Бэтр, подскажи пожалуйста, дело вот в чем:
"Не так давно появился у меня стук в передней правой части авто. Проявлялся он при переезжании лежачих полицейских и неровностей.
Когда я поехал к ОД по причине течи масла с сальника, я дополнительно попросил их продиагностировать подвеску, потому что "что-то стучит".
Диагностику сделали и сказали:
— Мы продергали все на подъемнике, потом перегнали авто на стенд сход-развала и продергали все узлы под нагрузкой. У вас в принципе все отлично. В ПРИНЦИПЕ! Я не предал этому значения…
В итоге, позавчера заезжал к друзьям в обычный сервис, устанавливал брызговики и решили проверить ходовку своими руками… Стук найден — ходит (ломает) шток в стойке амортизатора! Скорее всего в опорнике ходит.
Сегодня ездил с претензией к этому же ОД. Указал на эту проблему ( носом ткнул ) на что услышал ответ от механика и приемщика, что это конструктивная особенность крепления стоек амортизатора к чашке кузова. Якобы при вывешенном автомобиле, стойки шатаются в чашках крепления, потому что они жестко не закреплены
Пробег на данный момент 18.600