opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн Makc Kudr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 234
  • Спасибо: → 40 | ← 89
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 4х4 1.8 AT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #195 : 15 Июль 2014, 11:29:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я там жить должна была остаться?   Или биться головой об пол, и доказывать, что я это НОРМАЛЬНЫМ не считаю, пока кто-нибудь дурку не вызовет?... 

Не надо из крайности в крайность бросаться. Предположу, что раз Вы уехали от ОД домой, то согласны со словами мастера "не мешайте авто работать" - ну тогда реально не мешайте и через определенное время вы привыкните к  "...и ее (машину) периодически очень ощутимо трясет в этой ситуации..." и перестанете обращать на это внимание.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #196 : 15 Июль 2014, 12:06:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и через определенное время вы привыкните к  "...и ее (машину) периодически очень ощутимо трясет в этой ситуации..." и перестанете обращать на это внимание.
Нет, Вы знаете, я надеюсь все-таки изыскать возможность решить эту проблему....  kofee
Если она сама не отвалится, как вообще у народа происходит..  :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Makc Kudr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 234
  • Спасибо: → 40 | ← 89
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 4х4 1.8 AT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #197 : 15 Июль 2014, 12:16:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет, Вы знаете, я надеюсь все-таки изыскать возможность решить эту проблему.... 

Тогда предположу, что, если Вы выбрали для себя ОД Лаура-Тула, Вам надо оставить авто для более "детальной" диагностики, покататься с мастером и все же "дождаться" всплытия данной проблемы с ним за рулем. Если это сложно сделать из-за территориального удаления Калуги от Тулы - обратитесь к ОД в Калуге.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #198 : 15 Июль 2014, 12:24:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если происходит "проседание" оборотов ХХ, приводящее к перебоям ("вываливанию" цилиндров) в работе двигателя, то это ненормально.
То есть,  если ваш мастер отпустил меня со словами, что все нормально, я могу успокоиться, что " "проседание" оборотов ХХ, приводящее к перебоям ("вываливанию" цилиндров) в работе двигателя" это не мой случай? И я могу ездить безболезненно ездить, не мешая машине работать?!
А еще вопрос: скидку по клубной карте мне не сделали, поскольку машина на фирму оформлена, а для организаций сказали скидок не предусмотрено... ?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда предположу, что, если Вы выбрали для себя ОД Лаура-Тула, Вам надо оставить авто для более "детальной" диагностики, покататься с мастером и все же "дождаться" всплытия данной проблемы с ним за рулем.
Такое возможно вообще? Мастер ничего подобного не предложил...., только уровень масла в коробке проверить за 400р. или  450, не помню сейчас.....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Makc Kudr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 234
  • Спасибо: → 40 | ← 89
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 4х4 1.8 AT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #199 : 15 Июль 2014, 12:27:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Такое возможно вообще? Мастер ничего подобного не предложил....

Вы спросите об этом не меня, а Андрея Курашова - он директор ТЦ, а не я :) и телефон его в шапке!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #200 : 15 Июль 2014, 12:33:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы спросите об этом не меня, а Андрея Курашова - он директор ТЦ, а не я  и телефон его в шапке!
Так я вообще у нему и обращалась... ) может просто не правильно процитировала.....  :)  нужно было наверное ник вставить...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #201 : 15 Июль 2014, 12:35:06 »
SoYEka, Именно так. (я насчёт не мешать машине работать).  Не думаю что сервис в Калуге найдёт отклонения в работе двигателя на Вашей машине. Что касается "оставить машину", то мы это делаем тогда, когда дефект проявляется после длительной стоянки. По клубной скидке организации сделать можно, но будет проблема с оформлением документов. это связано с 1С.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #202 : 15 Июль 2014, 12:38:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не думаю что сервис в Калуге найдёт отклонения в работе двигателя на Вашей машине
Ну про ОД в Калуге я даже речь не вела, мне хватило общения ним еще на момент выбора машины....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 107 | ← 132
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #203 : 18 Июль 2014, 23:45:54 »
Бэтр, Добрый вечер али ночь.  :) У меня беда, уже не знаю что делать и как лечить... Подскажите.

Темное время суток. Завожу машину, загораются афлки, калибруются, встают в рабочее положение... Далее едем по грунтовке или по дороге с лежаками и в какой-то один прекрасный момент одна из фар ( а точнее левая, которую меняли по гарантии ) уходит ниже уровня. И все... Лечится только перезапуском ибо фары снова калибруются и тогда все в порядке опять до какой-нить хорошей кочки  :'( А в августе ехать на дальняк и очень хотелось бы решить эту проблему  kofee
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #204 : 21 Июль 2014, 08:42:18 »
Chaser, Лечится обновлением софта у любого ОД. Но WB по этой проблеме не было. Мы до этого "дошли" опытным путём.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 107 | ← 132
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #205 : 21 Июль 2014, 16:31:04 »
Бэтр, спасибо за ответ. respekt
 И у меня сразу вопрос - обновление софта можно всегда произвести? Ну то есть у меня сейчас к примеру залита последняя версия а можно перезалить эту же версию? Или только более новую можно установить?

Это я к чему, все того же 8-го апреля на мою просьбу о обновлении АФЛ (не по гарантии а за предложенные мной деньги, из-за вот этого рассинхрона) мне электрик отказал, объяснив, что у меня стоит последняя версия софта и что "нельзя налить воду в стакан, который уже полный"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #206 : 21 Июль 2014, 16:34:32 »
Chaser, Я этого не знал. Тогда всё несколько сложнее. Залить старую версию софта нельзя. Надо показывать дефект (в будний день) и заниматься машиной. Возможно придётся оставить её на несколько дней.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 107 | ← 132
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #207 : 21 Июль 2014, 17:10:12 »
Бэтр,  ага, понял. Оставить у вас машину на несколько дней я не могу ввиду своей географической привязки =) ну если только в крайнем случае.
Тогда ход конем =))  Последний раз софт мне заливали при замене левой фары АФЛ. Это было в январе этого года. Так быть может уже вышел новый софт за это время?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #208 : 21 Июль 2014, 17:21:54 »
Chaser, М.б. и вышел.  Проверить это можно только подключив машину к порталу. В рамках гарантии это можно сделать только показав дефект. В этой ветке есть описание как минимум двух подобных случаях. Машину м.б. придётся оставить из-за ЕТАС (центра тех.поддержки дилеров)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 107 | ← 132
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #209 : 21 Июль 2014, 17:30:58 »
Бэтр, спасибо за ответы. Посижу подумаю как мне лучше поступить.  kofee
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.