opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135155 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #165 : 29 Апрель 2014, 08:31:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В портале? :-) каком ?
Подозреваю, что в портале GM. А прошиться у любого ОД и опять же подозреваю, что по гарантии.

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #166 : 29 Апрель 2014, 08:57:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подозреваю, что в портале GM. А прошиться у любого ОД и опять же подозреваю, что по гарантии.
Абсолютно так и есть. По гарантии, если машина в приложенном перечне VINов или есть подтверждение дефекта.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Makc Kudr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 234
  • Спасибо: → 40 | ← 89
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 4х4 1.8 AT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #167 : 29 Апрель 2014, 11:59:08 »
...или есть подтверждение дефекта....

Фото может служить подтверждением?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #168 : 29 Апрель 2014, 12:11:36 »
Да, пожалуй...
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Ded

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 325
  • Спасибо: → 0 | ← 63
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Nissan X-Trail T32
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #169 : 07 Май 2014, 17:05:13 »
Бэтр, приветствую! Записался к Вам на ТО-2! Скажите пожалуйста, а в ремзоне можно присутствовать? И как скидку получить? Извиняюсь, если уже отписывали, всю тему не осилил!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #170 : 07 Май 2014, 17:59:58 »
Ded, Присутствовать можно (девушкам на ресепшене сказать), для получения скидки надо сказать мастеру приёмщику, что вы из клуба.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Ded

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 325
  • Спасибо: → 0 | ← 63
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Nissan X-Trail T32
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #171 : 07 Май 2014, 19:12:08 »
Спасибо за оперативный ответ! Рамки клубные имеются на авто!


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #172 : 22 Май 2014, 15:16:33 »
Лаура-Тула, Бэтр, Скажите пожалуйста входит ли у вас в регламент ТО-2 замена воздушного и салонного фильтров?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #173 : 22 Май 2014, 15:22:48 »
Фильтр воздушный меняется через 4 года или 60 000 км. салонный через 2 года или 60 000 км. По умолчанию это ТО-4. Если ТО-2 делается по годам (т.е. машине 2 года), то фильтр будет, как и ТЖ будет меняться. Стоимость ТО увеличится на стоимость вышеуказанных замен.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ\"Лаура-Тула\"
« Ответ #174 : 22 Май 2014, 15:26:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Фильтр воздушный меняется через 4 года или 60 000 км. салонный через 2 года или 60 000 км. По умолчанию это ТО-4. Если ТО-2 делается по годам (т.е. машине 2 года), то фильтр будет, как и ТЖ будет меняться. Стоимость ТО увеличится на стоимость вышеуказанных замен.
Т.е. я правильно понял,что по сути ТО-1 = ТО-2  ?
Фильтра я смогу сам поменять после,по своему желанию?
Добавлено: 22 Май 2014, 15:29:21

И еще вопрос: скрипит водительская спинка сиденья(скрипит внутри спинки,наверное каркас) это гарантия или нет?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #175 : 22 Май 2014, 15:48:17 »
Нет. Это не одно и тоже. Объём работ разный. Но из замен да, меняется только масло и масляный фильтр
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #176 : 22 Май 2014, 18:33:52 »
Бэтр, а что с этим делать?

Цитировать
Добавлено: Сегодня в 15:29:21

И еще вопрос: скрипит водительская спинка сиденья(скрипит внутри спинки,наверное каркас) это гарантия или нет?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #177 : 23 Май 2014, 13:05:39 »
Бэтр,  добрый день. Может быть Вы прольете свет на тему, глубоко обсуждаемую здесь: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  :)
Если вкратце, суть проблемы: машина стоит на светофоре (к примеру), на тормозе, АКП в положении D, и ее (машину) периодически очень ощутимо трясет в этой ситуации.  :o То трясет, то нет... У кого-то трясет, у кого-то не трясет. Кто-то считает, что это нормально, кто-то, что это косяк. Кто-то считает, что вибрация от двигателя, кто-то, что от коробки....  Вы что скажете? Кто виноват? Что делать?  ??? Откройте тайну  give_rose.
Главный вопрос из всех вышеперечисленных (для меня) - насколько это НОРМАЛЬНО?
 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #178 : 02 Июнь 2014, 12:29:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бэтр, а что с этим делать?

Цитировать
Добавлено: Сегодня в 15:29:21

И еще вопрос: скрипит водительская спинка сиденья(скрипит внутри спинки,наверное каркас) это гарантия или нет?


Бэтр, осталось без ответа
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #179 : 09 Июнь 2014, 14:36:29 »
Бэтр, еще вопрос.В начале июля хочу прйти ТО-2 у вас. Когда мне надо записываться?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!