да просто люди боятся малообъемных моторов с алюминиевыми блоками и таблеточными поршнями, несъемными коленвалами, не греющими на ХХ при -25. Мы приучены к чугунякам объемом 1.8-2.0, рассчитанными на 2-3 капремонта и прогревающими салон за 5-7 мин.)))))))))))))))
п.с. даже на полоседане люминиевом 1.6 немцы умудрились впихнуть несъемный коленвал:Новый блок цилиндров поставляется вместе с предустановленным коленвалом.
"Осторожно!
Снимать коленвал запрещается. Даже ослабление болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей этих подшипников на блоке цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если вкладыши не меняются, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.Если ослабить болты крышек коренных подшипников, то придётся полностью заменить блок цилиндров вместе с коленвалом.
Измерение зазоров в коренных подшипниках коленвала в условиях сервиса невозможно."