opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #390 : 29 Июнь 2015, 16:35:54 »
Фильтр салона 2120 р.     :o   замена 300 р.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #391 : 29 Июнь 2015, 16:38:14 »
Если со своим оригинальным приеду-без отмето сможем?
Я к вам в начале августа собираюсь, сейчас 12 тыс еще.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #392 : 29 Июнь 2015, 16:39:46 »
Приезжайте, по регламенту на ТО 15 000 всё-равно фильтры возд. и салона не меняются.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн kiffir

  • haters make me famous
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо: → 25 | ← 145
  • репутация: 3
  • E34 Life Division
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokkacosmo1.8AT4x4
  • Регион: Москва
Re:ДЦ\"Лаура-Тула\"
« Ответ #393 : 13 Июль 2015, 15:52:48 »
добрый день. можно еще раз по ценам? ничего не поменялось? мокка 1.8 акпп 4х4 2013, куплена март 2014, пробег 25000. то-2 соответственно, без замены масла.и еще вопрос, если по приезду к вам немного "перевалит" за отметку до которой нужно было пройти ТО-2 сможем в сервисной записать "как положено"? так же вроде отзывные были
Добавлено: 13 Июль 2015, 15:54:02

получается уже полтора года эксплуатации, можно и на 2 года тоже ценник (без замены масла)
"Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит надо молчать"

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #394 : 13 Июль 2015, 17:48:04 »
Я в отпуске. Цены не изменились. По пробегу решаемо (если в пределах разумного)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #395 : 13 Июль 2015, 18:07:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
добрый день. можно еще раз по ценам? ничего не поменялось? мокка 1.8 акпп 4х4 2013, куплена март 2014, пробег 25000. то-2 соответственно, без замены масла.и еще вопрос, если по приезду к вам немного "перевалит" за отметку до которой нужно было пройти ТО-2 сможем в сервисной записать "как положено"? так же вроде отзывные были
Добавлено: 13 Июль 2015, 15:54:02

получается уже полтора года эксплуатации, можно и на 2 года тоже ценник (без замены масла)
Я бы в личку задавал такие вопросы , чтоб никого не подставлять ))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Дим

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 88
  • Спасибо: → 10 | ← 12
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Не стоит ездить быстрее своего Ангела хранителя.
    • жел-дор
    • http://mosoblzemly.ru
    • Награды
  • Мой авто: Опель-Sovereign Silver-1.8 МТ
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #396 : 26 Июль 2015, 08:48:39 »
В очередной раз хочу выразить свою благодарность, ТО-3 пройдено в Лаура-Тула, все как всегда замечательно.
Молодцы, так держать...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #397 : 13 Август 2015, 21:06:54 »
Вчера ездил на ТО-2.  Заодно сделали работы по трем сервисным кампаниям. Все чинно, благородно  *OK*.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #398 : 18 Август 2015, 09:11:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бэтр, на днях заглянув под машинку обнаружил, что как то странно сидит колпачек на раз'еме кабеля управления муфтой полного привода. При попытке поставить его на место на руку полилась порция воды. Оказывается на одной стороне кабельного раз'ема отсутствует выступ для защелкивания колпачка раз'ема и закрыть вход проводов от воздействия воды нет возможности.
Как мне лучше поступить,  ТО1 проходил у вас 29.10.14 (наряд 27519) на  8567км а машина куплена 25.10.13г. На данный момент пробег порядка 16 т км ?
фотки скину Вам на почту.
С Уважением, Владимир.
Уважаемый Бэтр, подходит срок ТО2 и хотелось бы попутно с ним решить вопрос по дефектному раз'ему на кабеле муфты ПП. Может стОит заранее заказать кабель в сборе к моему визиту к Вам? Какие данные от меня ещё потребуются?
С Уважением, Владимир.

Оффлайн Avtordoma

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #399 : 24 Август 2015, 11:35:40 »
Здравствуйте, Бэтр. Есть ли скидка для участников клуба на установку допов (сигнализация и парктроник) при покупке Мокки в Лауре? И сколько будет стоить сигнализация Старлайн В64 с установкой?

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ\"Лаура-Тула\"
« Ответ #400 : 03 Сентябрь 2015, 18:12:30 »
MokkaVend, Когда собираетесь ?
Добавлено: 03 Сентябрь 2015, 18:13:25

Avtordoma, Когда соберетесь покупать, дайте мне знать. Решим.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #401 : 03 Сентябрь 2015, 19:47:37 »
Бэтр, в конце сентября.

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #402 : 04 Сентябрь 2015, 07:48:31 »
Киньте в личку телефон.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн zvezdochet

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 3 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 5MT
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #403 : 02 Октябрь 2015, 17:49:30 »
Приветствую! Как получить скидку участнику клуба на ТО2 в вашем сервисе, собираюсь в конце следующей недели, все расходники свои
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #404 : 02 Октябрь 2015, 18:00:48 »
Сказать мастеру при сдаче машины что вы из клуба.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/