opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Все про масла и специальные жидкости для OPEL MOKKA и не только!  (Прочитано 195830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1666
  • Спасибо: → 405 | ← 227
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...лак это очень даже хорошо, он защищает поверхность трущихся деталей, создаёт молекулярный слой который на молекулярном уровне производит ремонт задиров и потёртостей, а также это просто красиво, почти как мотор в янтаре
Лак не есть хорошо, так как он связан с полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Это может быть как объемный перегрев моторного масла, или просто дешевое низкокачественное масло ведет себя так.

Оффлайн Ruslanikum

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 233
  • Спасибо: → 14 | ← 60
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: -ТраХтор 1,7
  • Регион: Ростовская обл.
у меня выход есть на оф. представителя valvoline в ро, так они подобрали  дизелю масло 5W30.... типа допуски gm, сажевый фильтр и все такое...хотя я хотел маслице погуще. для нашего региона 10w40 оптимально. согласился и думаю- "хрен с вами. вы спецы, вам видней. хоть 100% не паленка и  сделано в нидерландах". до этого брал у них мотомасла и точно знаю льют жижи этого производителя  себе на то  в audi и bmw.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2018, 22:45:55 от Ruslanikum »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Европейский Valvoline (бренд группы Ashland Inc., США) конечно не американский, а сделан в Додрехте под. европейские спецификации и из иного сырья нежели американский. 

В связи с малой распространенностью в РФ эти продукты проще купить в виде продукции ... Neste!  Да - да : финская Несте пошла по пути аутсорсинга и лубриканты для нее с 2009 делает именно Вальволин (Эшланд) на этом самом заводе в Додрехте...

16 May 2008

Neste Oil secures the future competitiveness of its lubricants business

Publiecrad i Nyheter

Neste Oil has agreed three new partnership agreements designed to secure the competitiveness of its lubricants and automotive chemicals operations into the future. The new agreements cover the packaging, transportation, and storage of the company’s lubricants and automotive chemicals.

The reorganization of Neste Oil’s lubricants business is the result of the fact that the area where the company’s Laajasalo plant is located has been rezoned by its owner, the City of Helsinki. The latter has decided to convert the area into a residential district and has not renewed the lease on Neste Oil’s site or that of other companies.

Neste Oil will outsource the production of its lubricants to an Ashland plant in the Netherlands over the summer, under the terms of an agreement signed at the end of last year.

.....

Neste Oil Corporation
Oil Retail

Sakari Toivola
Executive Vice President


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Валволйн сейчас больше распростран нежели нести, тк другие масла я не использую уже лет много, беру или валволайн либо нести, что будет дешевле, сити про это копия синкповер, без допусков дексос, но с допусками лл, как раз к 1,8 самое то, ему дексос вообще нахер, не нужен, он появился задолго до появления этого развода с дексососом, если прям очень хочется этот допуск, то нужно брать мст или мст экстрим, но они уже несколько дороже

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Валволйн сейчас больше распростран нежели нести, тк другие масла я не использую уже лет много, беру или валволайн либо нести, что будет дешевле, сити про это копия синкповер, без допусков дексос, но с допусками лл

Где как. Где-то наоборот - Несте более доступна. Я вот Вальволин живой на полке уже и не помню когда последний раз видел...
Добавлено: 22 Октябрь 2018, 13:25:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1,8 самое то, ему дексос вообще нахер, не нужен, он появился задолго до появления этого развода с дексососом,


Ваша категоричность не радует.

GM и Дексос история положительная. GM вообще имеет значительный вклад в дело развития автомобильных смазочных материалов, начиная с ATF и заканчивая этим Дексосом.

Но дело, конечно, ваше. Задав Дексосом планку пенообразования близкого к нулю GM задало технический тренд и  полагаю, что в будущем почти все масла будут именно такими в части пенообразования....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Валволйн сейчас больше распростран нежели нести, тк другие масла я не использую уже лет много, беру или валволайн либо нести, что будет дешевле, сити про это копия синкповер, без допусков дексос, но с допусками лл

Где как. Где-то наоборот - Несте более доступна. Я вот Вальволин живой на полке уже и не помню когда последний раз видел...
Добавлено: 22 Октябрь 2018, 13:25:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1,8 самое то, ему дексос вообще нахер, не нужен, он появился задолго до появления этого развода с дексососом,


Ваша категоричность не радует.

GM и Дексос история положительная. GM вообще имеет значительный вклад в дело развития автомобильных смазочных материалов, начиная с ATF и заканчивая этим Дексосом.

Но дело, конечно, ваше. Задав Дексосом планку пенообразования близкого к нулю GM задало технический тренд и  полагаю, что в будущем почти все масла будут именно такими в части пенообразования....
Был период что его вообще не возили, ну с другой стороны чем масло меньше  оаспиаренно тем вероятность попадания на гадость думаю меньше

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
без допусков дексос, но с допусками лл, как раз к 1,8 самое то, ему дексос вообще на*ер, не нужен, он появился задолго до появления этого развода с дексосом,
Ага, 1.8 появился во время развода с ЛЛ. ))
Добавлено: 26 Октябрь 2018, 13:33:15

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
A777 откуда Вы черпаете такую, попсово упрощённую идеалистично рекламную, почти не имеющую отношения к реальному миру информацию по маслам? Я вам скажу откуда я. Помимо того что пытаюсь думать сам, мне помогает блог б.сервиса. Этот блог многим помог очистить голову от маркетинговой шелухи.

вот выдержка про ПАО из их FAQ
ПАО это круто?
Это один из распространенных "чисто синтетических" компонентов современной синтетики. Путь синтеза примерно таков: нефть->газ->ПАО, ну или же нефть->бензин->ПАО. Этилен - сравнительно недорогой газ, поэтому почти "чисто ПАО" масла для гидравлики и двигателя, лишенные налета маркетинга, имеют розничную стоимость всего около 100-150 рублей за литр. Все разговоры про исключительность этого сырья беспочвенны. Реально никаких выдающихся преимуществ, при прочих равных, такие масла не имеют, а если имеют, то они тщательно скрываемы от публики. Если главным декларируемым преимуществом "нордических" ПАО масел является легкий запуск полярной зимой, то в альтернативу расходам на престижное масло, найдите возможность установить предпусковой подогреватель, или арендовать отапливаемый гараж.

Гидрокрек это плохо?
Т.н. "гидрокрек" - технологичный (недорогой) способ получать сравнимое по характеристикам сырье для производства масел с широким температурным диапазоном. Недостатки, наряду с ПАО - низкая химическая связность. В абсолютном большинстве современных синтетических масел есть и "гидрокрек" и "ПАО" . Никакого вреда или пользы от самого факта использования их в масле быть не может. Главная проблема с подобным сырьем - получение стабильных при высоких температурах композиций, что является центральной темой этого ресурса...


здесь все статьи и FAQ Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
почитайте, начнёте ориентироваться в теме, спуститесь с теоретических небес на землю
хотя повторюсь, мне кажется вас очень трудно вернуть из масляного зазеркалья
По вашему, какой урон может понести мотор из за не верно выбранного масла? Вот что реально происходит плохого с моторами, что можно было бы исправить другим маслом.




« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2018, 13:33:15 от Moksel, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Был период что его вообще не возили, ну с другой стороны чем масло меньше  оаспиаренно тем вероятность попадания на гадость думаю меньше

В этом есть резон. Но только для тех у кого есть доступ к этому продукту. Под термином "доступ" я подразумеваю относительно несложный и надежный способ заполучить его, без проведения спецопераций.

У многих его, увы, нет. В целом против Вальволина ничего не имею. В активе Вальволина самый высокий объем продаж в США (что не означает его превосходства в качестве, разумеется) по последним имеющимся у меня данным 7-10-летней давности.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 В целом против Вальволина ничего не имею. В активе Вальволина самый высокий объем продаж в США (что не означает его превосходства в качестве, разумеется) по последним имеющимся у меня данным 7-10-летней давности.
Верно подмечено, не означает. В лучшем случае оно не гадит в колбах, а значит не откладывается в канавках поршня. Но чем оно тогда лучше какого нибудь копеечного Лукойла или ТНК? Ответ найдём в отделе маркетинга?  ))

Я понимаю если бы Вы предложили какое нибудь масло с модификатором трения. А Вальвик обычное масло.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
бы Вы предложили какое нибудь масло


Я воаще-то не предлагал Вальволин, вы что-то попутали, любезный  :)  И сам им не пользуюсь  :)
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Вот самое главное что оно масло, это ключевое слово, и попасть на не масло в канистра от масла шанс чуток по меньше, у меня не буду вдаваться в подробности по прошлым машинам под сотню  на этом масле мотор блястит по пробке судя, ещё одна 120 приехала с Москвской обл. Все отметки в сервисные стоят заливали судя по записям дексос 2 видимо гм, пробку открываешь там гуталин, в заправду я не знаю чего туда реально лили, но факт как говорится на валах, к использованию вальвика я ни кого не агетирую, мы свами ещё на драйве обсудили, мне вообще похе-у кто что наливает, хоть масло оливковое, машина не моя меня не волнует

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
igor_kaizer, не знаю что с кем и где вы обсуждали, но я не оспаривают тот факт, что премиальный масла Вальволин как и премиальные масла других производителей очень неплохи...

При этом я сам не использую Вальволин, но это не значит что отношу его к "плохим" производителям. Точно также GM Dexos нельзя относить к плохим маслам, а правильно было бы установить (понять) его ресурс применительно к конкретным условиям эксплуатации и соответственно применять политику оптимальных межсервисных интервалов. ДА, GM Dexos 1/2 замешаны не на самых стойких и крепких базовых маслах, и подобные замесы есть в ассортименте всех производителей,  т.ч. и Вальволина.

В этом году на бензиновой Мокке в РФ использую премиальные масла от Мобил серии Мобил 1 и крайне доволен. На испанской дизельной использую GM D2 (собственно, всю её жизнь и использовал) и, кстати, там тоже все хорошо.

Тактика использования масел редко встречающихся в продаже для цели снижения риска контрафакта оправдана и мною поддерживается.

И да, мне как и вам все-равно что другие льют в принадлежащее им имущество - в т.ч. АТС Опель Мокка... . Но это не мешает мне делиться моим опытом и представлениями о плохом, о лучшем и об оптимальном  crigon
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 12:25:44 от provo »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Николай Саныч, простите, это не к вам относилось, а Мокселю

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 12:26:48 от provo »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Николай Саныч простите это не к вам относилось а макселу

Понял, спасибо, так ему  :):)
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Онлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1666
  • Спасибо: → 405 | ← 227
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... там гуталин, взаправду я не знаю, чего туда реально лили, но факт на валах...
Аналогичная ситуация, когда предыдущий владелец моего Опель Вектра заливал масло GM, меняя его через 15-20 тысяч км.
Тоже пример использования гидрокрекингового масла с затяжными заменами.