opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #150 : 05 Февраль 2014, 16:41:34 »
Какой двигатель ?
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 107 | ← 132
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #151 : 05 Февраль 2014, 17:20:06 »
Бэтр,  1.8 атмо
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #152 : 05 Февраль 2014, 17:38:04 »
Не советую. Возможно совпадение, но троим знакомым заливали Кастрол магнатек, и у всех троих потекли фазовращатели ГРМ.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 107 | ← 132
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ\"Лаура-Тула\"
« Ответ #153 : 05 Февраль 2014, 17:55:25 »
Бэтр, магнатек фуфло стало. Очень большой процент подделки. С EDGE попроще. Я в таз свой всегда 10в-60 лью. Ну у меня мотор в нагрузке постоянно.

Течь фазовращателей чем черевата и гарантия применима? если имеется хоть один допуск у масла?
Добавлено: 06 Февраль 2014, 13:58:37

Бэтр, ступил я... SAE это же вязкость... Там допуск только по ACEA. Это я в том году смотрел перед первым ТО. А сейчас залез на экзист посмотреть, увидел, что EDGE 5w-40 имеет допуск и dexos2

Спасибо за ответы на мои вопросы.  respekt

В конце февраля или в начале марта приеду на ТО-2
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2014, 13:58:37 от Chaser, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sandrey

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 182
  • Спасибо: → 6 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Электросталь
    • Награды
  • Мой авто: Опель МОККА
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #154 : 10 Февраль 2014, 18:05:09 »
kiratym, Пишет, что с 23.01.2014 доступна версия новой прошивки ПО по поводу "Полный привод выключен". slava01rus  пишет сегодня в теме "Полный привод- выключен?": В салоне Опель.Юг-Авто (п. Яблоновский Краснодарский край) прошивают новым ПО. При этом специально уточнял дату ПО - уверяли, что 23.01.2014. В конце февраля планирую полную диагностику сделать и софт на ПП обновить.

Однако на мой вопрос по поводу прошивки Андрей Курашов ответил: "Никаких уведомлений о размещении нового софта в портале мы не получали".
В итоге по поводу этой ситуации мне кажется, что многих владельцев МОКК просто вводят в заблуждение о наличии новой прошивки ПП???

Оффлайн ******_Denis

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 8 | ← 14
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #155 : 14 Февраль 2014, 16:22:07 »
Добрый день! Хотел уточнить. Когда машина остаётся в вашем сервисе ждать запчастей должны выдавать какие-то дополнительные бумаги или достаточно заказ наряда? Стоянка надеюсь не платная.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #156 : 14 Февраль 2014, 23:42:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
многих владельцев МОКК просто вводят в заблуждение о наличии новой прошивки ПП
вводят менеджеры-приемщики, а вы пообщайтесь с инженером по гарантии, он зайдет в ТИС и увидит, что это есть истина, т.к. всем ОД было спущено письмо от GM 23.01.14 (см.по ссылке текст сообщения 9 и 11) Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kacper85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Туда
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #157 : 28 Февраль 2014, 18:42:03 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если машину покупал не у вас, могу ли я у вас пройти ТО-1?

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #158 : 28 Февраль 2014, 19:20:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если машину покупал не у вас, могу ли я у вас пройти ТО-1?
Пройти ТО можно у любого официального дилера вне зависимости от того где покупали машину..

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #159 : 11 Март 2014, 21:25:39 »
Прошел ТО-1. Чуть более полутора часов. Все как всегда профессионально и качественно. Отдельное спасибо диагносту Павлу за доброжелательность. respekt
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 107 | ← 132
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #160 : 05 Апрель 2014, 18:58:40 »
Обещался в начале марта, да машиной почти не пользовался... В общем еду к вам 8-го апреля на ТО-2. Ждите  kofee
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #161 : 08 Апрель 2014, 18:13:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вводят менеджеры-приемщики, а вы пообщайтесь с инженером по гарантии, он зайдет в ТИС и увидит, что это есть истина, т.к. всем ОД было спущено письмо от GM 23.01.14
Истина здесь...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 107 | ← 132
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ\"Лаура-Тула\"
« Ответ #162 : 08 Апрель 2014, 22:53:56 »
Был сегодня в Лаура-Тула на ТО-2. В принципе все почти как всегда но с негативчиком ((((
 
Мастер приемщик меня немного озадачил сказав, что на ТО-2 фильтр воздушный и салонный не меняются.   Ну это не самое главное ( салонный я заменил на промежуточном ТО а воздушный по моей просьбе заменили сегодня у вас ) главное другое - в заявке указал о необходимости регулировки фар.
 Регулировку выполнили, но вот каждый третий на встречке зажимает "дальний" в мою сторону. В общем граница световой зоны проходит в аккурат чуть выше головы водителя легковушки.... Как так? Неужели это норма такая?

Еще мне не было рассказано о износе колодок, о состоянии подвески, были ли ошибки в памяти... Лишь в салоне авто лежала технологическая карта, где все поля были отмечены "ok", даже в тех графах, где работы не проводились, потому что были выполнены на промежуточном ТО. Может надо было самому расспрашивать?
 Логика вроде проста - не сказали, значит все гуд. Но вот сейчас закрались сомнения...

Остался без скидки. Но это сам балбес, забыл сказать что клубный.  :-\


п.с. Бэтр, стук, донимающий меня, пропал еще в конце января, потом правда денек постукивал в феврале и более по сей день не тревожит.  *OK* "Видимо что-то наконец-то отвалилось" (с)  :D

Добавлено: 09 Апрель 2014, 22:51:59

Бэтр,  сегодня сделал несколько фот для наглядности.

 Мой авто стоит на месте, на ровной дороге, AFL в активном режиме.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Все тоже самое, только лишь крутилка в режиме "ближний" принудительно.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:01 от Chaser, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #163 : 28 Апрель 2014, 16:47:08 »
Новый софт, решающий проблему ПП в портале...
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Makc Kudr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 234
  • Спасибо: → 40 | ← 89
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 4х4 1.8 AT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #164 : 28 Апрель 2014, 19:19:16 »
В портале? :-) каком ?
Если портал в Лауре, проконсультируйте как прошиться и сколько стоит?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.