Бэтр, А я вам скажу прямо, не буду заумными фразами писать, а делается это просто, берется гайковерт, и вкручивается болт, а у гайковерта момент затяжки около 300 nm, а болт с резьбой м8 выдерживает момент в 100 nm, и осмелюсь предположить, что механик, сорвав гайку закладную, тупо умолчал об этом, дабы не платить из своего кармана за эту закладную. Не по наслышке знаю, что за мастера работают у ОД
Добавлено: 19 Июнь 2015, 13:33:04
Бэтр, а если вы досконально захотите изучить как крепится защита на мокке, то хотя бы залезли бы под нее и посмотрели, что болт, который крепит защиту упереться в принципе не может, т.к. там расстояние до кузова(или радиатора, на память уж не помню) примерно 10 см. А болты 3 см длинной.