Лена, я прочел все пять страниц про атермальное лобовое стекло Корсы. Что сказать тебе? Каша в голове у корсоводов.
Не в обиду тебе будет сказано. Просто обычно про атермальность стекол задумываются те люди, которые хотят по тем или иным причинам заменить лобовое стекло на своей машине. Ну или хотят чтобы на новой машине стояло именно атермальное стекло. Аргументы дилера, что на Корсах уже с завода ставят атермальные стекла форумчан Корсоводов не убедили. А вот сказки установщиков стекол для них истина в последней инстанции. Ребята, которые поставили атермальные фиолетовые стекла и сфотографировали результат, где их устанавливали? У официального дилера? Нет - в Мосглассе.
Так вот по поводу фиолетового оттенка. Читаем у официальных производителей стекол. Атермальные стекла, например AGC (а это производитель трети всех автостекол, выпускаемых в мире), имеют светло зеленый и темно зеленый цвет, - никакого фиолетового оттенка. Тоже самое у Securit, - каждая вторая машина в Европе оснащена их стеклами. Тоже самое у Pilkington, и т.д.
Ни кто не задавался вопросом, а почему машины, поступающие с заводского конвейера, не имеют лобовых стекол с фиолетовым оттенком?
По поводу поляризационных очков. Те кто советует посмотреть через них на лобовые стекла, сами-то пробовали это делать? Или только читали об этом на просторах интернета?
Поляризационные очки всего лишь убирают блики (например, отражение неба). И машина становится полностью прозрачной, если смотреть на нее сквозь такие очки. А вот стекла с фиолетовым оттенком приобретают еще более насыщенный оттенок.
Сегодня я катался по городу в таких очках, да и просто ходил в них же. Из сотен (а может быть и тысяч) увиденных мной машин, стекла с фиолетовым оттенком имели аж 4 (четыре) машины. Наверное самые крутые? Отнюдь, - 1. Убитый временем Мерин, 2. Пежо -307 первого выпуска, 3. Тазик - годов 90-х, 4. Не разобрал марку, но тоже из этой серии.
Не поленился и заехал в три автомобильных салона: Фольцваген, Тойота и Пежо. Обошел все представленные марки авто в шоурумах и на стоянках, в том числе внимательно рассматривал тестдрайвовские. Ни какого фиолетового оттенка?!
Все машины и даже очень дорогие укомплектованы стеклами фирм AGC, Securit, Pilkington и Splintex. Внимательно рассматривал маркировку лобовых стекол каждого авто, - ни на одном не увидел надписи Tinted или Overtinted. Неужели все эти авто, в том числе и очень дорогие, укомлектованы самыми обычными стеклами? Но я же знаю, что практически все новые Пежо укомлектованы именно атермальными стеклами....
В чем засада? Ведь 80% выпускаемых автостекол именно атермальные.
И подумалось мне. Ведь я же читал, что производители изготавливают стекла как для автозаводов так и для установщиков стекол. Термины забыл, но вроде бы OEM и еще что-то. Может быть и маркировка различается?
Я повторюсь. Мне лично сугубо по барабану какое на Мокке или на Корсе стекло, и я не утверждаю, что они именно атермальные, потому что доказательств у меня нет. Но меня не убеждают доказательства противной стороны. Поэтому я всего лишь задаю вопросы.
По поводу мануала. Может быть GM перестраховался, как это принято на Западе, и предупредил пользователей: Дорогие если у вас будут проблемы с приемом спутников, все вопросы не к нам, мы вас предупредили.
Ведь пишут же в инструкциях к микроволновкам, что домашних животных туда пихать не рекомендуется.
Такие вот наблюдения и мысли...