opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Глюки адаптивного света  (Прочитано 150489 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Альберт Прищепов

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #405 : 16 Апрель 2013, 20:45:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А глюки ли в AFL, вот вопрос? Вы уверены, что это именно что глюки AFL, а не переключенная случайно на левосторонний режим система? ;) Ведь как раз в левостороннем режиме она должна и встречных слепить даже ближним, и вообще вести себя по другому? ;)

Инструкция к авто, стр. 114-115

Регулировка фар при езде за рубежом
Асимметричный свет фар улучшает обзор придорожной полосы со стороны пассажира.
Однако при поездках в странах с левосторонним движением не за будьте изменить регулировку фар, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Автомобили с системой адаптивного головного освещения
1. Ключ в замке зажигания.
2. Потяните и удерживайте рычаг указателей поворота (подача кратковременных сигналов дальним светом фар).
3. Включите зажигание.
4. Примерно через 3 секунды раз дается звуковой сигнал.
Регулировка угла наклона передних фар выполняется автоматически.
Каждый раз при включении зажигания индикатор f будет мигать примерно по 4 секунды в качестве напоминания.
Для отключения повторите описанную выше процедуру. Если данная функция отключена, индикатор не мигает.


У меня, может просто повезло, но ничего не глючит, при этом должен сказать, что светит просто великолепно! Более того, дальний по сути и не нужен, она отрабатывает скоростной режим таким образом, что включение дальнего фактически не улучшает видимость.
Добавлено: 10 Декабрь 2012, 11:30:03

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я на своей на дальняке редко пользуюсь дальним,и включаю его когда нужно рассмотреть-знаки,дорогу-с подъема на уклон-а там поворот..В общем,дальним я хочу руководить сам и причем мгновенно-нажал рычаг-получил свет.
Дык, никто же не мешает! Отключить автовыключение дальнего - нет проблем, а автовключение его не предусмотрено в принципе :) К тому же, маханув 16 часов в одни руки, должен сказать, что при таком головном свете дальний по сути не нужен. А ближний здесь заменяет все и не сравним ни с хорошим галогеном ни с кашкайским ксеноном. Задержка во включении "дальнего" в 0,5 секунды - некритична на практике.
Хелп!!! :'( Час промучился, но так и не смог включить эту систему! Все по мануалу...может недостаточно долго удерживаю переключатель дальнего...или проблема в другом! Подскажите..-это мой первый Опель!

Оффлайн sns59

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: → 16 | ← 71
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Был Пежо-308... Сейчас белый Cosmo 1,8, МКПП, 4х2
  • Регион: Москва
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #406 : 16 Апрель 2013, 20:55:15 »
Альберт Прищепов,  А у Вас комплектация какая? AFL в наличии? :)

Оффлайн Альберт Прищепов

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #407 : 16 Апрель 2013, 21:33:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Альберт Прищепов,  А у Вас комплектация какая? AFL в наличии? :)
Есть, но врубить пока не получается! Может кто пошагово и по русски объяснит! :-\
1.Ключ в замке зажиг. в каком положении должен быть?
2.Потянуть рычаг указателей поворота(на сколько секунд)?
3.Свет должен быть выставлен в каком положении(авто, ближний....или)?

Оффлайн sns59

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: → 16 | ← 71
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Был Пежо-308... Сейчас белый Cosmo 1,8, МКПП, 4х2
  • Регион: Москва
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #408 : 16 Апрель 2013, 21:41:14 »
1. Ключ вставлен в замок (без поворота)
2. Потянуть левой рукой и держать рычаг поворотников, потом повернуть ключ (положение 2- зажигание). Примерно через 3 секунды раз дается звуковой сигнал. Можно отпустить рычаг и выключить зажигание.
3. Свет, у меня во всяком случае, был в АВТО.
Удачи!

Оффлайн Альберт Прищепов

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #409 : 17 Апрель 2013, 19:34:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1. Ключ вставлен в замок (без поворота)
2. Потянуть левой рукой и держать рычаг поворотников, потом повернуть ключ (положение 2- зажигание). Примерно через 3 секунды раз дается звуковой сигнал. Можно отпустить рычаг и выключить зажигание.
3. Свет, у меня во всяком случае, был в АВТО.
Удачи!
Спасибо! Пока не пробовал, но позвонил официалам-ответ четкий...не надо ничего делать,просто поставьте свет в режим "АВТО" и ВСЁ(свет настраивается сам и система автоматически включается!)!!! Тогда вопрос-нафиг в мануале страница 115? :o

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #410 : 17 Апрель 2013, 19:36:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда вопрос-нафиг в мануале страница 115?
Там же чётко обозначена тема:
Цитировать
Регулировка фар при езде за рубежом...
...  в странах с левосторонним движением
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Альберт Прищепов

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #411 : 17 Апрель 2013, 19:55:50 »
Держу перед собой мануал на стр.115 zloy...ни слова про праворуких иносранцев! mda
Добавлено: 17 Апрель 2013, 21:03:16

Насколько я понял из мануала- режим "АВТО" это автоматическое управление освещением(ДХО-Ближний-Дальний) это во многих авто есть! Авто с системой адаптивного головного освещения-это совсем другое....эту систему включить надо!!! Вопрос к знающим людям-"КАК ЕЁ ВРУБИТЬ?" mda
P.S. Про езду за рубежом....это вообще не о чём!
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 21:03:16 от Альберт Прищепов, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #412 : 17 Апрель 2013, 23:29:30 »
я очень рада видеть Мокки на дорогах моего города, но это просто жесть, когда она едет навстречу и у нее на каждой кочке прыгают фары, и такая же жесть, когда это чудо едет тебе вслед, благо зеркало салонное с автозатемнением.... :(
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Альберт Прищепов

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #413 : 17 Апрель 2013, 23:58:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я очень рада видеть Мокки на дорогах моего города, но это просто жесть, когда она едет навстречу и у нее на каждой кочке прыгают фары, и такая же жесть, когда это чудо едет тебе вслед, благо зеркало салонное с автозатемнением.... :(
Витиевато...,но чтобы не было вышесказанного, просьба подсказать сей нюанс по поводу первого включения AFL crigon

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #414 : 18 Апрель 2013, 00:08:39 »
Альберт Прищепов, я вам тут не помощник, т.к. езжу с галогенками, для меня АФЛ - роскошь, а вот завтра, думаю, спецы подскажут что и как ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн indark

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: → 22 | ← 22
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT Cosmo Misty Lake
  • Регион: Татарстан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #415 : 18 Апрель 2013, 10:57:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Держу перед собой мануал на стр.115 ...ни слова про праворуких иносранцев!
Откройте 114, там написано: Регулировка фар при
езде за рубежом
и потом 2-а подраздела
1-й: Автомобили с галогенными (114 стр)
фарами (что надо слелать чтоб ездить за рубежом с левосторонним движением)
2-й: Автомобили с системой
адаптивного головного
освещения(115 стр)
Также объясняется что надо сделать чтоб ездить за рубежом с левосторонним движением)

и на этой странице же:
Система адаптивного
головного освещения

Функции адаптивного головного
освещения действуют только для
биксеноновых фар. Дальность
луча, форма светового пятна и ин‐
тенсивность света изменяются в
зависимости от условий освещен‐
ности, погодных условий и типа до‐
рожного покрытия.


Ничего активировать не надо.

Оффлайн blazer_xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 749
  • Спасибо: → 114 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • СПб
    • Награды
  • Мой авто: Opel 3.0
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #416 : 18 Апрель 2013, 11:25:51 »
Все время езжу с режимом АВТО. У меня - АФЛ. На режиме авто, помимо, как выше писали, переключения с габаритов на ближний и дальний, так еще и фары самы поднимаются, изменяют угол наклона и т.д. Простой пример - ночью встал перед одной из фар - угол наклона изменился. Также замечал, что еду себе во дворах ночью, после работы, фары светят далеко. Появляется машина на горизонте - пучок опускается вниз.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Альберт Прищепов

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #417 : 18 Апрель 2013, 20:08:44 »
Всем привет!С помощью не хитрой, но понятной инструкции от "sns 59" (огромное ему спасибо! :) )  получилось включить систему AFL!  ;D Всем форумчанам, имеющим би-ксеноновые фары, советуем обратить на это внимание(не зря вы за это заплатили)!!! Всё-таки режим "авто"(о чем я и говорил)-это совсем другое освещение,чем AFL.
 
P.S Обратите внимание после пуска двигателя- индикатор AFL ( cтр.94) должен мигать несколько раз! Система включена! ::)
Удачи! Теперь вопрос об омывателях фар....но это другая история!
Добавлено: 18 Апрель 2013, 20:14:30

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Альберт Прищепов, я вам тут не помощник, т.к. езжу с галогенками, для меня АФЛ - роскошь, а вот завтра, думаю, спецы подскажут что и как ;)
Мне "спецы" из Дженсера в Люберцах уже подсказали....включить "АВТО" и не париться...и это стоит 50 тонн?! Спецы на проверку-вовсе не спецы! zloy
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2013, 20:14:30 от Альберт Прищепов, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн blazer_xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 749
  • Спасибо: → 114 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • СПб
    • Награды
  • Мой авто: Opel 3.0
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #418 : 18 Апрель 2013, 20:16:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет!С помощью не хитрой, но понятной инструкции от "sns 59" (огромное ему спасибо! :) )  получилось включить систему AFL!  ;D Всем форумчанам, имеющим би-ксеноновые фары, советуем обратить на это внимание(не зря вы за это заплатили)!!! Всё-таки режим "авто"(о чем я и говорил)-это совсем другое освещение,чем AFL.
 
P.S Обратите внимание после пуска двигателя- индикатор AFL ( cтр.94) должен мигать несколько раз! Система включена! ::)
Удачи! Теперь вопрос об омывателях фар....но это другая история!
Добавлено: 18 Апрель 2013, 20:14:30

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Альберт Прищепов, я вам тут не помощник, т.к. езжу с галогенками, для меня АФЛ - роскошь, а вот завтра, думаю, спецы подскажут что и как ;)
Мне "спецы" из Дженсера в Люберцах уже подсказали....включить "АВТО" и не париться...и это стоит 50 тонн?! Спецы на проверку-вовсе не спецы! zloy
Вот
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет!С помощью не хитрой, но понятной инструкции от "sns 59" (огромное ему спасибо! :) )  получилось включить систему AFL!  ;D Всем форумчанам, имеющим би-ксеноновые фары, советуем обратить на это внимание(не зря вы за это заплатили)!!! Всё-таки режим "авто"(о чем я и говорил)-это совсем другое освещение,чем AFL.
 
P.S Обратите внимание после пуска двигателя- индикатор AFL ( cтр.94) должен мигать несколько раз! Система включена! ::)
Удачи! Теперь вопрос об омывателях фар....но это другая история!
Добавлено: 18 Апрель 2013, 20:14:30

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Альберт Прищепов, я вам тут не помощник, т.к. езжу с галогенками, для меня АФЛ - роскошь, а вот завтра, думаю, спецы подскажут что и как ;)
Мне "спецы" из Дженсера в Люберцах уже подсказали....включить "АВТО" и не париться...и это стоит 50 тонн?! Спецы на проверку-вовсе не спецы! zloy
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет!С помощью не хитрой, но понятной инструкции от "sns 59" (огромное ему спасибо! :) )  получилось включить систему AFL!  ;D Всем форумчанам, имеющим би-ксеноновые фары, советуем обратить на это внимание(не зря вы за это заплатили)!!! Всё-таки режим "авто"(о чем я и говорил)-это совсем другое освещение,чем AFL.
 
P.S Обратите внимание после пуска двигателя- индикатор AFL ( cтр.94) должен мигать несколько раз! Система включена! ::)
Удачи! Теперь вопрос об омывателях фар....но это другая история!

Мм..интрига. Поужинаю и спущусь в машинку - проверю. А так его всегда надо включать, перед каждым запуском двигателя?
А что с омывателем фар?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sns59

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: → 16 | ← 71
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Был Пежо-308... Сейчас белый Cosmo 1,8, МКПП, 4х2
  • Регион: Москва
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #419 : 18 Апрель 2013, 20:19:08 »
Альберт Прищепов, Просто у кого-то система уже изначально была включена, а у нас с Вами нет. :)
kiratym, Один раз включить и все.