Пробег – 148 890 кмПродолжаю борт журнал.
Поведены плановые регламентные работы по тормозной системе – после покупки машины:
1) Поменял трос стояночного тормоза Трос брал оригинальный GM + к ним отдельно заказывал оригинальные пыльники троса тоже GM.
Отдельные пыльники были в 2 раза длиннее тех, что шли на тросе. Натянули новые длинные пыльники.
Новый трос хорошо смазал.
Старый трос был ржавый, пыльники порваны - при наступлении 0 температуры трос заработал, зимой не работал вообще в морозы.
2) Заменены тормозные диски передние и задниеДиски тормозные взял MARSHALL – качество мне понравилось.
Старые диски сдам на металл – на вырученные деньги хочу купить динамометрический ключ.
3) Заменены тормозные колодки передние и задниеКолодки тоже взял MARSHALL. Качество хорошее, поездил - не скрипят, всё тормозит.
В каждой коробке лежали скобы и лежал тюбик смазки суппортов.
4) Заменены направляющие, болты и пыльники тормозного суппорта переднего и заднего.Брал ремкомплекты KORTEX арт. KBR338 и ZEKKERT арт. REMKIT1393ZK
По качеству материалов мне понравился KORTEX – хотя он и стоил дешевле ZEKKERT.
5) Заменены стойки стабилизатора правая и левая Стойки брал CTR.
CTR CLKD15R правая
CTR CLKD15L левая
6) Заменена тормозная жидкостьЗалил новую тормозуху - Coolstream CROWN BRAKE FLUID DOT-4 LV Class 6.
7) Дополнительно заменён подвесного подшипник промежуточного валаСтарый подшипник люфтил и гудел при движении.
Подшипник подвесной взял - FAG арт. 539860R2028
и масло трансмиссионное MANNOL "Extra Getriebeoel", 75W-90, синтетическое, 1 л, на доливку в коробку при замене подшипника.
Вроде всё.
Жду тепла - чтобы отмыть масяню после зимы.
Ещё – взял себе на Озоне кисть для детейлинга салона – похожа на помазок.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Закинул в бардачёк - иногда в пробке чищу торпеду и воздуховоды от пыли