Подробнее можно про "абразив не лучший состав"?
По идее эта стружка ведь включена в масло т.е.масло обвакаливает эти самые металич.частички, и они не могут сильно ведь повредить движку. Интересно что научная лит-ра говорит об этом явлении и где подтверждается (ссылки в студию) о том, что замена на 2500-3000 дает какие то явные преимущества перед заменой на ТО1 на 15 000
абразив - обычно нечто более твердое, чем основной материал.
правильнее говорить о "продуктах износа".
современное высокоточное оборудование, "холодная" обкатка движка на стенде перед установкой и т.д. вполне позволяют не сильно переживать о последствиях первичной обкатки на машине.
Да, есть шанс, что где-то какая стружка металлическая попадется, заусенец... но это лотерея с весьма небольшой вероятностью. Смена масла от такого не очень поможет.
Первые пару тыщ рекомендуется не выходить на предельные нагрузки не только ради двигателя, но и для всех узлов. и ТО-0 не столько для смены масла после обкатки придумано, сколько для проверки, как состояние авто - не разболталось ли чего, не ослабло после усадки, не залюфтило и т.п.
Учитывая стандарты качества свои производитель не делает его обязательным, но РЕКОМЕНДУЕТ.
А уж личное дело каждого, перестраховываться или нет.