opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2902
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ДЦ\"Лаура-Тула\"
« Ответ #375 : 19 Июнь 2015, 15:15:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Т.е. машина с незакрепленной защитой прошла не 15 000 км., а 30 000 км. (при этом она не громыхала, не стучала на неровностях, не отвалилась
А чему вы так удивлены? один болт передний держался на соплях ,второй был затянут еле еле, но прижимал защиту. С чего ей отвалится то?
Добавлено: 19 Июнь 2015, 15:24:57

Удивительно, я на девятке ездил, защита держалась на одной гайке с болтом, а остальные три точки крепления, держались на пластковых хомутах. И держалась ведь, не отвалилась. А все это для чего делается, что бы люди, приехавшие к вам были готовы, или хотя бы проверяли сделанную работу!
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2015, 15:24:57 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Ded

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 325
  • Спасибо: → 0 | ← 63
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Nissan X-Trail T32
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #376 : 19 Июнь 2015, 16:17:33 »
Бэтр привет, планирую через пару недель на ТО4 к Вам, предыдущие 2 ТО тоже делал у Вас. Вопрос такой, Мокка 2012 гв(начало экспл.апр2013)1.8 мкпп, передний привод, пробег близок к 60000, Какой прайс меня ожидает( все расходники кроме масла и тех жидкостей имеются, возможно и тех жижу докуплю).Хотя бы примерно?) Спасибо!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #377 : 19 Июнь 2015, 17:11:16 »
ТО 60 000 км. 5780 работа и 9765 материалы. Перечень работ на сайте.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн ******_Denis

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 8 | ← 14
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #378 : 28 Июнь 2015, 20:38:17 »
Недавно по радио услышал рекламу что Лаура-Тула оф диллер Лада. Т.е. вы уже не авторизированный сервисный центр Opel? Если же вы остаётесь официалами по Opel, то как это скажется на качестве работ? Ну просто я видел как официалы Лады ремонтируют и проще к знакомым в гараж (дешевле и качественней в разы).
И вопрос по Мокке. Биение при торможении. Машине почти 2 года и 23000 пробега, подозрение на тормозные диски. Понятно что нужно смотреть, но есть ли смысл надеятся на гарантию?

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #379 : 29 Июнь 2015, 08:35:22 »
******_Denis, Мы остаёмся оф. сервисом Опель и Шевроле, просто продавать мы будем теперь и Лады, как впрочем и обслуживать. Что касается качества сервиса, то разумнее было бы предположить, что в данной ситуации повезло владельцам Лады, т.к. работать будут те же люди, которые работают с Опелями и Шевролетами. По тормозам, похоже да. на диски, и они гарантией не покрываются.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн ******_Denis

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 8 | ← 14
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #380 : 29 Июнь 2015, 10:40:23 »
Сколько у вас замена передних тормозных дисков будет стоит без материалов?

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #381 : 29 Июнь 2015, 11:10:26 »
******_Denis, 1200 р. обе стороны с колодками.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #382 : 29 Июнь 2015, 13:35:41 »
Добрый день!
Подскажите, отзывные + ТО возможно сделать в выходные?
И стоимость и перечень работ и материалов у вас?
То 15 000, авто меньше года
1.4 турбо акпп
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #383 : 29 Июнь 2015, 13:47:38 »
Piranya, В какие выходные ? Стоимость и перечень работ есть на нашем сайте. В Вашем случае это ТО по пробегу.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #384 : 29 Июнь 2015, 13:54:58 »
Я имею в виду, делают ли отзывные в любые выходные? :)
Мой дилер в москве работы по отзывным проводит токо в будни с 10-18, а я работаю в это время.
Сделала ла бы все у вас, за раз, с удовольствием.
На сайте посмотрю!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #385 : 29 Июнь 2015, 13:57:03 »
Конечно делают. Отдел гарантии работает без выходных. Естественно, если для отзывной придется заказывать запчасть, то за один приезд не сделают.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #386 : 29 Июнь 2015, 13:57:51 »
Как думаете, если при записи сообщить вин, возможно подготовиться? :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #387 : 29 Июнь 2015, 14:20:54 »
Piranya, возможно, если дать вин на почту Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Mayglu

  • Человеческий детёнышь ©
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 14 | ← 12
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Реутов
    • Награды
  • Мой авто: Был Opel Corsa 3D 1.2 2007/ Opel Mokka 1.4 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #388 : 29 Июнь 2015, 15:11:08 »
В очередной раз побывали на ТО и хочу от всего сердца поблагодарить Лауру Тула в лице Андрея Курашова  respekt и особенно Игоря Лаврухина  *OK* за ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ, доброжелательный прием и обслуживание, ну и конечно всех кто работает в этой фирме как настоящий "ТульскийМастер"!

Проходили ТО2 (30000км) в воскресенье, приехали раньше записи на 1,5 часа, но нас приняли буквально через 15 минут и мы отправились снова любоваться городскими достопримечательностями, которые не успели посетить в прошлый раз. 
 Итог дня: (все на позитиве) ЛаураТула для нас с женой на 5+, музеи интерсные, кафе объелись даже, Кремль красивый, пряников много и вкусных и с собой))), погода не огорчила, люди доброжелательные, ах да и цены просто радуют весь день)))

 Всем спасибо, день отличный, будем дальше Тулу посещать) ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #389 : 29 Июнь 2015, 16:10:23 »
По сайту посмотрела работы. Замена фильтров не входит в то?
Если нет, какова стоимость фитра плюс работа? Салонный и воздушный.
Воздушный у меня чистый совсем, недавно смотрела, а вот до салонного не добралась.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)