opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: 1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia  (Прочитано 51280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TeipАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #135 : 14 Июнь 2013, 09:23:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
скорее всего не машина подтупливает, а её блок управления движком он ведь под стиль езды подстраивается конкретного водителя. Я с кондеем нормально обгоняю, динамики авто хватает т.сказать с запасом (правда чувствуется, что запас не большой, но хватает).
при чем здесь блок? Ниче там не подстраивается, отключаешь кондей - летит нормально. Просто я думал, раз лампочка на кнопке включения кондиционера не горит, то он и не работает (у нас же не климат-контроль), ан нет - оказывается, как раз и работает. А у меня, получается, он всегда работает, т.к. летом у меня воздух только вверх и включен.

Я как обнаружил - попробовал покататься с обдувом "в ноги"и точно выключенным кондеем - заметно лучше.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #136 : 14 Июнь 2013, 09:57:51 »
Teip, надо, когда ты на встречу которую сам мутиш всё же приедешь  superstition , я на своей, а ты на своей сделать заезд на пол километра и посмотреть какая динамика у одинаковых авто.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн TeipАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #137 : 14 Июнь 2013, 10:02:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и посмотреть какая динамика у одинаковых авто.
смысл? По логике, должна быть одинаковая. но даже если разная - что с того? Я же говорю, стал ездить с воздухом  вверх, т.к. стало тепло (холодный воздух - наверх, он опустится, теплый - вниз, поднимется), а, оказывается, еще и с принудительно включенным кондером. А когда было холоднее, я воздух вниз делал (теплый), ну и, есссно, кондей-то не включал. Вот динамика мне и чувствовалась лучше.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн сибиряк45

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Бурятия
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 МКПП6 Cosmo
  • Регион: Бурятия
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #138 : 26 Июнь 2013, 16:30:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
та же фигня. Плевался на нее два месяца, даже глох пару раз. Щас уже привык, даже не замечаю
Как у Вас сейчас взаимоотношения с этой системой? Дело в том, что я тоже уже 3 дня плююсь на неё. Пригнал 3 дня назад своего Мокку 1,4 МКПП и не смог сразу заехать в гараж -проблема в том, что перед въездом есть небольшой подъём на предыдущей машине был автомат(Тойота Опа) , также есть Киа Бонго на механике никогда не возникало трудностей (стаж 15 лет- всё это время одна машина да была на механике), а тут как будто ездить разучился-  машина скатывается назад или глохнет, хоть вой. С 5 или 6 попытки удается заехать,  пока за эти 3 дня так и не понял как у меня это получается. Поделитесь пожалуйста опытом.

Оффлайн TeipАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #139 : 26 Июнь 2013, 23:36:31 »
сибиряк45, совет один - побольше газу. Тем более, у вас двигатель 1,4, турбина, насколько я помню, начинает работать при оборотах ок. 2000 (вроде 1800), поэтому на оборотах 1000-1500 (как раз троганье с места на 1-й передаче) у вас обычный атмосферник 1,4 л. Т.е. тянет херовато 1,5 тонны. Проблема усугубляется тем, что сейчас жарко и остоянно работает кондиционер. С ним тронуться еще труднее. Я с переходом на "летний"режим работы кондиционера даже просто глох пару раз при попытке тронутся в горку, причем авторучник даже не срабатывал. Просто я привык отпускать сцепление одновременно с небольшой подачей газа. А, получается, надо, как в автошколе учили: поддал газку, поднял обороты до 2 тыс. и потихоньку трогайся. Попробуйте так же, оно у вас потом на автомате получаться будет. Единственно, обороты 2000 могут быть лишковаты, установите нормальный предел опытным путем. Я так и привык уже, по этой схеме, все на автомате получается.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #140 : 27 Июнь 2013, 14:13:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сибиряк45, совет один - побольше газу. Тем более, у вас двигатель 1,4, турбина, насколько я помню, начинает работать при оборотах ок. 2000 (вроде 1800), поэтому на оборотах 1000-1500 (как раз троганье с места на 1-й передаче) у вас обычный атмосферник 1,4 л. Т.е. тянет херовато 1,5 тонны. Проблема усугубляется тем, что сейчас жарко и остоянно работает кондиционер. С ним тронуться еще труднее. Я с переходом на "летний"режим работы кондиционера даже просто глох пару раз при попытке тронутся в горку, причем авторучник даже не срабатывал. Просто я привык отпускать сцепление одновременно с небольшой подачей газа. А, получается, надо, как в автошколе учили: поддал газку, поднял обороты до 2 тыс. и потихоньку трогайся. Попробуйте так же, оно у вас потом на автомате получаться будет. Единственно, обороты 2000 могут быть лишковаты, установите нормальный предел опытным путем. Я так и привык уже, по этой схеме, все на автомате получается.
Подпишусь под каждым словом (ППКС :)) Но вот заставить себя привыкнуть не могу пока... mda
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн TeipАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #141 : 27 Июнь 2013, 14:33:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но вот заставить себя привыкнуть не могу пока...
надо через "не могу", через "не хочу"!..  ;D ;D ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TeipАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #142 : 08 Июль 2013, 08:04:00 »
Наконец-то заменили по гарантии стойку стабилизатора! Через полгода после получения машины, правда   ;D ;D

Также починили задний омыватель - не поступала вода на форсунку. Обещали сделать за час-полтора. в итоге провозились 2,5 часа. Не взяли ни копейки. Зачем-то дали карпасс еще раз.

Пока открыт вопрос по покраски двери изнутри: не прельщает оставлять машину из-за ерундовой работы, тем более не сделанной по  вине "забывчивого" мастера, на неделю. Подменных машин не дают. (((
Добавлено: 08 Июль 2013, 08:06:41

Расход стал падать, сейчас уже 10,5 л/100 км, езжу только в городе.

Заметил, что если относительно плавно (педаль на 3/4 или 2/3 топить) разгоняться до оборотов максимального момента (3500-4000 об.), а потом ехать на передаче накатом, то получается наименьший расход
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн иван 0507

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск(Свердловская обл.)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Flech carbon Cosmo
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #143 : 08 Июль 2013, 08:54:56 »
я давно это заметил, месяц так езжу расход сейчас до 7,8 упал
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TeipАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #144 : 08 Июль 2013, 08:58:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я давно это заметил,
а чего тогда не поделился, а? С турбой-то красивый расход выходит. У тебя как с динамикой на трассе? Как provo в бортовике своем писал?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #145 : 08 Июль 2013, 09:23:01 »
Мальчишки, я так ездить не умею, редко накатом выходит ;D

Оффлайн иван 0507

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск(Свердловская обл.)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Flech carbon Cosmo
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #146 : 08 Июль 2013, 09:41:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У тебя как с динамикой на трассе?
с динамикой на трассе все тоже самое как и provo, приходится на 4 переключаться, на выходные в Абзаково ездил, на обратном пути приходилось обгонять тихоидущих
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #147 : 08 Июль 2013, 10:44:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У тебя как с динамикой на трассе?
с динамикой на трассе все тоже самое как и provo, приходится на 4 переключаться, на выходные в Абзаково ездил, на обратном пути приходилось обгонять тихоидущих
на трассе чуть что - скидывать на 4 приходится...  5 без толку, после разгона сразу на 6 и катиться ...  mda
Когда с ходу нет возможности объехать - весьма напрягает попытка резкого разгона...
Когда идет 80-90 - еще куда ни шло, хватает движка и тяги. Если ж уже сотка - не выходит за 5 сек объехать, как на астре ... kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Alexandro69

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 268
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #148 : 08 Июль 2013, 10:51:20 »
5-й уже практически не пользуюсь. Когда на 4-й набрана уже скорость и подсказка моргает о 5-й, то перехожу сразу на 6-ую. Непонятна необходимость создания 5 и 6- ой передач, когда хватило бы для них одной общей. Для резкого ускорения и обгона включаю 3-ю. На ней более-менее можно ускориться прибавив оборотов.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:1,8 5MT, Boracay Blue, Essentia
« Ответ #149 : 08 Июль 2013, 11:02:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
5-й уже практически не пользуюсь. Когда на 4-й набрана уже скорость и подсказка моргает о 5-й, то перехожу сразу на 6-ую. Непонятна необходимость создания 5 и 6- ой передач, когда хватило бы для них одной общей. Для резкого ускорения и обгона включаю 3-ю. На ней более-менее можно ускориться прибавив оборотов.
Это да, 3 тянет.
Но если скорость хорошо за сотку - обороты на третьей уже к редлайну добираются...

Обычный сценарий - на круизе едет 130, 6 передача - обороты 3000.
Догоняем кого-то  со скоростью 100-110, если встречка свободна - чудь добавляем газу и на 140-150 объезжаем сходу. O_M
А если нет - приходится скидывать передачи и обороты...
Из положения "на хвосте" при этом обогнать - на 4 крутить... или даж на 3, если окно впереди не сильно обширное...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015