Если при самостоятельной смене сможешь поставить в сервисной книжке об этом действе отметку с печатью официалов - конечно нет.
Это при наступлении ТО. А если лить такое же масло самому между ТО, то отметка не нужна, но в случае проблем с двигателем проводят экспертизу масла на его соответствие требованиям GM.
И при ТО и при Ойл-сервисе ставится отметка о замене масла - есть соответствующие разделы в сервисной книжке.
Если на момент ТО (по пробегу 15 тык или сроку 1 год с предыдущего ТО) счетчик ресурса масла на БК показывает достаточный запас - замена необязательна, заедешь при 0% и отметишь в другом разделе книжки.
При условии, что интервалы замены в итоге будут в пределах установленного производителем - т.е. между очередными записями не более 15 тык пробега и 1 года времени - не будет повода раскапывать сколько раз ты себе сам назаменял масло без отметки у официалов. Естественно, предполагается что самостоятельно заливать будешь соответствующее спецификации Dexos2 масло.
В случае с проблемами в работе двигателя, причиной которых может являться масло - проверят сервисную книжку (стопудово), проверят масло (возможно, если в книжке будет прилично все). И если будет косяк - замена полагалась, но в виду самостоятельной работы отметка официального сервиса не стоит - кончено же с радостью спишут проблему на это и ремонт выкатят негарантийный, а за денюжку, и диагностику тож вкатят в счет наверняка.
Так что в период гарантийного срока меняйте на здоровье сами между полагающимися заменами масло, если очень переживаете и нет доверия производителю в его рекомендациях по замене. но не забывайте и к официалам в нужный момент наведаться за работой и штампом в сервисной книжке.
Моя практика по счетчику - 11-13 тык между заменами. Рекомендовано между ТО для России - 15 тык. Европейская норма - 30 тык. При одном и том же масле GM Dexos2 на замену.
Не вижу причин париться на самостоятельную более частую замену между вырабатыванием счетчика ресурса масла. Этак каждый квартал масло менять придется.