вот у нас как раз как ты сказал открыл когда нужно закрыл когда нужно, и происходит резкие в кавычках но колебания

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8995
  • Спасибо: → 62 | ← 2165
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #47 : 01 Декабрь 2018, 15:52:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, Николай, откройте капот, снимите корпус вместе с термостатом, и изучите строение. Я еще раз вам повторю, термостат только открывается и пускает антифриз по большому кругу в радиатор, когда требуется охладить антифриз, и все. В подаче антифриза в печку термостат не учавствует. Антифриз циркулирует при закрытом термостате по двигателю и печке, как открывается терсостат, к этой циркуляции добавляется еще и радиатор.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 06:57:48

У вас какая то неисправность с климатом, а вы пытаетесь все свалить на термостат. Ни у меня, ни у моих знакомых описанной вами проблемы нет.
Алексей он видимо хочет сказать что термос на нисане не просто открывает но и регулирует температуру контура до градуса видимо путем возможно открытия закрытия приоткрытая и прочих шаманств, а на опеле не так, есть где-то видео с диаграммами работы термоса на опеле, вот у нас как раз как ты сказал открыл когда нужно закрыл когда нужно, и происходит резкие в кавычках но колебания

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Нет, у нас плавно он так же открывается. Не резко.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1768
  • Спасибо: → 398 | ← 164
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #48 : 01 Декабрь 2018, 20:27:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Алексей он видимо хочет сказать что термос на нисане не просто открывает но и регулирует температуру контура до градуса видимо путем возможно открытия закрытия приоткрытая и прочих шаманств, а на опеле не так, есть где-то видео с диаграммами работы термоса на опеле, вот у нас как раз как ты сказал открыл когда нужно закрыл когда нужно, и происходит резкие в кавычках но колебания


В принципе так.

Термостат в Ниссане в первую очередь держит стабильно температуру в малом контуре, ОТЧЕГО на входе в печку стабильные условные 87С, и отчего дальше пляшет уже климат, испоьзуя эту малоизменную температуру и заданное пользователем значение температуры в салоне (скажем - 23С) для точной дозировки горячего воздуха по показаниям датчика температуры салона. Иначе говоря, термостат в Ниссане оперативно откликается на изменения температуры в малом контуре связанные с дросселированием т.е.  ростом тепловыделения или , наоборот, его падением, отчего климату все сделать очень просто.

У Опеля усматриваю одно или комбинацию из:

1) значительные колебания температуры малого контура + неадекватная реакция управления дозированием горячего воздуха в системе обратной связи "датчик температуры в салоне - регулирование количества горячего воздуха подаваемого в салон) вызывают рассогласование

2) просто некорректное положение датчика температуры воздуха  салона приводит к запоздалой реакции (что вряд ли, потому что при прекращении подачи топлива (сброс газа) воздух поступающий в салон становится ГОРЯЧЕЕ)

3) ДОМЫСЕЛ : изолированная проблема системы управления климатом, которая, если управлением климатом связано не только с датчиком температуры салона, но и с БУ ДВС ОПЕРЕЖАЮЩЕ увеличивает количество горячего воздуха получив сигнал от БУД о том, что педаль газа отпущена. Т.е как бы получив сигнал что ДВС на холостом и производит меньше калорий и температура ОЖ (теплоносителя) снизится, климат упреждающе начинает гнать больше горячего воздуха при том, что температура в малом контуре еще не успела отреагировать и снизится.

Я не вижу иных вариантов, НО понимаю, в отличие от Ниссан температура МК у A18ХЕР имеет явно большую амплитуду колебаний в ходе нормальной эксплуатации (напомните пож. МИН / МАКС ?) и это, очевидно, сказывается неким образам на работе климата.

Ведь за температуру в МК отвечает именно термостат, не так ли?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8995
  • Спасибо: → 62 | ← 2165
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #49 : 01 Декабрь 2018, 20:32:36 »
НиколайСан, Николай,  еще раз и последний, не термостат держит температуру, а двигатель, а при открытии термостата, горячий антифриз поступает в радиатор а не холодный из радиатора идет в двигатель, потом антифриз охлаждается и идет в двигатель, а уже потом в печку. Как же вы этого простейшего принципа то не знаете...
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 20:35:16

НиколайСан, проведите замеры температуры на выходе, тогда и поговорим, а сейчас это все, уж поостите бредятина. Климат греет до 30 градусов, в двигателе темпераьура ок 100, какое нафиг рассогласование... Произведите замеры, а потом поговорим.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 20:36:40

НиколайСан, и третье, климат не регулирует температуру заслонками, он регулирует скоростью вентилятора.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 20:38:49

Я имею ввиду, как вы выставили регулятор температуры, заслонки пододвинулись на опрелеленный уровень, так и стоят, а скоростью вентилятора далее климат поддерживает температуру.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 20:38:49 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1768
  • Спасибо: → 398 | ← 164
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #50 : 01 Декабрь 2018, 21:12:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, и третье, климат не регулирует температуру заслонками, он регулирует скоростью вентилятора.
Добавлено: Сегодня в 20:38:49
Я имею ввиду, как вы выставили регулятор температуры, заслонки пододвинулись на определенный уровень, так и стоят, а скоростью вентилятора далее климат поддерживает температуру.


Каким образом поддерживается обратная связь значения в данном случае не имеет. Хорошо что вы это знаете, а я не знал. 
Но, повторяю, это - заслонки или скорость вентилятора, не важно в нашем случае значения не имеет.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 21:15:39

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, Николай,  еще раз и последний, не термостат держит температуру, а двигатель, а при открытии термостата, горячий антифриз поступает в радиатор а не холодный из радиатора идет в двигатель, потом антифриз охлаждается и идет в двигатель, а уже потом в печку. Как же вы этого простейшего принципа то не знаете...

Банальности писать изволите. Ясно что источник тепла - ДВС а не термостат. Рациональная же мысль в том, что в печку идет тот теплоноситель, который вышел из ДВС.  Принято !

Вопрос- температура этого теплоносителя на выходе из ДВС постоянна?


Добавлено: 01 Декабрь 2018, 21:21:11

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, проведите замеры температуры на выходе, тогда и поговорим, а сейчас это все, уж поостите бредятина. Климат греет до 30 градусов, в двигателе темпераьура ок 100, какое нафиг рассогласование... Произведите замеры, а потом поговорим.

Замеры пока не проведу, увы. Если бы провел, было бы мне (и всем) все кристально ясно и понятно.

Когда мы говорим о рассогласовании, речь о том, что в этой системе много переменных... И устройства контроля (управления) работают согласованно в зависимости от изменения переменных согласно заложенным алгоритмам.

Ваша версия - почему когда я бросаю газ и ДВС начинает работать на холостых у меня начинает идти более горячий воздух (или по вашей версии воздух той-же температуры но в больших количествах)?

Каким образом НЕЧТО в климатической установке узнает что я или круиз бросили газ и начинает работать неверно?
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 21:21:11 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8995
  • Спасибо: → 62 | ← 2165
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #51 : 01 Декабрь 2018, 23:24:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ваша версия - почему когда я бросаю газ и ДВС начинает работать на холостых у меня начинает идти более горячий воздух (или по вашей версии воздух той-же температуры но в больших количествах)?
Я не могу выдвигать версии не видя автомобиль. Я не на передаче что где когда. Я ни разу с такой проблемой не сталкивался. Проведите замеры контрольные, и тогда будет отрывная точка для диагностики. Может это особенность вашего организма. Попробуйте черкуляцию включить.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 23:26:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вопрос- температура этого теплоносителя на выходе из ДВС постоянна?
Нет конечно. Какая температура у двигателя, такая температура и в радиаторе печки. Вы бы хоть открыли вкладки и посмотрели, что происходит с температурой ОЖ в момент чего то там у вас...

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1768
  • Спасибо: → 398 | ← 164
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #52 : 02 Декабрь 2018, 00:15:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я не могу выдвигать версии не видя автомобиль.

Я и не ожидал от вас такого. Просто вы как раз стали выдвигать версии - об исключении из списка подозреваемых термостата и о назначении главным подозреваемым климата...  Но я рад что вы пришли через мои наводящие вопросы к верному выводу, наконец.

Добавлено: 02 Декабрь 2018, 00:18:58

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет конечно. Какая температура у двигателя, такая температура и в радиаторе печки. Вы бы хоть открыли вкладки и посмотрели, что происходит с температурой ОЖ в момент чего то там у вас...


Так вот и я об этом. И меня точно научили ранее, что когда в камерах сгорания сгорает мало или совсем не сгорает топливо, то температура двигателя должна снижаться. Но только в отсутствие дополнительного слоя регулировки, который временно это азбучное правило может изменить.  Единственным таким регулировочным устройством на обоих контурах системы охлаждения является термостат.

Второй слой регулировки - климат. Суммарно несколько переменных...

Но ничего - разберусь...  Расскажу и вам тоже !
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 00:21:13 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн AU

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2019
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 5 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • DIY:2140,Xsara,Picasso,Yrv,Espace,Mokka
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: 2015, 1.4тб, 6АКПП, buick encore (usa mokka)
  • Регион: Республика Беларусь
Re:Термостат
« Ответ #53 : 12 Февраль 2019, 12:39:42 »
Привет Клуб.
как новичек в данной машине, успел почитать про чудо-термостат (на 1.4), который открывается аж на 105, пока пребываю в шоке (постоянно почти кипит, получается). Имею два вопроса:
1. собственно, из-за чего и задался целью изучить вопрос: Почему радиатор постоянно холодный, даже когда открыт (предположительно) термостат (патрубок от выпуска - горячий), и даже когда уже включается вентилятор 1ск (именно на очень прогретом, не похоже на аваийный режим)?? при этом стрелка на пенели - доходит максимум до середены шкалы, выше никак не двигается, даже когда 2ск.
2. чем поменять в ЭБУ параметры открытия термостата, включения 1,2 ск вентилятора? 

зы(прошу не бить, только приобрел данный агрегат)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8995
  • Спасибо: → 62 | ← 2165
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #54 : 12 Февраль 2019, 13:04:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Привет Клуб.
как новичек в данной машине, успел почитать про чудо-термостат (на 1.4), который открывается аж на 105, пока пребываю в шоке (постоянно почти кипит, получается). Имею два вопроса:
1. собственно, из-за чего и задался целью изучить вопрос: Почему радиатор постоянно холодный, даже когда открыт (предположительно) термостат (патрубок от выпуска - горячий), и даже когда уже включается вентилятор 1ск (именно на очень прогретом, не похоже на аваийный режим)?? при этом стрелка на пенели - доходит максимум до середены шкалы, выше никак не двигается, даже когда 2ск.
2. чем поменять в ЭБУ параметры открытия термостата, включения 1,2 ск вентилятора? 

зы(прошу не бить, только приобрел данный агрегат)
Стрелка сдвинется только тогда когда будет 125 градусов. Прошить можно у людей которые занимаются чипом в РБ, что бы они откорректировали работу термостата и откорректировали работу вентилятора.
Добавлено: 12 Февраль 2019, 13:05:35

AU, и на 105 она не кипит. Температура закипания 125 градусов.

Оффлайн AU

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2019
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 5 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • DIY:2140,Xsara,Picasso,Yrv,Espace,Mokka
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: 2015, 1.4тб, 6АКПП, buick encore (usa mokka)
  • Регион: Республика Беларусь
Re:Термостат
« Ответ #55 : 12 Февраль 2019, 15:42:50 »
Спасибо, MR_Ozio
Познавательно удивили!  LaieA_ Видать, "здоровая" голова у мотора, что не боится работать в таких жестких температурных режимах.
Цитировать
Стрелка сдвинется только тогда когда будет 125 градусов.
Несколько уточнений, пожалуйста, если можно: если стрелка вечно по середине "на 6 часов - чуть левее"  то на сколько сдвинется стрелка при 125, это будет сразу красная зона (тьфу-тьфу)? какова шкала деления этого "прибора"? от какого датчика работает этот прибор на пенели (видел два, со стороны грм, на патрубке "из блока - впускной в радиатор", или датчик который чуть выше - вставлен в сам радиатор)? при какой температуре загорается аварийный индикатор перегрева(если есть такой)?
Цитировать
Прошить можно у людей которые занимаются чипом в РБ, что бы они откорректировали работу термостата и откорректировали работу вентилятора.
Ок, потом поищу людей.. Какой тул/софт ипользуется для коррекции прошивки, название?
Посоветуйте, какой андроид-софтиной удобно мониторить настройки, параметры, ошибки и т.п. этой машины (желательно через elm327v1.5)?
-
Так а с радиатором холодным что думать? когда ждать его нагрев, или "пробку" выгонять? вчера пытался выгнать пробку через верхний вентиль под выпуском радиатора, задолбался качать шлангами впуска/выпуска, воздух был - вроде весь выгнал, ож тоже вытекло прилично, долил потом литр, но ож через радиатор так и не пошла, ледяной и все тут - вплоть до 2й скорости вентилятора.. mda Может термос не достаточно открываетя?
(сегодня выяснил - прошлый хозяин термос менял на б/у родной, а радиатор ставил новый-тайвань)?
ps(внутренний контур работает отлично - печка шпарит что дурная)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8995
  • Спасибо: → 62 | ← 2165
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #56 : 12 Февраль 2019, 16:09:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Несколько уточнений, пожалуйста, если можно: если стрелка вечно по середине "на 6 часов - чуть левее"  то на сколько сдвинется стрелка при 125, это будет сразу красная зона (тьфу-тьфу)? какова шкала деления этого "прибора"? от какого датчика работает этот прибор на пенели (видел два, со стороны грм, на патрубке "из блока - впускной в радиатор", или датчик который чуть выше - вставлен в сам радиатор)? при какой температуре загорается аварийный индикатор перегрева(если есть такой)?
Да, сразу сдвинется в красную зону и будет перегрев, лампа аварийная начнет светится. Это 125 градусов. По поводу делений это надо у производителей спрашивать, нигде таких данных нет, и нет понятия, почему они так сделали. Датчика 2 который стоит на корпусе термостата, в районе кпп на гбц. Второй датчик внизу радиатора. Информация о температуре идет с обоих датчиков по шине кан. Про софт это к тюнингистам, они вам все ответят.
Добавлено: 12 Февраль 2019, 16:09:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Познавательно удивили!
Полистайте форум, много чего удивительного прочтете.
Добавлено: 12 Февраль 2019, 16:10:49

AU, а воздух выгоняется только на работающем моторе, эот жигулевский метод с нажатием на шланги тут не работает.

Оффлайн AU

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2019
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 5 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • DIY:2140,Xsara,Picasso,Yrv,Espace,Mokka
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: 2015, 1.4тб, 6АКПП, buick encore (usa mokka)
  • Регион: Республика Беларусь
Re:Термостат
« Ответ #57 : 12 Февраль 2019, 17:07:47 »
MR_Ozio
Обязательно буду листать, читать, вникать, у каждой машины свои нюансы..
Цитировать
AU, а воздух выгоняется только на работающем моторе, эот жигулевский метод с нажатием на шланги тут не работает.
Естественно все делал на работающем (это 5я машина - опыт есть), как писал - доходил до запуска 1й, и даже 2й скорости вентилятора: ставил немного носом под уклон вверх, да - сначала по "дедовски" со шлангами через открытый верхний вентиль (физику никто не отменял, даже опель), потом газовал с открытым бачком (как было здесь видео даже).. Все тщетно, в радиатор ож не идет. Буду еще пробовать сегодня.
Просто подумал есть особый "секрет" прокачки ож на этом движке, надеюсь была конкретная тема? - буду искать

Еще вспомнил: от самого радиатора отходит мелкий пассивный контур - 2 металлические трубки (сказали, их меняли вместе с радиатором), тоже холодные, но сухие, без каких либо датчиков они втыкаются прямо в коробку, это для охлаждения/отопления чего в акпп, какой принцип в 2х словах? Полагаю, и через них же может быть завоздушивание радиатора, как это проверить?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8995
  • Спасибо: → 62 | ← 2165
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Термостат
« Ответ #58 : 12 Февраль 2019, 17:54:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще вспомнил: от самого радиатора отходит мелкий пассивный контур - 2 металлические трубки (сказали, их меняли вместе с радиатором), тоже холодные, но сухие, без каких либо датчиков они втыкаются прямо в коробку, это для охлаждения/отопления чего в акпп, какой принцип в 2х словах? Полагаю, и через них же может быть завоздушивание радиатора, как это проверить?
По этим трубкам циркулирует масло акпп. В радиаторе стоит еще радиатор для акпп, таким образом идет подогрев масла акпп.

Оффлайн AU

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2019
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 5 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • DIY:2140,Xsara,Picasso,Yrv,Espace,Mokka
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: 2015, 1.4тб, 6АКПП, buick encore (usa mokka)
  • Регион: Республика Беларусь
Re:Термостат
« Ответ #59 : 12 Февраль 2019, 19:02:48 »
Ок, понял, спасибо. Буду выгонять "пробку" радиатора..