opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Двигатель A 14 NET  (Прочитано 78138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #150 : 26 Апрель 2017, 12:39:05 »
Вообще я погорячился описывая нелюбовь к турбинам.  На дизеле 1.7 как раз оная и установлена, и дает нам эти магические 300 нм торка.

Но вот какая штука - по турбирированным дизелям почему-то ожидания проблем меньше, и по факту из практически нет (в части причинно-следственной с турбиной) че по бензиновым, а пол-Европы если не больше именно на 1.7/1.6 DTS ездють...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #151 : 26 Апрель 2017, 13:12:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вообще я погорячился описывая нелюбовь к турбинам.  На дизеле 1.7 как раз оная и установлена, и дает нам эти магические 300 нм торка.

Но вот какая штука - по турбирированным дизелям почему-то ожидания проблем меньше, и по факту из практически нет (в части причинно-следственной с турбиной) че по бензиновым, а пол-Европы если не больше именно на 1.7/1.6 DTS ездють...
Конечно по дизелям меньше проблем, чем по бензинкам. Степень сжатия у дизеля почти в два раза больше, чем у бензинового ДВС. Отсюда и расчет нагрузок для деталей ЦПГ дизеля совсем иной чем у бензинки. Конечно турбодизель предпочтительнее в плане надежности.   

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2886
  • Спасибо: → 1593 | ← 988
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Внешний вид двигателя
« Ответ #152 : 27 Май 2017, 15:42:12 »
Вот снял крышку с двигателя и смотрю. Там над планкой со свечами пазы такие как будто туда еще какая-то крышка (планка) должна устанавливаться (см. прилагаемые фото)?
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #153 : 28 Май 2017, 21:37:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот снял крышку с двигателя и смотрю. Там над планкой со свечами пазы такие как будто туда еще какая-то крышка (планка) должна устанавливаться (см. прилагаемые фото)?
Нет, не должно ничего стоять.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #154 : 29 Май 2017, 09:45:11 »
Кстати вопрос в тему с картинкой: у меня после всех ремонтов и прочего теперь крышка дребезжит (разжались фиксаторы). С учётом того, что тут термонагруженное место, что-нибудь для фиксации может кто предложить? Я думал поджать фиксаторы, но они выглядят хрупкими и не думаю, что нагревом я смогу смягчить пластик и сжать усики заново. Остаётся что-то подложить под крышку, но вот что может быть достаточно пружинящим и термостойким одновременно?
Обрезок шланга радиатора от девятки подсунуть между крышкой и модулем зажигания?
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #155 : 29 Май 2017, 10:01:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вообще я погорячился описывая нелюбовь к турбинам.  На дизеле 1.7 как раз оная и установлена, и дает нам эти магические 300 нм торка.

Но вот какая штука - по турбированным дизелям почему-то ожидания проблем меньше (и по факту их практически нет, в части причинно-следственной с турбиной), чем по бензиновым, а пол-Европы, если не больше, именно на 1.7/1.6 DTS ездють...
Конечно по дизелям меньше проблем, чем по бензинкам. Степень сжатия у дизеля почти в два раза больше, чем у бензинового ДВС. Отсюда и расчет нагрузок для деталей ЦПГ дизеля совсем иной чем у бензинки. Конечно турбодизель предпочтительнее в плане надежности.   
А как тип двигателя соотносится с работой турбины?
В любом случае раскручивается выхлопом и добавляет давление на впуске.
А все упомянутые нагрузки ЦПГ ни при чем, и там и там одинакова вероятность проблем с турбиной, по сути.  LaieA_
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн gcat000

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #156 : 26 Декабрь 2018, 14:56:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да конечно, на холостых она крутится  рассмешили прям   . Может она на заглушенном двигателе вращается, когда ветер в глушитель случайно задувает?
колесо турбины вращают выхлопные газы. на ХХ крыльчатка турбины крутится, но не настолько быстро, что бы создать положительное давление. (ведь рабочие обороты турбины +/- 100 тысяч оборотов в минуту)
если есть сомнение - снимите патрубок с забора воздуха турбиной и увидите ее вращение на холостом ходу

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #157 : 26 Декабрь 2018, 19:22:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот снял крышку с двигателя и смотрю. Там над планкой со свечами пазы такие как будто туда еще какая-то крышка (планка) должна устанавливаться (см. прилагаемые фото)?

* Двигло.jpg (493.49 КБ, 1408x890 - просмотрено 43 раз.)

* Двигло_1.jpg (461.5 КБ, 1487x869 - просмотрено 74 раз.)

У XERов не общая большая крышка а просто вставная планка в этом месте - см. фото.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот снял крышку с двигателя и смотрю. Там над планкой со свечами пазы такие как будто туда еще какая-то крышка (планка) должна устанавливаться (см. прилагаемые фото)?

* Двигло.jpg (493.49 КБ, 1408x890 - просмотрено 44 раз.)

* Двигло_1.jpg (461.5 КБ, 1487x869 - просмотрено 75 раз.)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот снял крышку с двигателя и смотрю. Там над планкой со свечами пазы такие как будто туда еще какая-то крышка (планка) должна устанавливаться (см. прилагаемые фото)?

* Двигло.jpg (493.49 КБ, 1408x890 - просмотрено 43 раз.)

* Двигло_1.jpg (461.5 КБ, 1487x869 - просмотрено 74 раз.)

У XERов не общая большая крышка а просто вставная планка в этом месте - см. фото.

Может и у NETa в каких-то вариантах исполнения просто планка...

Добавлено: 26 Декабрь 2018, 19:25:52

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Вот фото LUJ -а
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)